Маньяки 4JX1 обьединяйтесь

bure

New member
Уважаемые юзеры 4ж икс1!
Нет ли у кого инфы о личных победах в диагностике дизеля? Возможно ли через бук и адаптеры для порта 232 серьезно полечить оного? Например проверить длительность цикла впрыска и подкорректировать его по мере износа при посредстве OBD и TECH 2? Мне весьма далековато до благ цивилизации, но есть опыт по диагностике промышленных родственников 4JX1 (Это С-9 у САТов и тп), но влом выписывать через инет железо и со вздохом чесать репу, когда оно не узнает брата Колю.
С уважением всем
АнапсДВ
UBS73GW72000844
 


Polosatoff

New member
4жх1 из сканеров однозначно видит и читает carmanscan-2 и TECH 2.
С помощью кармана можно посмотреть ошибки и прочитать даты (date stream) . для анализа состояния нестартующего мотора этого может быть достаточно
Для полного доступа к активным тестам, перепрограммированию, дате и ошибкам потребуется TECH 2. Он видит почти все системы, кроме трансмиссии (у меня, по крайней мере, ТОД не видит).
С адапторами типа К, Л, САN на СОМ (232) я не заморачивался.
может и будет работать, может нет... в любом случае больше, чем часть даты ими не увидеть . Хотя распростремый софт и обещает полный доступ к автомобильному ЕСМ, и совпадает по протоколу, всеравно положительного опыта общения с 4ЖХ1 посредством этих адапторов я не слышал . Хотя сам бы с удовольствием мучал машину через ноут.
****
Есть тут у нас товарищь по имени AlexW. Напишите ему в личку, может он и соизволит ответить по существу ;)
 
Вряд ли он подскажет по RS232. У него ориг. сканер со всеми примочками на 4JX1. А вот диагностируют же этот двигатель на BOSH сервисах. Значит существует ПО для их компьютера?
 
4жх1 из сканеров однозначно видит и читает carmanscan-2 и TECH 2.
С помощью кармана можно посмотреть ошибки и прочитать даты (date stream) . для анализа состояния нестартующего мотора этого может быть достаточно
Для полного доступа к активным тестам, перепрограммированию, дате и ошибкам потребуется TECH 2. Он видит почти все системы, кроме трансмиссии (у меня, по крайней мере, ТОД не видит).
С адапторами типа К, Л, САN на СОМ (232) я не заморачивался.
может и будет работать, может нет... в любом случае больше, чем часть даты ими не увидеть . Хотя распростремый софт и обещает полный доступ к автомобильному ЕСМ, и совпадает по протоколу, всеравно положительного опыта общения с 4ЖХ1 посредством этих адапторов я не слышал . Хотя сам бы с удовольствием мучал машину через ноут.
****
Есть тут у нас товарищь по имени AlexW. Напишите ему в личку, может он и соизволит ответить по существу ;)
По TOD в Tech-2 были множественные баги программы до примерно версии 10.40 (2003 год). В последней версии Isuzu-GE/DO 11.120 (1996-2006 включительно) никаких проблем больше нет- читает все. Никакие адаптеры и программы OBD-2 в контроллере Delfi 4JX1 не увидят больше 4 параметров в дате- это проверялось (Ozen-2600, VE-Browser, Carman в режиме OBD-2, IT-2 в режиме OBD-2). Я же тут писал об этой проверке- чтобы народ зря не тратил время! K-Line вообще никак и никогда работать НЕ БУДЕТ- просто потому что не умеет с протоколом J1850 работать. Конфигурация даты этого контроллера не соответствует никаким OBD-2. Карман-Скан для 4JX1 оказался также очень плохим девайсом. Почитайте очередную отписку дилеров Кармана в России на Сонате- я там писал о том, как Карман НЕ УВИДЕЛ имеющихся реально кодов ошибки в 4JX1. После того случая я бы не советовал использовать Карман для диагностики 4JX1- очень кривой может получиться диагностика.... Второй случая у меня с Карманом был связан с перевиранием значений некоторых параметров в дате (гнал Карман НЕВЕРНЫЕ значения!)- из-за чего с Бигорном проплясали почти неделю над простенькой проблемой.... Я лично по 4JX1 закинул Карман на полку- больше не используется НИКОГДА для работы с 4JX1. Bosch-KTS еще хуже Кармана- Карман является по Исузу просто пиратской попыткой передрать Tech-2. А у KTS там все СВОЕ- от реальности Tech-2 недосигаемо далекое..... Умение прочитать ЧАСТЬ ошибок- это не есть диагностика, потому KTS по Исузу не есть сканер.
 

Сверху