Литье для Бигхорна

Купил Бига.Стоит литье R15 с вылетом, смотрится с ним неплохо конечно, да и идет нормально, но я не любитель широкой резины.Кто хочет можем поменятся.Мне нужно родное.
Летняя резина стоит новая русская И-520, а зимняя почти новая японская 265Х70.Или куплю родное литье на 16.

Garibald

New member
Есть в наличии 2 родных диска с родной новой резиной 245-70-16 Бридж.
Во Владивостоке

Купил Бига.Стоит литье R15 с вылетом, смотрится с ним неплохо конечно, да и идет нормально, но я не любитель широкой резины.Кто хочет можем поменятся.Мне нужно родное.
Летняя резина стоит новая русская И-520, а зимняя почти новая японская 265Х70.Или куплю родное литье на 16.
Эх! блин, далеко живешь, екараный бабай, ссорри за выражение, я у себя не могу продать "родное" литье, на котором брал Бига, в отличном состоянии (без окисла), такое пятилучевое, если так можно выразиться, с японской, еще нормальной всесезонной резиной, а цена то вопроса всего за все 10 тыщ, не берет никто, никому не надо понмаш! Обидно...
За морем телушка полушка, да рубь перевоз, однако, во как!

matr

New member
Лукиш, а ты в каком николаевске живешь? Не на Амуре случаем? Мне енто интерестный вариант. Если вдруг оказия какая случится.

d0lfin

New member
В прошлом году брал б/у комплект на 16". Отдавал 8тыр. Отсюда и считайте.

Vasyasnow

New member
Я в сентябре взял комплект литья во Владике, с доставкой почтово-багажным паровозом обошлось 7тыр. Ссылочка (Чтобы Кот1000 опять ядом не брызгал и не пытался уличить как бы в неточностях): . Гладенькие, ровненькие.
Уже обул их в зимнюю шиповку. Ждем зимы.

err0rFrost

New member
Я в сентябре взял комплект литья во Владике, с доставкой почтово-багажным паровозом обошлось 7тыр. Ссылочка (Чтобы Кот1000 опять ядом не брызгал и не пытался уличить как бы в неточностях): . Гладенькие, ровненькие.
А я че, уже пвтался тебя в чем то уличить? А то че то не совсем пойму о чем треп.