Люфт вала рулевого привода

Привет Всем! Обнаружил, при качании рулевого колеса, поперечный люфт вала рулевого привода ( стоит внизу справа) и естественно стук там же.
Посмотрел мануал- сделал вывод о разрушении нижнего подшипника в приводе, а может и верхнего тоже)))
Не мог бы кто нибудь рассказать о подводных камнях при его( подшипников) замене? Как я понял придется брать ремкомплект и менять все резинки?
И может есть другие причины этого самого люфта?
 


Hawk13

New member
Не стал заморачиваться его разборкой. Потек да и люфт был. Поставил контрактный и радуюсь. Дорогу теперь не ловлю. Снять редуктор не сняв радиатор не получится. Зело мешает нижний патрубок и вниз он не выйдет только через верх.
 
Коллеги, кто подскажет,

Ремонтируя ГУР, при визуальном осмотре видно:
1) в "червяке" чаще изношены шлицы на валу рулевой сошки
2) в "червяке" чаще изношены пазы на валу рулевой колонки
3) все изношено равномерно

P.S. Износ ремкомлекта не в счет.
 

Switcher

New member
Износ шлицов и зубцов, как правило не значительный и выбирается регулировочным винтом. Больше беспокоит выработка на нижней части вала, в месте соприкосновения с сальником. Потеря "зеркала", риски или, как в моем случае, и то, и другое, и раковины.
 

Сверху