Левый привод.

Заметил внутреняя граната левого привода стала болтаться и появились следы масла. Подскажите кто менял как вытаскивается номера сальника и подшипника. Желательно чертеж из мануала. Или еще лучше где скачать мануал. Поставил безлимитку, скачаю. Спасибо.
 


buratino

New member
она и должна немножко болтаться.
люфт и боковое биение там предустановлены.
так что не забивай себе голову.
а снимается она очнь просто. ;))))))))))))))))
Разбираешь ступицу, Снимаешь полностью поворотный кулак, стягиваешь пыльник внутренего шруса, снимаешь стопорное кольцо (большое такое) вынимешь гранату ;)
Заодно все промоешь в соляре от старой смазки, только тщательно!
в привода набиваешь кастроловской чернухи, в ступицу - кастроловской зеленухи.
не забудь после сделать сход - развал!
 
мануал лежит на форуме в pdf формате 63 мб примерно и на английском языке, на русском в упрощенном варианте только на заказ или в автомагазинах ( на камчатке 1100р книга-ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ) ссылку на английский мануал кину попозже можно сдесь или в личку
 

Reggun

New member
она и должна немножко болтаться.
люфт и боковое биение там предустановлены.
так что не забивай себе голову.
а снимается она очнь просто. ;))))))))))))))))
Разбираешь ступицу, Снимаешь полностью поворотный кулак, стягиваешь пыльник внутренего шруса, снимаешь стопорное кольцо (большое такое) вынимешь гранату ;)
Заодно все промоешь в соляре от старой смазки, только тщательно!
в привода набиваешь кастроловской чернухи, в ступицу - кастроловской зеленухи.
не забудь после сделать сход - развал!
Болтается так болтается, х с ней, но масло то начало начало подтекать. И если так легко снимается перебрать не вопрос. Тем более все условия есть. Вот размер сальника бы заранее узнать. И нужно ли отдавать верхнюю шаровую, чтобы выташить гранату из ступицы. А смазка во все мои ступицы на протяжении многих лет шла ЦИАТИМ-201 от -60 до +120.
 
мануал лежит на форуме в pdf формате 63 мб примерно и на английском языке, на русском в упрощенном варианте только на заказ или в автомагазинах ( на камчатке 1100р книга-ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ) ссылку на английский мануал кину попозже можно сдесь или в личку
Будь любезен скинь где то это было но я не нашел. С английским я в корешах.
 

Lesh

New member
мануал лежит на форуме в pdf формате 63 мб примерно и на английском языке, на русском в упрощенном варианте только на заказ или в автомагазинах ( на камчатке 1100р книга-ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ) ссылку на английский мануал кину попозже можно сдесь или в личку
Это не мануал, а неполный "огрызок".

Практически полный Воркшоп мануал я в своё время выкладывал в торренты. Все четыре файла весят 329 мегабайт.
 
...но масло то начало начало подтекать...
Сапун смотрел?
...нужно ли отдавать верхнюю шаровую, чтобы выташить гранату из ступицы...
Можно и так. Но лучше снять весь кулак. На месте нормально не отмоешь, тем более игольчатый подшипник.
Насчет номера сальника и подшипника в чулке - х/з, не доводилось. Имхо, можно разобрать да померить. Мабудь, стандарт, не эксклюзив.
 
ЗЫ: стопорных колец на внутренних гранатах у меня нет. и не было.
2. родные колечки на хабах заменил на какие -то от отечественных. 18х0, 8 с дырками под съемник. рекомендую.
 
Болтается так болтается, х с ней, но масло то начало начало подтекать. И если так легко снимается перебрать не вопрос. Тем более все условия есть. Вот размер сальника бы заранее узнать. И нужно ли отдавать верхнюю шаровую, чтобы выташить гранату из ступицы. А смазка во все мои ступицы на протяжении многих лет шла ЦИАТИМ-201 от -60 до +120.
Шкурный вопрос. А масло в ступице откуда? Его там просто нет. Может речь идет о болтающемся приводе со стороны главной передачи? Если болтается со стороны привода, то потрошить надо срочно, пока полуосевые ролики не грохнуло. Тогда придется мост выкатывать.
 

Феола

New member
Шкурный вопрос. А масло в ступице откуда? Его там просто нет. Может речь идет о болтающемся приводе со стороны главной передачи? Если болтается со стороны привода, то потрошить надо срочно, пока полуосевые ролики не грохнуло. Тогда придется мост выкатывать.
Масло не в ступице, а с моста начало мокреть куда внутренняя граната входит. Вот и хочу узнать чё там. Как ее с моста снять.
 

promodrope

New member
Масло не в ступице, а с моста начало мокреть куда внутренняя граната входит. Вот и хочу узнать чё там. Как ее с моста снять.
Тему эту уже долбили на форуме по прошлой осени. Шлицевой вал проходит через шариковый закрытый подшипник. Вот ему и пришла хана. Не смертельно, но геморройно. Поищу ветку и кину ссылку. Тогда эту тему разжевали от и до.
 

Martyr

New member
Тему эту уже долбили на форуме по прошлой осени. Шлицевой вал проходит через шариковый закрытый подшипник. Вот ему и пришла хана. Не смертельно, но геморройно. Поищу ветку и кину ссылку. Тогда эту тему разжевали от и до.
Меня тогда ещё тут не было. Искать в лом, нету времени. Мне бы чертёж. Остальное руки мозг и условия есть.
 

nicolasam

New member
. мануал по трупперу и еще ссылка посмотри
схему переднего моста пытаюсь выложить
 

Muscle Museum

New member
бригодир, не могу скопировать и выложить схему моста!!!!!!!!! он в формате пдф я не умею копировать отдельный лист, а потрудится с заменой сальника придется, у тебя граната болтается где блокировка стоит,
рассоединить привод от гранаты (отстегивай верхнюю шаровую)
открутить левый кронштейн крепления моста
ладно, пробую через печать и сканер картинку родить
 

Сверху