Любителям присадок посвящается! :)

Julia_mambo

New member
Здравия всем.
Вобщем тема такая, прикупил я в прошлом году столь многочисленный и броский в глаза SMT2. Пару раз капнул в топливо, ничего...неудобно больно густой. Ну думаю, возьму к себе в лабораторию разведу с топливом чтобы пожиже было. Немного осталось сей присадки около 100 мл, ну думаю, пусть стоит в колбе потом разведу. Ну и забыл про нее, так и простояла уже больше года. И вот на днях попалась на глаза, О! думаю ща разведу и скормлю бигу. Здесь же рядом была полторашка прошлогоднего ДТ, ну взял и замешал как раньше. Забрал в машину немного в бак добавил.
И вот решил заправиться, ну думаю дай замес сделаю, да не тут то было. Перед смешением с SMT2 топливо было чистое как слеза. В смеси этой именитой осадкой выпал, непонятного происхождения осадок. Одно точно органика...Может топливо старое, год как в полторашке...А SMT как высокомолекулярное соединение (возможно и полимер) спровоцировало выпадение осадка.
Так вот кто пользует таку жижу, стоит задуматься. Я вот задумался...
 


А что это за присадка - SMT2? "Улучшатель" цетанового числа? Или антигель какой?

Раз не знаю, значит, я не любитель присадок. Наверное, эта ветка не мне посвящена... :)
 
И вот решил заправиться, ну думаю дай замес сделаю, да не тут то было. Перед смешением с SMT2 топливо было чистое как слеза. В смеси этой именитой осадкой выпал, непонятного происхождения осадок. Одно точно органика...Может топливо старое, год как в полторашке...А SMT как высокомолекулярное соединение (возможно и полимер) спровоцировало выпадение осадка.
Так вот кто пользует таку жижу, стоит задуматься. Я вот задумался...[/QUOTE]

Товарищ тоже заливал присадки для улучшения хз чего идумал что это гуд. У него был старенький биг после капиталки, спустя несколько днейя его конь отказался бегать. Вскрытие показало наличие плотного налета серого цвета в ЦПГ, ТНВД, и тд - снова капиталка но уже с заменой ТНВД. Смысл вышесказанного в том что нам никогда не известно какие присадки присутствуют в топливе на сегодняшнюю заправку.
 

Pacak

New member
А что это за присадка - SMT2? "Улучшатель" цетанового числа? Или антигель какой?

Раз не знаю, значит, я не любитель присадок. Наверное, эта ветка не мне посвящена... :)
SMT2&2288;—&2288;продукт шарашкиной конторы "АГА", принадлежащей гражданину Александру Григорьевичу Аптекману, которая выпускает в том числе дрянь под псевдоамериканским (к США ни какого отношения) "брендом" "Hi Gear".

Родной брат Fenom и ER, только эта гадость отличиается тем, что там не хлорпарафин-47, а хлорпарафин-52. Ни в коем случае не лить это в двигатель, особенно зимой, ибо имеет очень высокую вязкость при низких температурах со всеми вытекающими последствиями.

Подробнее .
 

YanaI

New member
Перед смешением с SMT2 топливо было чистое как слеза. В смеси этой именитой осадкой выпал, непонятного происхождения осадок. Одно точно органика...
А чего ещё вы от ХП-52 хотите? Лили-то ведь на морозе небось, а там при нихкой температуре вязкость очень высокая.
 
А чего ещё вы от ХП-52 хотите? Лили-то ведь на морозе небось, а там при нихкой температуре вязкость очень высокая.
Да нет, в том то и дело, что все смешивалось в теплом помещении, да и первые сутки никокого осадка небыло...Если это хлорпарафины, или как я ранее сказал любые другие высокомолекулярные соединения, то они вполне могут спровоцировать осадкообразование, только чего именно точно сказать трудно.
По поводу продукции "най-гир" ))), мнения у всех разные, у меня тож не однозначное, но антигель ихний вроде не подводил меня ни разу, про все остальное мое мнение абсолютно нейтральное.
 

bellis

New member
Да нет, в том то и дело, что все смешивалось в теплом помещении, да и первые сутки никокого осадка небыло...Если это хлорпарафины, или как я ранее сказал любые другие высокомолекулярные соединения, то они вполне могут спровоцировать осадкообразование, только чего именно точно сказать трудно.
По поводу продукции "най-гир" ))), мнения у всех разные, у меня тож не однозначное, но антигель ихний вроде не подводил меня ни разу, про все остальное мое мнение абсолютно нейтральное.
А в ихнем анигеле хлорпарафинов нету. Если на банке не написано, что он с SMT2 или спрочими ER.
Антигель, кстати, неплохой. Но Астрохим лучше: и дешевле, и концентрация нужна меньше.
 

olgerdviz

New member
а как часто вы вообще пользуетесь антигелем??? я ниразу, знакомые тоже.а когда увидел что антигель замерз, два года назад, офигел и думал что все это лажа.а зачем его льют? точнее неужели где то зимой продают летнюю соляру?
 

Defender08

New member
При минус 40 и зимняя стынет - парафины кристаллизуются. Вот и приходится антигель юзать, потому как с арктической непонятки: то ли это просто зимняя, то ли хреновая арктическая.
В сильные мороза при температуре ниже минус 20 приходилось лить постоянно. В тёплую соляру.
Осенью (когда белые мухи полетят) планирую то же самое: при температуре ниже 0 лить, пока не будет зимней (вернее, пока я точно не буду знать, что у меня не летняя соляра).
 
был у вас, в красноярске, на нг, кажись мороз был не детский, ниже -30 ночью, днем -30 мы в дивногорске на лыжах катались))), машина возле гостиницы ночевала, нихря там не мерзла.али мне просто повезло?
 
был у вас, в красноярске, на нг, кажись мороз был не детский, ниже -30 ночью, днем -30 мы в дивногорске на лыжах катались))), машина возле гостиницы ночевала, нихря там не мерзла.али мне просто повезло?
В Дивногорске теплее, чем в нашем Мухос...ске было. У нас и минус 45 бывало, и это - днём!
 
а как часто вы вообще пользуетесь антигелем??? я ниразу, знакомые тоже.а когда увидел что антигель замерз, два года назад, офигел и думал что все это лажа.а зачем его льют? точнее неужели где то зимой продают летнюю соляру?
Ну, тут вопрос тонкий.

Соляра с одной стороны - *****.

С другой, я в этом году тоже не пользовался, но, например, когда в январе морозец даванул, я один раз (собственно когда и был перепад температуры) не завёлся, пришлось в бак бодяжить "размораживатель".
 

Fonoman

New member
а я несколько дней ходил под сильным впечатлением и даже выпил после того как в бензинке после промывки лавром компрессия в одном цилиндре стала пятнадцать а в остальных цилиндрах чуток меньше, но в среднем поднялась больше чем на полтора очка. поетому не все бодяги г..о. к лавру это точно не относится. блин . как в дизеле подумаеш добираться до замера компрессии, так ну её, лучше не глядя буду мыть.
вчера с хренового 4S-FE со степени сжатия 10, 5 спокойно получилось 13, 5 в трёх и только один 12, 5. млин, ещё бы клапана сами притирались.
 
а продолжение где? что за осадок? если конечно возможно.
чтож вот и продолжение...разобрался, ничего страшного нет :))...использовать нет.
Как уже сказали сия бадяга состоит из высокомолекулярных соединений (ВМС) (точного состава, покомпонентного, не знаю). Как я уже сказал, что развел приличной количество этой штуки в 1л летней соляры, т.е. намеренно проигнорировал рекомендованную дозоровку, почеиу уже писил выше. Так вот, если вспомнить курср коллоидной химии, ВМС имеют свойства при определенных условиях и концентрациях полимеризоваться и коагулировать, т.е. осаждаться. Учитывая тот факт, что топливо летнее и имеет достаточной количество парафинов, при добавлении ВМС присадки, вероятно, был превышен некоторый предел стабильности тяжелых углеводородов, что привело к полимеризации и выпадению осадка. Как этого избежать - просто разбавить чистым топливом и осадок опять перейдет враствор, т.е. произойдет обратный процесс.
Итак, мораль сего отступления - соблюдайте пропорцию и дозировку!
И еще сетняя соляра (наша Российская) с приличным сод. серы врядли требует смазывющих присадок, она за счет серы и так неплохо смазывает. Для зимних сортов, вероятно, более пригодна.
 

st_falcon

New member
чтож вот и продолжение...разобрался, ничего страшного нет :))...использовать нет.
Как уже сказали сия бадяга состоит из высокомолекулярных соединений (ВМС) (точного состава, покомпонентного, не знаю). Как я уже сказал, что развел приличной количество этой штуки в 1л летней соляры, т.е. намеренно проигнорировал рекомендованную дозоровку, почеиу уже писил выше. Так вот, если вспомнить курср коллоидной химии, ВМС имеют свойства при определенных условиях и концентрациях полимеризоваться и коагулировать, т.е. осаждаться. Учитывая тот факт, что топливо летнее и имеет достаточной количество парафинов, при добавлении ВМС присадки, вероятно, был превышен некоторый предел стабильности тяжелых углеводородов, что привело к полимеризации и выпадению осадка. Как этого избежать - просто разбавить чистым топливом и осадок опять перейдет враствор, т.е. произойдет обратный процесс.
Итак, мораль сего отступления - соблюдайте пропорцию и дозировку!
И еще сетняя соляра (наша Российская) с приличным сод. серы врядли требует смазывющих присадок, она за счет серы и так неплохо смазывает. Для зимних сортов, вероятно, более пригодна.
...извиняюсь за ошибки, очень спешил. Принимайте их за опечатки :)
 

Сверху