лифт Бига

Имеем бигхорн 1999 года длинный хотим поднять кузов над рамой 2 дюйма, как где можно сделать (адреса, пароли, явки) и что для этого нужно, искать ли болты удлиненные или еще чего, и какую максимальную резину потом можно впихнуть?
 


Вот сЦылочка

Там, вроде, комплектами резинок с болтами торгуют для бодилифта. Пишут, что дают впридачу удлинитель рулевого кардана. Обещают при лифте на 4 см возможность установки колес на 31-32". Есть и комплекты на 6см.
 
Не делай ты этого! Послушай человека, который уже обратно машину разлифтовал - подушки кузова прогибаются под проставками, кузов играет туда-сюда, ломается железо в местах крепления. Происходит это достаточно быстро. Лифтуй подвеской.
 

Forever666

New member
Не делай ты этого! Послушай человека, который уже обратно машину разлифтовал - подушки кузова прогибаются под проставками, кузов играет туда-сюда, ломается железо в местах крепления. Происходит это достаточно быстро. Лифтуй подвеской.
автомобиль куплен для женщины в основном, жесткой эксплуатации не предвидится, так, редкие вылазки на природу, в основном городской режим. думаю таких проблем быть не должно, или я не прав?
 

Nikel.ua

New member
Имеем бигхорн 1999 года длинный хотим поднять кузов над рамой 2 дюйма, как где можно сделать (адреса, пароли, явки) и что для этого нужно, искать ли болты удлиненные или еще чего, и какую максимальную резину потом можно впихнуть?
Все эти бодилифты - только вред автомобилю.
Рама эластична. На кочках она играет. А при установке проставок играние это ненормально переносится кузовом. Проставки работают как рычаги, кузов рвется и т.д. и т.п.
К тому же кузов ты поднимаешь, а мосты и агрегаты остаются на прежней высоте. Рулевая колонка ненормально опускается. Радиатор установлен на раме. Придется крепить его сверху. Бамперы опустятся т.к. они к раме прикреплены. Щель будет некрасивая. придется проставки придумывать - поднимать. Центр масс так же уходит вверх, машина становится склонна к опрокидыванию.
По этой причине, конкретные владивостокские джиперы с реальными бабками давно пришли к выводу что лучший вариант - это вырезать колесные арки под огромную резину и вкатить туда огромные колеса.
Потому выкидывай нафих болты удлиненные бери болгарку и резай свой автомобиль.
 
Все эти бодилифты - только вред автомобилю.
Рама эластична. На кочках она играет. А при установке проставок играние это ненормально переносится кузовом. Проставки работают как рычаги, кузов рвется и т.д. и т.п.
К тому же кузов ты поднимаешь, а мосты и агрегаты остаются на прежней высоте. Рулевая колонка ненормально опускается. Радиатор установлен на раме. Придется крепить его сверху. Бамперы опустятся т.к. они к раме прикреплены. Щель будет некрасивая. придется проставки придумывать - поднимать. Центр масс так же уходит вверх, машина становится склонна к опрокидыванию.
По этой причине, конкретные владивостокские джиперы с реальными бабками давно пришли к выводу что лучший вариант - это вырезать колесные арки под огромную резину и вкатить туда огромные колеса.
Потому выкидывай нафих болты удлиненные бери болгарку и резай свой автомобиль.
я сам тоже склоняюсь к лифту подвески, прадик у меня лифтован именно так, кореш зацепился за боди лифт, я ему передам все ваши рекомендации пусть думает.
 
автомобиль куплен для женщины в основном, жесткой эксплуатации не предвидится, так, редкие вылазки на природу, в основном городской режим. думаю таких проблем быть не должно, или я не прав?
Тогда вопрос- Зачем ей это нужно? :)))
 

ftasylim

New member
Тогда вопрос- Зачем ей это нужно? :)))
1. слово "лифтинг" на женщин действует завораживающе
2. а для чего они, женщины, с таким удовольствием носят высоченные каблуки? --имхо вещи одного порядка
 

Kararo

New member
чтобы не замечать ямки-бордюрки и для семейных вылазок на природу. ИМХО в стоке он низковат...
Он и в низком стоке на стандартной резине 245/70/16 лезет там где тебе и не снилось.
тут не только просвет и размер колес роль играют. У Бигхорна очень большие ходы подвески. А если и садится то на мосты. В этом случае лифт подвески бесполезен. Только колеса от ГАЗ 66 или трактора Беларус спасут.
Да и не любит Бигхорн большую резину. максимум 265/70/16 - дальше - снижение курсовой устойчивости и сильное рыскание (боковой увод) на скоростях выше 80.
Так что ты сначала в стоке съезди на нем на природу а там и похорони подобные свои затеи.
 

bob85

New member
Опыт вырезания у кого либо есть? желательно с фото что было и как стало
 

Ксю Ха

New member
Верно Герц сказал, только нужно поправить- начните с мостов от 66 и далее по списку
У меня не одна машина не лифтована- бывало что я пару раз цеплял мостами но это был далеко не выезд на семейный пикник
Надо Серегу с Камчатки сюда звать, давно на форуме не появлялся, видать опять гдето реки и тайгу атакует:), вот у него подготовлен - лифт 10см + колеса + обвес силовой, лебедь и еще куча всяких примочек, но я боюсь что Ваша дама врятли согласится по городу ездить на такой страшилке
 

demiart

New member
чтобы не замечать ямки-бордюрки и для семейных вылазок на природу. ИМХО в стоке он низковат...
Если она не будет все вышеперечисленное замечать- будет сплошной ремонт ходовки, лифт здесь не помошник
 

TP Promo

New member
1. слово "лифтинг" на женщин действует завораживающе
2. а для чего они, женщины, с таким удовольствием носят высоченные каблуки? --имхо вещи одного порядка
Есть правда:) слов нет, собено при посадке и высадке с такого авто на этих шпильках и узкой короткой юбочке, завораживающее зрелище:)
 

promoFXG

New member
Если хотите глянуть наглядно подготовленного Бига-посмотрите здесь на сайте в "отзывах" последний, на Бига 94 года... Там и фото отличные и рассказ замечательный...
Кстати обратите внимание на второй фотографии (на той, что с вывернутыми передними колесами) какие отменные ходы у заднего моста на этой машинке...
 

Максик

New member
все ваши замечания и инструцию по бодилифту отдал другу (хозяин бига и муж будущей наездницы авто) пусть думает что и как делать и делать ли вообще, спасибо всем огромное!!!
 

Ni5ka

New member
автомобиль куплен для женщины в основном, жесткой эксплуатации не предвидится, так, редкие вылазки на природу, в основном городской режим. думаю таких проблем быть не должно, или я не прав?
И на кой тогда лифт? Для красоты? Дык лучше уж колёса хромированные поставить...
 
я сам тоже склоняюсь к лифту подвески, прадик у меня лифтован именно так, кореш зацепился за боди лифт, я ему передам все ваши рекомендации пусть думает.
Дык если передок подвеской лифтовать, то углы у ШРУСов меняются. И появляется их ускоренный износ...
Оно надо?
 

Сверху