Магазинчик ISUZU



WaLW

New member
А я как раз посередине между Японией и Москвой, поэтому мне по барабану ))) Итоговая цена та же получается.
 
задние амортизаторы на Lotus-комплектацию:(8-97039-324-2)
в магазинчике - 7660 р/шт плюс доставка
на Экзисте - 8127 р/шт в Н-ске при условии поставки 2 недели.
есть еще аналоги (8-97039-324-3):
Москва - 2967 р плюс доставка
Экзист - 2619 р
Кто дешевле? )))
 
Ага, коврик салонный за 5 с лишним рублей? Я плачу. Пластиковый органайзер в багажник? За такие деньги? Ну ужжжж... )))))

Перлы с этого сайта:
В 1998 году на смену 6VD1 пришёл 6VE1. Это также рядный шестицилиндровый мотор, конструкция которого предусматривала 4 клапана на цилиндр.

При эксплуатации в российских условиях необходима более частая, чем заявленная, смена воздушного фильтра, по причине проникновения пыли в двигатель, вызывающего сгорание масла и, как следствие, его повышенное потребление.
 
задние амортизаторы на Lotus-комплектацию:(8-97039-324-2)
в магазинчике - 7660 р/шт плюс доставка
на Экзисте - 8127 р/шт в Н-ске при условии поставки 2 недели.
есть еще аналоги (8-97039-324-3):
Москва - 2967 р плюс доставка
Экзист - 2619 р
Кто дешевле? )))
Задние амортизаторы на Lotus-комплектацию:(8-97039-324-2)
в магазинчике - 7660 р/шт плюс доставка
"7500 р/шт. плюс доставка примерно две недели-Япония"
на Экзисте - 8127 р/шт в Н-ске при условии поставки 2 недели.
есть еще аналоги (8-97039-324-3):
Москва - 2967 р плюс доставка
Экзист - 2619 р - По этой позиции большая вероятность отказа!
"2550 р/шт плюс доставка"
Я дешевле. Кто еще дешевле? )))
Ну и по остальным позициям ситуация таже.
 

myrusjob

New member
Задние амортизаторы на Lotus-комплектацию:(8-97039-324-2)
в магазинчике - 7660 р/шт плюс доставка
"7500 р/шт. плюс доставка примерно две недели-Япония"
на Экзисте - 8127 р/шт в Н-ске при условии поставки 2 недели.
есть еще аналоги (8-97039-324-3):
Москва - 2967 р плюс доставка
Экзист - 2619 р - По этой позиции большая вероятность отказа!
"2550 р/шт плюс доставка"
Я дешевле. Кто еще дешевле? )))
Ну и по остальным позициям ситуация таже.
Хороший человек город Москва, плохо что, сволочь, жрет только деньги. а не сало с хлебом...
В Хабаровске брал Tocica на Lotus в течении трех лет. Последний раз нынешней весной. Передние 800 р, задние 1000 р, газомасляные. Масляные дешевле. По грунту у меня отхаживают 1, 5 года. Причина замены следующая; передние - разлетается нижний сайлентблок, задние - трубы деформирует камнями. Не потек ни один ни разу.
Всем удачи.
 

prepvisa

New member
Как сложна замена передних и задних амортизаторов? А то может замена сама 2-3 тр, тогда можно и приличные амортизаторы брать, реже менять.
 
Как сложна замена передних и задних амортизаторов? А то может замена сама 2-3 тр, тогда можно и приличные амортизаторы брать, реже менять.
Да ниче там сложного нет. Пара часов поменять все четыре. Самому можно легко сделать.
 

tester999

New member
Вот уж не censored by Ёкорн . За 30 минут!!! Ха, ха. ты только на передних амортах гайки с ржавой верхней резьбы будеш 30 минут откручивать.
 

IvanSiD

New member
гайки с ржавой верхней резьбы будеш 30 минут откручивать
Это смотря как откручивать :)
Это эти то гайки ржаве???? Покочевряжешься пару лет с боевым УАЗиком, они у тебя сами, от одного взгляда слетать будут такие гайки :))))
 

Reihani

New member
Понятно. Т.е можно на зиму поставить дубликаты, а ближе к лету воткнуть оригинал. Зима то неизвестно какая будет...
 
Это смотря как откручивать :)
Это эти то гайки ржаве???? Покочевряжешься пару лет с боевым УАЗиком, они у тебя сами, от одного взгляда слетать будут такие гайки :))))
Учитывая то что на уазике что нибудь да постоянно ломается там ржавых гаек не должно быть в принципе, так как постоянно по кругу что то откручивается прикручивается чинится меняется, гемор короче. На уазике наоборот все гайки блестеть должны
 

buratino

New member
Учитывая то что на уазике что нибудь да постоянно ломается там ржавых гаек не должно быть в принципе, так как постоянно по кругу что то откручивается прикручивается чинится меняется, гемор короче. На уазике наоборот все гайки блестеть должны
Ну оно не совсем так конечно... блестеть то они блестят, но вот откручиваются очень хренова....
Вот кстати никогда жтого не понимал и наверно не пойму почему вот например на Бигхорне гайку или болтик нужно только с места сорвать, а дальше уже от руки пальцами крутится... а на отечественных авто по всей резьбе наду ключом крутить изо всех сил...
 

CyberDron

New member
Парни привет !
а можно поподробнее про MSK? (для Lotus)

а то я постоянно в Altima
 
Koros закупаюсь (сейчас они недалеко от Ленинского сидят)
Токико там есть но про разницу для Lotus/Plesir(+Irmsher/Fieldstar) ребята честно признались что "плавают".
Про кросс от Tociko есть инф вот тут:

Но там замены лотусовским нет.

Звонил в Импульс-Авто там немного "посговорчивей", хоть про разницу комплектаций и узнали от меня но честно сказали что есть просто "обычные" и есть какието "усиленные", производителя так и не выпытал :)
Те что "усиленные" стоят в районе 3000, "обычные" ~1000
 

Сверху