лампочка давления масла

не знаю что скажет народ, но у меня возникла такая трабла,
запускаю двигатель, загорается лампочка давления масла,
после небольшой перегазовки она тухнет,
даже боюсь задавать вопрос, что это означает, уровень масла в норме,
может кто меня успокоит, что это всё не так страшно
 


Fermata

New member
когда я в прошлый раз задал более конкретный вопрос,
в клубе 4х4 посоветовали срочно поставить машину на ремонт,
здесь просто промолчали.
Однако как ездил так и езжу до сих пор, но некоторые вопросы возникают,
поэтому и хотелось-бы услышать мнение специалистов
 

Violetta

New member
не знаю что скажет народ, но у меня возникла такая трабла,
запускаю двигатель, загорается лампочка давления масла,
после небольшой перегазовки она тухнет,
даже боюсь задавать вопрос, что это означает, уровень масла в норме,
может кто меня успокоит, что это всё не так страшно
1)Датчик давления, на эту самую лампочку работающий. Сделать: Проверка мехманометром реального давления в системе (вкрутить вместо этого датчика) ставит точный и окончательный диагноз. 2)Редукционный клапан маслонасоса системы смазки мотора. Сделать: Проверка мехманометром реального давления в системе (вкрутить вместо этого датчика) ставит точный и окончательный диагноз. 3)Трещина в кронштейне крепления маслоприемника системы смазки- болтается маслоприемник, может вообще выпасть в поддон. Но в этом случае давление будет периодически пропадать, а не только после запуска мотора. Но проверить все равно не мешает- если остальное отпадает при диагностике.
 

Mr-aristotel

New member
Ездил на 10 30 ZIC, и при дневной температуре более 30 град. столкнулся с такой же проблемой на прогретом двигателе. До этого ездил на 5 40 Мобил все ОК. залью теперь 15 40 посмотрим, что покажет.
 
не знаю что скажет народ, но у меня возникла такая трабла,
запускаю двигатель, загорается лампочка давления масла,
после небольшой перегазовки она тухнет,
даже боюсь задавать вопрос, что это означает, уровень масла в норме,
может кто меня успокоит, что это всё не так страшно
Перегазовкой не в коем разе не занимайся!!!! Посадишь турбину + 50 000 рублей.
1. Не гаснет с первого раза, жди 5-6 секунд и глуши, запускай еще, опять 5-6 секунд и так, пока не погаснет.
У меня такое было буквально месяц назад. Поменяли резинки на маслоприемниках (их 2), цена вопроса вместе с заменой 1000 рублей.
2. Возможно и датчик сам борахлит. Алекс, в принципе, все описал.
 
-А ведь в Хабаре сейчас наверное действительно за 30 жары! А в пробках в такую жару-особенно кайф мотору. Вот и первый из вариантов, связанный с вязкостью масла.
-Второй вариант-фильтр масляный давно меняли? За****** тоже может как причина сработать.
-И сам датчик, идущий на лампу, может наверное тоже барахлить.
-Если б сорина в редукционниках - просто намного дольше не будет гаснуть. Но если всёж погаснет сама на холостых, или потушишь подгазовкой - больше загораться до следующих запусков НЕ ДОЛЖНА!
-Так же согласен и с проблемами маслоприёмника. Может воздух там и подсасывать. А может и вообще масло в двиг не поднять!? ...
-Ну и как прописАли выше-мех. манометр покажет сразу истинное давление... Вот почему мне больше и нравится вариант приборной панели Бига без ТОД. Показометр давления, пусть даже и электрический, всеж ужЕ информация! Не то что просто лампа-маслёнка...
Всем с уважением. Всё ИМХО.
 
масло менял где-то месяц назад, соответственно и фильтры,
позаниматься движкой не успел, но похоже дело действительно в вязкости, сейчас стало по прохладней, лампочка не загорается,
будет жара посмотрю, если будет гореть, буду менять масло.
 

Сверху