Лифтинг Бига 69 пружинами..

...удался на славу. Чувствовалось, что пружины со временем подустали.
Знакомый посоветовал лифтануть пружинами с 2 дюймовым увеличением.
Через 2 часа после начала работы машина реально поднялась взади по моему даже более 5 сантимов и перед подтянулся визуально на пару.
Можно еще торсионами немного приподнять.
Что в итоге: В купе с мономаксом груженый биг 6 человек взрослых (с водителем) не пробивается, идет очень неплохо. Если поставить 75 резину то еще можно у дороги миллиметров 25 украсть.
Минус: на негруженом очень жестко и чувствуется надо амортизаторы задние чуток подлиннее поставить. На волне не раскачивается, но при определенной частоте когда мост идет вниз, немного бухает амортизатор.
В общем понравилось, по колдобинам груженому просто супер. Посмотрим как будет дальше. Цена вопроса 5000 + съемники 370+ 2 часа времени на работу. В принципе недорого за 50мм+25 мм.
 


AndrewP

New member
Чуть попозже, у нас тут такая грязища, что машина просто похожа на грязную обледенело-закоксованную глыбу. Хоть отмою на выхах, может быть :) Кстати как фендера и шнорхель? Встало на место?
 

Outbreak78

New member
Пока еще не встало :) По осени не успел сделать.
Вот солнышко пригреет, планирую разом начать все работы.
 

Alexey Zoom

New member
При установке лифтованных пружин, нужно-ли менять поперечную тягу? Кузов ведь уходит вверх а длина тяги остаётся таже. Не уведёт ли кузов в сторону? Кто делал подскажите.
 

Garibald

New member
Тягу менять не нужно если поднятие было в разумных пределах
Свой 69 лифтовал два раза сначала коротыш а уж при приобретении длинного и на тот переехали пружины. При этом коротыш был ниже чем получился длинный, видимо из за развесовки кузова.
Сказать откуда пружины не могу вроде как с крауна дизельного.
но есть и такие
Кстати можно и не менять пружины а просто вставить проставки эффект тот же.
При этом были переставлены верхние шаровые с верху рычага на низ и накручены торсики, амортики стандартные не менялись (хватает).
Подем позволил вставить резинк 275 80 16 но это не предел скорее всего войдет и 285.

Вот несколько неприятных моментов которые можно избежать
В обязательном порядке нужно раскрутить крепления продольных и поперечной тяг иначе при изменении угла саленблоки постепенно прокрутятся и оторвутся будет стукать об уши.
Тоже сделать и с передними амортиками. Задние не в счет все равно снимаются. Ну и развал-схождение поправить как само собой разумеющиеся
 
.....При этом были переставлены верхние шаровые с верху рычага на низ и накручены торсики, амортики стандартные не менялись (хватает).
Подем позволил вставить резинк 275 80 16 но это не предел скорее всего войдет и 285.
А для чего переставлять шаровые? И что ставить на верхний рычаг вместо снятой шаровой?
 

Sheridog

New member
Про шаровые тоже не понял. Момент про торсики. Может ли из-за неравномерной затяжки торсионов машину тянуть в сторону? И привода теперь под углом. Долго ли гранаты проживут?
 

ravager

New member
я ставил с кроуна 90г передние на своего коротыша и нормально - нигде не пробивает и по высоте в аккурат если первый виток раздать нагрев резаком. шаровая откручивается верхняя, вытаскивается, и заново вставляется прикручиваясь(приставляясь) к рычагу верхнему снизу( так как была приставлена сверху), от этого положения зависит угол под которым стоит рычаг и ход отбоя увеличивается. гранатам от этого передела дела нет- живут как и раньше.
 
Что то пружины вышли дороговато, я свои взял за 4 000, вот только съемники купил Satовские, раз и навсегда, имел общение с российскими, больше не хочу!
Кстати, реально машина приподнялась, в первые дни задница не прибычно упиралась в сиденье припосадке, приходилось приноравливаться!:)))
Торсионы выкрутил и все в порядке, собираюсь на зад RANCHO5000 +2" и тоже за 4 000 за пару.
 
Про шаровые тоже не понял. Момент про торсики. Может ли из-за неравномерной затяжки торсионов машину тянуть в сторону? И привода теперь под углом. Долго ли гранаты проживут?
Торсионы лучше конечно отрегулировать спецам, во Владе я делаю на стенде по развалу-схождению, молодцы парни, вкупе с диагностикой подвески!
А за привода нет особой тревоги, все создано в нормальных пределах, если конечно не переусердствовать!:)))
 
Для Брегодира:
Хотелось бы посоветовать "разваливаться" на стенде в гараже краевой администрации, если любопытно, могу тел оставить, не так дорого, отличные люди, да и ремонт могут произвести, опять же не дорого и качественно.
 
перестановка верхних шаровых дает большей ход верхнему рычагу
примерно +3 см
и я не говорил о снятие в стандарте шаровая лежит сверху рычага переставив ее снизу вы получаете запас хода верхнего рычага
 

alextutubalin

New member
собираюсь на зад RANCHO5000 +2" и тоже за 4 000 за пару
хотелось бы немного сказать про Ранчо5000 с регулируемой жесткостью даже можно из салона
классная штука но живет не долго
ктонить может прокомментировать сей момент или просто мои Ранчо были китайские
 

Reggun

New member
Не видел 5000-ные с регулировкой, только 9000-ные.
Про китайские сказать ничего не могу, все говорят о разном, но клеймение внизу еморта стоит Made in USA.
Я уже писал об б/у амортах с регулировкой 9000-ных, мой родной текущий аморт был жестче в работе, чем Ранчо на 6 отметке регулировке жесткости.
Да и дорогие 9000-ные (новые!) по сравнению с 5000.
У моего друга не Паджере как пришли из Японии, так и продались через 4 года с ними же, проблем не было, пружины лопались, а им бы хрен!:)
 

Romari

New member
При установке лифтованных пружин, нужно-ли менять поперечную тягу? Кузов ведь уходит вверх а длина тяги остаётся таже. Не уведёт ли кузов в сторону? Кто делал подскажите.
При установке пружин +2 , стоит отпустить болты крепления поперечной тяги, послеустановки пружин, опустив машину с домкрата!!!!!!!, затянуть болты крепления поперечной тяги! Все это нужно сделать для того, чтобы сайлентблоки тяги работали в заданном режиме и не было проворачивания и обрыва резинок внутри сайлентблока!
 
поставил назад пружины от TLC80 по крайней мере так сказал продавец. они выше и толще, втсали нормально, хотя верх немного люфтит.
зад поднялся на 6-7 см.
пришлось поменять родные аморты на крузаковские газомасленные Tokiko ход 24см.
Пришлось переварить верхние уши т.к. на крузаковских Штырь.
Спереди подкрутил торсионы.
езжу уже где то пол года. По моему аморты уже убил, может аморты Гомно.
Понял что при таком подьеме надо еще и Линки разрезать и увеличивать.
тоже убил.
Про верхние шаровые это хорошо подсказали. Спб.
 
поставил назад пружины от TLC80 по крайней мере так сказал продавец. они выше и толще, втсали нормально, хотя верх немного люфтит.
зад поднялся на 6-7 см.
пришлось поменять родные аморты на крузаковские газомасленные Tokiko ход 24см.
Пришлось переварить верхние уши т.к. на крузаковских Штырь.
Спереди подкрутил торсионы.
езжу уже где то пол года. По моему аморты уже убил, может аморты Гомно.
Понял что при таком подьеме надо еще и Линки разрезать и увеличивать.
тоже убил.
Про верхние шаровые это хорошо подсказали. Спб.
Если нужны линки заднего стабилизатора - могу подарить:) Один отключаемый, другой нет.
 

Ig0rGV

New member
Чуть попозже, у нас тут такая грязища, что машина просто похожа на грязную обледенело-закоксованную глыбу. Хоть отмою на выхах, может быть :) Кстати как фендера и шнорхель? Встало на место?
Всё ещё ждём обещаные фотки.
 

Сверху