Лопнул анкерный рычаг

WRX-77

New member
Доброго времени суток всем. Сегодня лопнул анкерный рычаг торсиона в месте где притягивается регулировочным болтом. Кто знает сколько он стоит? Я посмотрел внимательно мне кажется можно новый сделать на каком ни будь ремонтном предприятии. Никто не сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо.
 


Smorodin

New member
Помоему они у каждго третьего лопаются у кого машинке за 10 лет. Мне приварили накладки к остаткам уха и путем все проварили. Откатал потом 30 тыс в том числе и полдо....нам и нифига. В идеале конечно найти новый.
 
Два раза была такая проблема, лопались все время с правой стороны, покупал на авторазборе 500 руб. Причем есть два типа таких рычагов, взаимозаменяемые, просто один видимо конструктивно усилили. Сейчас в машине постоянно лежит отремонтированный, (обварили трещину) на всякий случай :)
 

buratino

New member
Дело еще в том что по месту разлома видно что была старая большая трещина и рычаг здорово повело. Теперь оторваные половинки из за деформации не стыкуются. Но мне кажется это мелочи не такая уж сложная эта деталь. Еще вот не могу этот рычаг сбить с торсиона а в книге написано что снимается, наверно нагреть его нужно и сам слетит.
 

mikesk

New member
А я всегда боялся что сам торсион лопнет. Читал что они бывают усиленные . Кто знает сколько стоит это чудо и где взять. На разборах томска бигов нет. Лопнул рычаг тоже с права.
 

Ewgeniy

New member
Дело еще в том что по месту разлома видно что была старая большая трещина и рычаг здорово повело. Теперь оторваные половинки из за деформации не стыкуются. Но мне кажется это мелочи не такая уж сложная эта деталь. Еще вот не могу этот рычаг сбить с торсиона а в книге написано что снимается, наверно нагреть его нужно и сам слетит.
Аккуратно маленькой горелкой его вокруг торсиона (только без фанатизма и не докрасна). И слетит. Можно оправку-съёмник сделать (типа ломика с полукольцом: надставил, кувалдой врезал - и вот он, в руках).
Можно тряпками с уксусом обложить соединение, и подождать несколько часов. Помогает: ржавчину разъедает.
 
Я ВДшкой залил на ночь. И газовую гарелочку на днях купил (как сердцем чуял). Еще есть один неприятный момент: снимали в попыхах в ближайшем сервисе и меток нигде не поставили.
 
А потом по другой стороне выставишь. Просто отпустишь её, вывесив передок, и поставишь под тем же углом.
А вот ВЭДЭшка не всегда затекает и не разрыхляет ржавчину. Уксус - зашибись! Только потом промыть надо.
 
А я всегда боялся что сам торсион лопнет. Читал что они бывают усиленные . Кто знает сколько стоит это чудо и где взять. На разборах томска бигов нет. Лопнул рычаг тоже с права.
В "Хаккайдо" на Петухова обычный торсион в сборе с рычагом 1200 руб.
 

promoFXG

New member
Вот тут моя ветка про это Лопнул торсион !!!Неlp!!! . На дороге лопнул один. Другой оказался с трещиной покупал два по 500рэ. Были и по 1000 и по 1500 усиленные. Меток не надо будешь натягивать на ровной яме. Головка на 30 и рычаг. Замеряя рулеткой расстояние до арок. Или если не лифтованый расстоянием до отбойников нижних рычагов. 23мм кажись. Если будет тянуть влево или вправо подтяни соответствующую сторону. Не забудь отдать сайлент блоки покачать или проехать и снова затянуть. Сварка не надолго там сталь углеродистая.
 
Дело еще в том что по месту разлома видно что была старая большая трещина и рычаг здорово повело. Теперь оторваные половинки из за деформации не стыкуются. Но мне кажется это мелочи не такая уж сложная эта деталь. Еще вот не могу этот рычаг сбить с торсиона а в книге написано что снимается, наверно нагреть его нужно и сам слетит.
И не состыкуешь и не собъешь. Только новые.
 

NickPolo

New member
Всем доброго времени суток, вот тоже была небольшая проблемка с торсионом... шлицевое соединение (не в рычаге, а где он болтом к раме крепится) от ржавчины прикипело, решил поставить другой торсион.. такие цифры - новый во Владике 15500рублей, б.у. 4500 рублей, взял второй вариант, всё прелесно... старый снял промыл прочистил, лежит как запасной.
 
Проснулся в 3 ночи, прочитал пост про уксус, пошел залил и утром рычаг спокойно слез со шлицов. Спасибо за совет. Завтра поеду в томск по тихоньку. Нужно не спеша сто верст проехать. Позвонил знакомому с 4*4клуба он сказал приезжай что ни будь придумаем.
 
Всем привет. Сегодня утром пришел из новосиба торсион с рычагом. Забрал тот за 1270 из хокайдо цена пересылки 400руб. огромное спасибо за подсказку. Уже поставил. Цена установки 600 руб.
 
фото гдето в компе есть поытаюсь найти но не ручаюсь. Если смотреть на торсион в том месте где он крепится к поперечине рамы (гдето на середине машины) то увидиш что на шлици торсиона надетта некая железяка в котрую встален большой болт которым торсион регулируется. болт этот вставлен через полукруглую проставку. В железяке есть полукруглая выемка под эту полукруглую проставку и как раз под этой выемкой чвше всего и лопается эта железяка (анкерный рычаг торсина) когда будеш смотреть то увидиш и всё поймёш. пиши если чё не понятно. попробую фотки найти.
 
А есть у кого фото чего там лопается и трескается? Ну или на пальцах объясните, плиз.
Вот так это происходит. Едешь едешь себе на рыбалку, любуешся природой. Отъезжаешь уже километров 200 и вдруг БУМ!!! ААААААААА ё....п.....ть!!!!))))
 

Mr-aristotel

New member
В точности так лопалось. Посреди Казахстана. Дотянул 80 км до Балхаша и тамошние умельцы часа за полтора все починили.
 
..правый лопнул у меня(мать его так!!!) после Хабаровска, прям на федералке! заехал на эстакаду, определил чё да как.Вот так и пришлось 4500 ехать до дому, правда колёсико поменял на запаску, и не напрасно, внутреннюю сторону сожрало здорово.
 

Сверху