netnovichok
New member
Машина 93 года 3.2i V6.
Началось всё с того что машина начала дергаться на малых оборотах, потом появились провалы при резком нажатии на педаль газа, потеря мощности и хороший аппетит. Съездил на диагностику. Сказали лямбда зонд умер.
Начались поиски зонда. На заказ за "родной" зонд попросили 5 тысяч. Что такое "родной" я так и не понял. Затем предложили подобрать аналог. В итоге всучили BOSCH LSH 6 за 1500. Пришел в гараж сравнил зонды. Оказалось что старый (тот который якобы умер) был тоже от BOSCH - LSH 25. Поехал в магазин попросил поменять 6 на 25. В ответ получил совет "не парься они все равно все одинаковые".
Установил зонд. На холодную машина позле пуска иногда вообще глохнет. На холостых обороты прыгают: то почти до 0 упадут, то 1250 держит.
Подскажите - проблемма в том что зонд не подходит или проблемму надо в чем-то другом искать? Какой лямбда зонд вообще должен быть установлен на Труппере.
Началось всё с того что машина начала дергаться на малых оборотах, потом появились провалы при резком нажатии на педаль газа, потеря мощности и хороший аппетит. Съездил на диагностику. Сказали лямбда зонд умер.
Начались поиски зонда. На заказ за "родной" зонд попросили 5 тысяч. Что такое "родной" я так и не понял. Затем предложили подобрать аналог. В итоге всучили BOSCH LSH 6 за 1500. Пришел в гараж сравнил зонды. Оказалось что старый (тот который якобы умер) был тоже от BOSCH - LSH 25. Поехал в магазин попросил поменять 6 на 25. В ответ получил совет "не парься они все равно все одинаковые".
Установил зонд. На холодную машина позле пуска иногда вообще глохнет. На холостых обороты прыгают: то почти до 0 упадут, то 1250 держит.
Подскажите - проблемма в том что зонд не подходит или проблемму надо в чем-то другом искать? Какой лямбда зонд вообще должен быть установлен на Труппере.