Любителям гонять на конченых форсунках в очередной раз посвящается

Вот что бывает дальше, когда рассуждения "Пока денег нет, потому еще поездим на чем есть" берут верх над здравым смыслом.
Фото можно посвятить например автору одной из последних тем "проблема с 4JX1. ТНВД. Need HELP! ". Это именно то, что его ждет дальше, если попробует поездить. И именно то, чем кончают авторы таких тем как "Уже нзнаю что делать((( ". И всех в той или иной степени, кто вместо замен, и ВОВРЕМЯ, колхозит с форсунками.
 


trainex.ru

New member
Не совсем экономия...
Скорее, желание погонять ещё...
Кажись, знаю, "чей туфля". Но с этим - в личку или в почту.

Нечто подобное, уверен, и у автора этой ветки:
проблема с 4JX1. ТНВД. Need HELP!
 

ApmeM

New member
М-да. Тут даже хуже...
Хотя... Какая, к едрене фене, разница, если блок точить и поршни новые ставить?
Единственное, что может быть ещё, это проблемы с ГБЦ.
Голова не жжёная? Или тоже?
 
Мужики поясните пожалуйста такой казус c 4jx1 пробег реальный 116 тыс.км. раньше такого не было короче еду я по трассе скорость 120-130 км и не с того не с сего загорелся чек енжин остановился заглушил посмотрел понюхал масло в норме температура давление тоже, завелся как ни в чём не бывало поехал чек не горит поехал примерно километров через 80-90 опять загорелся еду дальше - горит остановился потарохтел немного опять посмотрел вроде нормально всё заглушил
- завёл, как ни чё не было поехал дальше больше чек не загорался да и до города осталось километров 60 короче не знаю в чем дело и к чему это всё ведёт заправляюсь на Роснефти, масло 5W30, и ещё когда на холодную заводишь бывает тарохтит-тарохтит и какбудто перебойчик небольшой как поперхнулся(но не глохнет) и опять ровно работает, явление не частое, прогрелся всё ровно работает, а на холодную пока не газанёш бывает таая фигня фильтры все поменяны не более 2тыс.км назад.
 
Мужики поясните пожалуйста такой казус c 4jx1 пробег реальный 116 тыс.км. раньше такого не было короче еду я по трассе скорость 120-130 км и не с того не с сего загорелся чек енжин остановился заглушил посмотрел понюхал масло в норме температура давление тоже, завелся как ни в чём не бывало поехал чек не горит поехал примерно километров через 80-90 опять загорелся еду дальше - горит остановился потарохтел немного опять посмотрел вроде нормально всё заглушил
- завёл, как ни чё не было поехал дальше больше чек не загорался да и до города осталось километров 60 короче не знаю в чем дело и к чему это всё ведёт заправляюсь на Роснефти, масло 5W30, и ещё когда на холодную заводишь бывает тарохтит-тарохтит и какбудто перебойчик небольшой как поперхнулся(но не глохнет) и опять ровно работает, явление не частое, прогрелся всё ровно работает, а на холодную пока не газанёш бывает таая фигня фильтры все поменяны не более 2тыс.км назад.
я бы поехал на диагностику...
 

S.Alexander

New member
И ехать на диагностику не надо.
Для начала можно скрепочкой. Как - уже сто раз писАли.
Если аккумулятор не отсоединяли, то коды в ECM сохранились, и их можно будет считАть.
Раз загорелся джекичан - значит, код записался.
 

chiwaha

New member
М-да. Тут даже хуже...
Хотя... Какая, к едрене фене, разница, если блок точить и поршни новые ставить?
Единственное, что может быть ещё, это проблемы с ГБЦ.
Голова не жжёная? Или тоже?
Нет, голова осталась живая. Все очень просто, сценарий тот-же, саляра в масло, не смотря на объяснения и разъяснения твердое не желание покупать и ставить новые форсы и "оптимизм" автослесаря по замене внутренних уплотнений, горе ремонтник сыграл основную роль в принятии данного решения а вот хозяин попал на кап.ремонт и + новые форсунки. Машина прошла около 40км. после кривых рук и результат на лицо.
 
Нет, голова осталась живая. Все очень просто, сценарий тот-же, саляра в масло, не смотря на объяснения и разъяснения твердое не желание покупать и ставить новые форсы и "оптимизм" автослесаря по замене внутренних уплотнений, горе ремонтник сыграл основную роль в принятии данного решения а вот хозяин попал на кап.ремонт и + новые форсунки. Машина прошла около 40км. после кривых рук и результат на лицо.
Ну первый случай (фотки от AlexW) - тот несколько иной. Там движок терпел "соляравмасле" гораздо больше 10ткм. Горе-ремонтник так же не желал выяснять во всех подробностях, откуда гонит (хотя мог компрессор подключить и подуть в галерею, и при снятой крышке клапанов было бы видно), а просто тупо ограничился сменой уплотнений. А через неделю в картере добавилось два с лишним литра... Масло стали менять гораздо чаще...
А потом течь стала прогрессировать. Движок задымил. Через какое-то время и стук появился. Потом - заглох (причина в электрике), путь домой на верёвке, замена датчика, клапана, запуск... Дым и стук...
Кстати, когда был снят интеркулер, масло оттуда потекло ручьём. И из улитки турбокомпрессора его пришлось вычерпывать. И впускной трубопровод до компрессора был в масле...
 

Сверху