Люди помогите проблема с заводом зимой, у меня Бигхорн

Люди помогите проблема с заводом зимой, у меня Бигхорн 3 литра, дизель, двига 4jx1.Привезён с юга Японии.Проблема такая-зимой не заводится, ставим грелку под капот, заводится без проблем.Говорят под капотом что-то надо переключить, какойто датчик и проблема исчезает.Заранее благодарен
 


Товарищч

New member
Свечи в порядке, проверяли.Замут в чёмто другом видать.В теплое время заводится без проблем.
 
Не знаю про "переключить датчик", но... ИМХО...если компом разрешен впрыск через форсунки (т.е. при маслании стартером идёт из глушителя густой солярный туман) то запуск зимой зависит только от компрессии, оборотов стартера, и исправности свечей накала. Кстати если свечи проверяли снятыми - на аккуме, то это ещё не факт что они работают в двиге. А если и работают, то как через реле нагреваются наконечники свечей? ... Вот и проверяй.
Другое дело если при морозах нет солярного выхлопа! Тут уже другие методы... Тут думать надо...
С уважением.
 

Psoer

New member
Приежали ребята из сибири за бигхорнами, они вкурсе этой проблемы(занимаются перепродажей бигхорнов(ярые фанаты этой модели), сказали плёвое дело, обещали показать, пока делали справку-счёт закрутились, они под капот нырнули, минута дела и он завёлся в -15 с первого раза.А парень втупил и не уточнил что они сделали.
 

Invizibl

New member
Люди помогите проблема с заводом зимой, у меня Бигхорн 3 литра, дизель, двига 4jx1.Привезён с юга Японии.Проблема такая-зимой не заводится, ставим грелку под капот, заводится без проблем.Говорят под капотом что-то надо переключить, какойто датчик и проблема исчезает.Заранее благодарен
Чушь по поводу переключений под капотом. Запуск мотора зимой определяет 1)Компрессия 2)Работа форсунок. 3)Работа свечей. 4)Качество топливного фильтра (был прецедент- на Fram не заводится, на оригинале без проблем) 5)Вариант программы контроллера. 6)Тип и вязкость моторного масла.
 
Приежали ребята из сибири за бигхорнами, они вкурсе этой проблемы(занимаются перепродажей бигхорнов(ярые фанаты этой модели), сказали плёвое дело, обещали показать, пока делали справку-счёт закрутились, они под капот нырнули, минута дела и он завёлся в -15 с первого раза.А парень втупил и не уточнил что они сделали.
Ребята могли как вариант сунуть +12 на свечи напрямую и надолго.
 

wwwebbb

New member
А что нужно сделать в контроллере? Какая уставка в программе влияет на запуск при низких температурах?
 
А что нужно сделать в контроллере? Какая уставка в программе влияет на запуск при низких температурах?
Влияет не установки в программе (их НЕТ!). Влияет то- на какой рынок сбыта программа. То есть -версия самой программы. То есть- ВСЯ ПРОГРАММА. Нужно взять Tech-2, вставить карту Isuzu-Woldwide 1998-2007, открыть TIS, разобраться в версиях и совместимости прошивок, подсоединить tech-2 к TIS, ввести VIN вручную, сформировать прошивку вручную, записать ее из TIS на карту, подсоединить tech-2 к авто, перепрограммировать комп. Не забыв сделать резервную копию и не забыв помолиться (и приготовить деньги на новый комп)- на случай системного сбоя.
 

Vasyasnow

New member
Влияет не установки в программе (их НЕТ!). Влияет то- на какой рынок сбыта программа. То есть -версия самой программы. То есть- ВСЯ ПРОГРАММА. Нужно взять Tech-2, вставить карту Isuzu-Woldwide 1998-2007, открыть TIS, разобраться в версиях и совместимости прошивок, подсоединить tech-2 к TIS, ввести VIN вручную, сформировать прошивку вручную, записать ее из TIS на карту, подсоединить tech-2 к авто, перепрограммировать комп. Не забыв сделать резервную копию и не забыв помолиться (и приготовить деньги на новый комп)- на случай системного сбоя.
Браво сказано:))) Не шучу в твой адрес AlexW. Читая вышесказанное испытал, что-то типа оргазма. И уже хочу что-нибудь перепрошить :))) Но пока лишних денег нет.
Кстати лично тебе вопрос:" Езжу на UBS73GW7202695, TOD. Имею в активе битый Биг UBS73GW7200844 могу компы кинуть с машины на машину в случае атомной войны!? "
С уважением
AnapsDV
"Если машину портить очень долго - она обязательно сломается!"
 

Partisan

New member
Ребята могли как вариант сунуть +12 на свечи напрямую и надолго.
Могет быть вариант и попроще, у меня, for example, Вылез провод из заделки от разьема на свечи накаливания.
 
В общем в предисловии о возникшей проблеме, примерно месяц назад после поездки во Владивосток и по возвращению забыл выключить габариты, посадил АКБ, позвонил знакомому, тот приехал на своём Атласе с АКБ 12в 115 по ёмкости, в общем прикурили, но при этом только с самого АКБ, грузовик был заглушен, пуск прошёл тяжело, седой дым с клубами чёрного, но выйдя на обороты за 500 пустился ровно, уже без дыма, в общем зарядил я свой АКБ панасонник 135ку и всё вроде бы ничего, ДВС работает ровно, пускается хорошо после стоянки 5 часов в мороз, но вот после 12 часов стоянки, а точнее утром или на следующий день, когда полностью ДВС примет температуру окружающей среды даже при -10 просто не хочет выходить при запуске на рабочие обороты, глохнет с кольцами чёрного дыма, создалось впечатление что пару свечей сгорело, однако сегодня выкручивал, прозванивал и прокаливал, все как одна одинаково накаляются и весьма быстро примерно за 3 секунды, ввернули обратно, по ходу работы решил заменить весь узел дроссельной заслонки, завтра утром посмотрю, появилась мысль что недостаточно обогащается смесь воздухом, пуск такой, что ДВС будто в себя захлёбывается, звук как из-за попадания газов во впускной коллектор, в общем пускается и тутже чахнет, ну а когда все-таки вытягивает себя будто на 2х цилиндрах и во время пуска седой дым с кольцами чёрного до момента выхода ДВС на обороты за 600 и при этом сразу ровно работает без каких либо подтраиваний и дымок едва белый, минут через пару вообще выхлоп чистый
Для начала проверить работу свечей накала.
Проверено
Не знаю про "переключить датчик", но... ИМХО...если компом разрешен впрыск через форсунки (т.е. при маслании стартером идёт из глушителя густой солярный туман) то запуск зимой зависит только от компрессии, оборотов стартера, и исправности свечей накала. Кстати если свечи проверяли снятыми - на аккуме, то это ещё не факт что они работают в двиге. А если и работают, то как через реле нагреваются наконечники свечей? ... Вот и проверяй.
Другое дело если при морозах нет солярного выхлопа! Тут уже другие методы... Тут думать надо...
С уважением.
Предлагаю подумать сообща
Чушь по поводу переключений под капотом. Запуск мотора зимой определяет 1)Компрессия 2)Работа форсунок. 3)Работа свечей. 4)Качество топливного фильтра (был прецедент- на Fram не заводится, на оригинале без проблем) 5)Вариант программы контроллера. 6)Тип и вязкость моторного масла.
Компрессия хорошая, мерить не мерил, но судя по отсутствию газов из картера, не только через сапун, но и заливную горловину, поршневая группа в порядке, при движении на высоких оборотах с топкой в полик не дымит, не троит и вообще ДВС работает без заметной вибрации очень ровно и тихо, даже когда пускается на холодную хоть и плохо, но схватывает сразу в первые 2-3 секунды прокрутки стартером и заводился до этого без проблем в мороз -17 даже на летней солярке
Масло только BESCO, другого не юзаю, фильтр топливный менял 3000 км. пробегу, стоит NITTO
Ребята могли как вариант сунуть +12 на свечи напрямую и надолго.
Как вариант пробовал менять местами реле свечей и стартера, толку 0
 
а вот и попробуй поменять топливный фильтр. У меня тоже недавно было что заведется, поколбаситься и дохнет. Фильтр пробег 3000 км . Соляра хорошая.Фильтр Микро. Поменял и все окей стало. Попробуй, хуже не будет.
 

irinakopiltcova

New member
а вот и попробуй поменять топливный фильтр. У меня тоже недавно было что заведется, поколбаситься и дохнет. Фильтр пробег 3000 км . Соляра хорошая.Фильтр Микро. Поменял и все окей стало. Попробуй, хуже не будет.
Думал уже над этим, послезавтра посмотрю как утром пуск пройдёт, ну и буду уже плясать от этого
 
по ходу работы решил заменить весь узел дроссельной заслонки, завтра утром посмотрю
Сегодня утром тепло относительно, -10 проверил пуск с автозапуска, завёлся с первого раза без особых конвульсий с седым дымком на первых 5-6 сек. работы в момент набора оборотов до рабочих ХХ
 
Сегодня утром тепло относительно, -10 проверил пуск с автозапуска, завёлся с первого раза без особых конвульсий с седым дымком на первых 5-6 сек. работы в момент набора оборотов до рабочих ХХ
Если заслонка на впуске залипает в закрытом полож. то стартер должен крутить ну очень бодро (как от 24в).
Ну и дыма будет много.
 

evg_pits

New member
Если заслонка на впуске залипает в закрытом полож. то стартер должен крутить ну очень бодро (как от 24в).
Ну и дыма будет много.
Крутит бодро, особенно когда температура более менее не слишком низкая, тут всё от масла ещё зависит, или "гудрон" застывший проворачивать во вкладышах или "жижу" тёплую ))
она не то что залипала, похоже её мозги в это положение ставили в момент пуска и тем самым перекрывали доступ воздуха для обогащения смеси, а вот по какой причине так себя вела ДЗ или что способствовало именно такой команде, это вопрос, вполне возможно сам сервомотор глючил, либо датчик на ДЗ, ещё мысль была по термодатчику на впускном, ведь от него приходит команда по температуре на открытие ЕГР и перекрытия ДЗ, это уже покажет время и более низкие температуры, если всё повторится попробую вариант с его отключением, чем чёрт не шутит
 
Крутит бодро, особенно когда температура более менее не слишком низкая, тут всё от масла ещё зависит, или "гудрон" застывший проворачивать во вкладышах или "жижу" тёплую ))
она не то что залипала, похоже её мозги в это положение ставили в момент пуска и тем самым перекрывали доступ воздуха для обогащения смеси, а вот по какой причине так себя вела ДЗ или что способствовало именно такой команде, это вопрос, вполне возможно сам сервомотор глючил, либо датчик на ДЗ, ещё мысль была по термодатчику на впускном, ведь от него приходит команда по температуре на открытие ЕГР и перекрытия ДЗ, это уже покажет время и более низкие температуры, если всё повторится попробую вариант с его отключением, чем чёрт не шутит
Тут не в масле а в компрессии больше дело, но это лирика. А вот почему закр. заслонка это вопрос.
Если вычислишь причину то пожалста отпишись. А то у меня она после 3000т.об. бывает захлопывается, а почему не знаю.
Машиной заниматься пока некогда.
 

proktornoob

New member
было недавно нечто очень похожее. 3 часа постоит - нормально заводится, четыре постоит, то уже все, замучаешь стортер, пока заведешь. уже смирился был и забил на это, но вдруг случайно поменял масло на масло. если точнее, то беско 10в-30 на беско 5в-30. маленький фильтр поменял то же, поэтому невозможно установить почему сейчас проблемма рассосалась. кстати проблемы с запуском начались ещё до зимы, в октябре, с приходом нулевых ночных температур.
если же грешить на масло, то простая человеческая логика подсказывает, что применение масло 0в-30 должно дать ещё более фантастический результат.
 

Сверху