СуперИгорь
New member
No comments!
В показанном фото причина развала мотора (загнутые шатуны там далеко еще не все!) то- что колхоз лазил в форсунки. Нельзя потому- что никогда ни на одной авто с перебраными форсунками (чего уж там перебирали и как никогда в подробности не вдавался- неинтересно) не видел укладки real-time data в нормативные параметры. И видел- как четко по мануалу выглядит та жа дата с новыми форсунками. Отсюда и все выводы- и о расходе топлива, и о развиваемой мощности итд сделать можно. Если нужно хорошей, нормальной работы мотора- зачем обсуждать то, как отступить от всех требований изготовителя и наколхозить получше? Что нужно-то в оконцовке- чтобы мотор долго и четко работал, или чтобы как-то добрался например до базара? Если второе- то это вообще не к нам тогда все вопросы... По прописи- если бы не видели, как горят поршни от сильно не соответствующей градуировки- ничего бы и не говорили.... Ремонт поршневой с расточкой и хонинговкой в 0, 5 стоит КУДА ДОРОЖЕ новых форсунок и их прописи... Потому и стараемся предостеречь, хотя с точки зрения механика об этом предупреждать не нужно. Клиентов только больше ведь будет в ремонт... Но так вот совесть не позволяет делать... По замене форсунок есть один Вами не написанный момент- менять ТОЛЬКО с подфорсуночными стаканами и их уплотнениями! В принципе- можно без стаканов, но обязательно нужен их анализ под мощной лупой (в идеале- микроскоп) и в любом случае- только с заменой их уплотнений.ИМХО. (если всё это про 4ЖХ1)
Никто из нас не выступает Вам оппонентом в том, что надо менять форсунки именно узлом, и с пропиской, и с диагностом и... вовремя. Но при нашей не идеальной жизни не всегда аксиома-"Так положено"-лучший выход в ситуациях. Думаю убеждать владельцев Х1 о недопустимости замены торов внутри форсунок надо несколько иными методами. А точнее: ответами на возникающие вопросы. Вот мой вопрос:
1. Какие геометрические параметры нарушаются при разборе механизма (а форсунка-это просто механизм а не заговоренный шаманский узел) если всё можно собрать точно так же? Ни одна деталь после разборки не подвергается механическим обработкам. Их не сверлят, ни точат, ни шлифуют, ни куют, ни нагревают, не меняют местами и т.д. Электрочасть вообще не трогается. Даже количество видимых витков резьбы после сборки остается прежним. Единственное это меняются МБС торы и откисают до первоначальной чистоты отверстия в распылителе. Игла распылителя тоже не подвергается механическим воздействиям. Перепутать при сборке ничего нельзя-эксцентрики там! Долговечность заменяемых торов сейчас не обсуждается... Так почему нельзя то?
Жду вразумительного ответа думающего механика, а не робота-спеца со сканером и программами прошивки.
З.ы. По выложенному фото нельзя однозначно сказать что причина загиба шатунов - перебранные форсы.
Ещё раз - это моё мнение. С уважением.
Такое предупреждение делает Вам честь, как механику, специалисту и в первую очередь как человеку.В показанном фото причина развала мотора (загнутые шатуны там далеко еще не все!) то- что колхоз лазил в форсунки. Нельзя потому- что никогда ни на одной авто с перебраными форсунками (чего уж там перебирали и как никогда в подробности не вдавался- неинтересно) не видел укладки real-time data в нормативные параметры. И видел- как четко по мануалу выглядит та жа дата с новыми форсунками. Отсюда и все выводы- и о расходе топлива, и о развиваемой мощности итд сделать можно. Если нужно хорошей, нормальной работы мотора- зачем обсуждать то, как отступить от всех требований изготовителя и наколхозить получше? Что нужно-то в оконцовке- чтобы мотор долго и четко работал, или чтобы как-то добрался например до базара? Если второе- то это вообще не к нам тогда все вопросы... По прописи- если бы не видели, как горят поршни от сильно не соответствующей градуировки- ничего бы и не говорили.... Ремонт поршневой с расточкой и хонинговкой в 0, 5 стоит КУДА ДОРОЖЕ новых форсунок и их прописи... Потому и стараемся предостеречь, хотя с точки зрения механика об этом предупреждать не нужно. Клиентов только больше ведь будет в ремонт... Но так вот совесть не позволяет делать... По замене форсунок есть один Вами не написанный момент- менять ТОЛЬКО с подфорсуночными стаканами и их уплотнениями! В принципе- можно без стаканов, но обязательно нужен их анализ под мощной лупой (в идеале- микроскоп) и в любом случае- только с заменой их уплотнений.
"Но проверяли ли Вы real-time data на старых форсунках, укладывались ли они в необходимые параметры? "- конечно, были автомобили в которых проблем видно не было. "или компьютер начинает управлять форсунками не правильно"- конечно, потому что комп очень хорошо видит- как работают форсунки (состояние распылителей например). "снимает с них показания и подбирает параметры для компьютера для каждой форсунки отдельно"- конечно, каждая форсунка обмеряется для понимания того- к какой калибрации она относится. Параметры не подбираются при сборке форсунки, а ПОСЛЕ сборки промеряется что получилось и комплектуется набор. В котором ВСЕ 4 ФОРСУНКИ имеют точно соответствующие параметры и вкладываются коды для Tech- к какой калибровке относится каждая форсунка. В теории внутри набора все форсунки могут иметь разную производительность- но в практике я лично таких наборов не встречал, всегда все имеют одинаковую калибровку. При сборке-разборке калибровка нарушается- что хорошо видно по компенсации компом на экране Tech. "какие показатели уходят от нормативных"- а вот это вопрос, на который отвечать не буду. Такие вещи готов обсуждать с владельцем Tech, но не выкладывать в сеть для общего пользования.Такое предупреждение делает Вам честь, как механику, специалисту и в первую очередь как человеку.
Но проверяли ли Вы real-time data на старых форсунках, укладывались ли они в необходимые параметры? и после переборки форсунок? есть что сравнить, какие показатели уходят от нормативных, вот в чем вопрос? Почему форсунки начинают работать не правильно, ведь это последствие а следствие в чем?, или компьютер начинает управлять форсунками не правильно, вопрос почему?
Я не думаю что производитель форсунок после их полной сборки настраивает их электронно или снимает с них показания и подбирает параметры для компьютера для каждой форсунки отдельно- если это както зависит от сборки и геометрии и т.д.
Сейчас про новые форсунки речи нет, новое оно и есть новое- хороший автомобиль это тоже новый новый автомобиль!
Это только рассуждения на уже измученный вопрос, неужели он так и останется неразрешенным!?
С уважением!
З.ы. По выложенному фото нельзя однозначно сказать что причина загиба шатунов - перебранные форсы.
Афтар тему не раскрыл!Был ли у Вас опыт замеров всех показаний на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ АВТО с ужЕ работающими (старыми) форсами и потом с этим же комплектом ужЕ перебранных форсунок? На этом же авто. При небольшом отрезке времени между замерами. И многое ли поменялось в худшую сторону после второго исследования на Техе?
Не занимаемся переборкой форсунок. И не собираемся заниматься. Видели как работает с перебраными (не нами), видели как работает с новыми (много раз) и видели как работает со старыми не перебраными (много раз). По поводу форсунок есть еще один не понятный момент: почему в случае обычного дизеля народ считает нужным менять форсунки или хотя бы распылители- и почему для 4JX1 их все считают вечными (хотя средний ресурс 100-150 тыс не более)??? То есть- если в масло не течет, то можно ездить сколько угодно дальше, а если течет- то замена каких-то резинок вмах решит все проблемы???Не совсем понял формулировку ответа на вопрос KROSS777. Вопрос то вроде вот как стоял: Был ли у Вас опыт замеров всех показаний на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ АВТО с ужЕ работающими (старыми) форсами и потом с этим же комплектом ужЕ перебранных форсунок? На этом же авто. При небольшом отрезке времени между замерами. И многое ли поменялось в худшую сторону после второго исследования на Техе? Если кардинально хуже параметры будут, то вот это и будет приговором раскручиванию и замене внутренних колец. Если параметры останутся сопоставимыми-то извините не убедили в пагубности выполненных замен внутренних резинок и разовом использовании всего комплекта. С уважением.
Пытливый ум и любознательность вот что отличает людей России от остального земного сообщества!!! Здесь нет дилемы, что лучше, старые отреставрированные форсунки (замена резиновых колец) или новые.Привет!!
Ребят Вы зря так относитесь к словам Алекса а ведт он прав:!!!!!!!!!!!!
Я сам лично убедился что разница есть и не в лучшую сторону((((
Это была бы понацея от многих бед НО к моему сожелению этого не происходит)) ВЫ спрашиваете что может там токого изменится ведь мы все остовляем по старому )) ХА-ХА-ха сам был таким до недавнего времени. Тогда вопрос на засыпку почему когда разбирают простые форсы их потом не тупо ставят на машину а бегут на опресовку?????
И ещё вопрос а скакой силой они были закрученны и с какой вы их закрутили????? (и пордумайте немного головой )
Неверно. Всего 1500$.А вопрос-то не раскрыт!!! И это мучает многих, тем более, что комплект нофых форсунок стоит порядка 2000 убитых енотов.
Алгоритмы подстойки контроллера Катерпилера и контроллера Delphi под работу системы впрыска резко и очень принципиально различны.Молодец KROSS в 12 посту. В точку. Добавлю только одно от себя. Думаю что никто и не собирается до критического пробега ездить на первом комплекте. Но и в расходники форсунки ставить не надо. Если уровень масла увеличился и определили что оно через через внутренний тор, а до этого авто прекрасно бегало то лично я не вижу большой проблемы, и в мусорный бак форсы не выкину. Про опресовку: Общался я с хорошими дизелистами и механиками в механизации порта. Есть там Катерпиллеры с такой же системой HEUI, принцип один в один-только размеры больше. Принес распылитель и иглу со своего. Если бы не некоторые проблемы то приспособа для опресовки ужЕ бы была. А в итоге всё равно будет! Оценку и сравнение - как сейчас ведёт себя двиг и как было до этого может может дать только хозяин. ОН ПОСТОЯННО ЧУСТВУЕТ АВТО.
З.Ы. Конечно не исключаю вероятность того что можно что то потерять при разборке или сломать или ещё как накосячить, но дилема выкидывать или пробовать-я за второе. Ну и конечно когда то всё же придётся заказывать новые.
ха, всего, а это разве мало?? 40 000 рублей.. Не дешево скажу я вам.Неверно. Всего 1500$.
А еще прибавьте сюда замену турбины (ресурс максимум на 60-80 тыс.), а она тож не дешево стоит.......Что-то картина вырисовывается не утишительная.Через 120-150км.пробега(потому-что нужно прибавить около 50 скрученных, а это факт) нужно менять комплект форсов, искать чела который сможет профессионально запрограммировать их.А ещё обязательно заменить ремень ГРМ, ролик и сальники!А это не менее полтинника.
Совсем не радует такая перспектива, и каковы критерии замены форсов если нет течи топлива в масло, есть приемистость и проч.? Только пробег?
Какой ресурс у форсунок?
Уважаемый AlexW, ваши посты читать страшно-какдый раз к уже запланированным расходам прибавляется ещё кругленькие суммы перспективных и не очень далёких.
Вы хотите "экономичный" дизель- ну так и получите его. А Вы вообще как хотели- купить б/у авто с черт знает каким пробегом- и ничего с ним не делая лет пять так проездить беззаботно???? С небес иногда нужно и на землю спускаться....Что-то картина вырисовывается не утишительная.Через 120-150км.пробега(потому-что нужно прибавить около 50 скрученных, а это факт) нужно менять комплект форсов, искать чела который сможет профессионально запрограммировать их.А ещё обязательно заменить ремень ГРМ, ролик и сальники!А это не менее полтинника.
Совсем не радует такая перспектива, и каковы критерии замены форсов если нет течи топлива в масло, есть приемистость и проч.? Только пробег?
Какой ресурс у форсунок?
Уважаемый AlexW, ваши посты читать страшно-какдый раз к уже запланированным расходам прибавляется ещё кругленькие суммы перспективных и не очень далёких.