Люфт задних полуосей

Решил проточить задние тормозные диски. Проточил... Получил головняк в виде "живой" педали тормоза. Когда стали выяснять причину, то оказалось, что у задних полуосей продольный люфт порядка 2-х мм.
А насколько он допустим?
Биг 96 г. в. UBS-69
 


Это у тебя в смысле пендалька начала туды сюды при торможении ходить?
Так это надо пальцы в суппортах для начала привести в порядок. У меня так было. Поменял, смазал и пропало.
 

MagicPlaying.com

New member
Это у тебя в смысле пендалька начала туды сюды при торможении ходить?
Так это надо пальцы в суппортах для начала привести в порядок. У меня так было. Поменял, смазал и пропало.

Спасибо! На выходных попробую, о резутьтате сообщу:)
 
люфта полуосей даже минимального бытьне должно. полуоси жёстко стоят на подшипниках. открой на экзисте сборочный рисунок, посмотри где и как стоят и как добраться и поменяй срочно.
 

dmitriy-404

New member
Это у тебя в смысле пендалька начала туды сюды при торможении ходить?
Так это надо пальцы в суппортах для начала привести в порядок. У меня так было. Поменял, смазал и пропало.
Проверил состояние пальцев- вполне нормальные пальцы...
На тормозном диске видно, что колодки прилегают неравномерно, т.е. полосами.
Обмерил микрометром толщину тормозного диска- разница по притертыми колодками местами и непритертыми порядка 15- 17 соток. По мануалу допустимая разница- 10:(
Вот и вся причина...
 

Axiles

New member
А как же тебе их проточили если все так плохо и осталось? Странно?
 
мужики чаще проверяйте состояние пальцев в суппортах - они должны сидеть неплотно а слегка побалтываться. если сидят плотно то смазки нет и они сразу закисают ржавчиной при попадании влаги . как только закисли пальцы их начинает гнуть а диск срабатывается с внутренней закрытой щитком стороны и со временем получается что внутренняя сторона диска полностью срабатывается при почти новой наружной, а пальцы при попытке их открутить обламываются и остаются внутри. если сидят плотно лучше слегка рассверлить на 0, 3 и напихать графитки.
 
мужики чаще проверяйте состояние пальцев в суппортах - они должны сидеть неплотно а слегка побалтываться. если сидят плотно то смазки нет и они сразу закисают ржавчиной при попадании влаги . как только закисли пальцы их начинает гнуть а диск срабатывается с внутренней закрытой щитком стороны и со временем получается что внутренняя сторона диска полностью срабатывается при почти новой наружной, а пальцы при попытке их открутить обламываются и остаются внутри. если сидят плотно лучше слегка рассверлить на 0, 3 и напихать графитки.
А еще при нечастом обслуживании пальцев и эксплуатации в воде они бывают подклинивают и тогда не дай бог.....
 

Сверху