Лана Мамонтова
New member
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я уже писал сдесь о своей проблеме - троит движка на холостых и при самых малых оборотах при движении.. После заезда по трассе 120км/ч упираешься куданибудь в пробку, хана, ползешь в конвульсиях, дергаешься.. Так и все остольное - начиная от автомата и кончая крестовинами с подушками ( я не говорю уже о нервах своих) кончишь просто..
ЗАМУЧЕЛСЯ!! не могу найти причину. Сканер показал небольшое отклонение от нормы RP сенсора (поменял..), эл. магнит на 3 форсунке не стаб. работа (по 3 щелчка на 1, 2 и 4й, на 3 один.., при заглуш. двигателе) - поменял.. Хондра не уходит.. Перешел с 5ки (масло) на 10ку.. (т.к. заметил связь температуры с хондрой - на холодную движка работает, как часики. Нагреется и понеслось..) Отсюда мысли про регулятор давления..
Регулятор давления в насосе... - сняли, промыли в ультразвук. ванне - толку нет. Сегодня на пробу поставили НОВЫЙ - ТОЛКУ НЕТ...
Одно есть - это связь с температурой. Летом в жару особенно, троение было до 1500 (об.) Сейчас температура окр. среды упала, хондрит соответственно меньше.. и проявляется в остовном при трогании с места - приотпускаешь ногу с газа и пошел рывками вперед, пока газку не поддашь.
Пробег у машины родной 70, 000. С хондрой мучаюсь уже тысяч 15ть.
НЕ УЖЕЛИ НИ КТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ с подобной проблемой??
И еще, просьба, не уводить тему в другое направление.., как в прошлый раз.
Спасибо, жду помощи!
Я уже писал сдесь о своей проблеме - троит движка на холостых и при самых малых оборотах при движении.. После заезда по трассе 120км/ч упираешься куданибудь в пробку, хана, ползешь в конвульсиях, дергаешься.. Так и все остольное - начиная от автомата и кончая крестовинами с подушками ( я не говорю уже о нервах своих) кончишь просто..
ЗАМУЧЕЛСЯ!! не могу найти причину. Сканер показал небольшое отклонение от нормы RP сенсора (поменял..), эл. магнит на 3 форсунке не стаб. работа (по 3 щелчка на 1, 2 и 4й, на 3 один.., при заглуш. двигателе) - поменял.. Хондра не уходит.. Перешел с 5ки (масло) на 10ку.. (т.к. заметил связь температуры с хондрой - на холодную движка работает, как часики. Нагреется и понеслось..) Отсюда мысли про регулятор давления..
Регулятор давления в насосе... - сняли, промыли в ультразвук. ванне - толку нет. Сегодня на пробу поставили НОВЫЙ - ТОЛКУ НЕТ...
Одно есть - это связь с температурой. Летом в жару особенно, троение было до 1500 (об.) Сейчас температура окр. среды упала, хондрит соответственно меньше.. и проявляется в остовном при трогании с места - приотпускаешь ногу с газа и пошел рывками вперед, пока газку не поддашь.
Пробег у машины родной 70, 000. С хондрой мучаюсь уже тысяч 15ть.
НЕ УЖЕЛИ НИ КТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ с подобной проблемой??
И еще, просьба, не уводить тему в другое направление.., как в прошлый раз.
Спасибо, жду помощи!