Болотникова Елена
New member
Нет, всеж машина - пестъня!
Эпопея с форсунками закончилась провалом. Короче не превезли. Месяц мурыжили. Деньги вернули. Спасибо Профессору, подсказал про экзист, все как сказал - под теми номерами выписал, пришли, собрался силами, духом-разобрал - НЕПОДХОДЯТ !
ВИЛЫ !!! При съеме старых, две (на корпусе) порвал. Они в принцепе не живые были.
Внутреннии, все четыре-дубовые. Эффект поршенька не получался, входили под своим весом. Поставил новые - в кайф! А вот все остальные резинки - старые - на герметик. Все. Обезжирил, просушил, нанес собрал.
Надо сказать форсунки были ******ны в ноль - во первых нагар снизу, сверху нагара налет, что то пепелообразное, снимался с трудом, но пальцами, затем фланелью. Продул под большим давлением. Что не продувалось палочкой деревянной -тонюсенькой. Все в итоге продулось.
Я ЖЕ МАСЛО МЕНЯЛ!
Перед снятием форсунок слил старое масло. ОШИБКА! и процесс замены форсунок-пока снимал, думал, собирал-четыре, непомню пять дней. Масло слилось отовсюду. Я еще фильтры все скинул.
Форсунки на место поставил, фильтра вкрутил, масло залил.Собрал-заводить - бо-ро-да! Даже не схватывает. Когда аккумулятор сел, пускозарядное в дело. НОЛЬ.
Снял крышку, чуть отсоеденил от рампы подачу-кручу, верчу-масла нет! Плюнет, затихнет. ДЕПРЕССИЯ.
Лучшее лекарство сон. Столько во сне передуманно.
Следующий этап - ШПРИЦ большой, трубка от капельницы-и качать масло в рампу, пока не полилось, в подачу. Не заводится! и не брызжет с подачи (так и не прикрутил)
Думали гадали, каким путем оно туда подается - как лицом к машине встать, с права насос маслянный - разобрали, почистили что можно - и не закрывая его - стартером раз - Есть!!!!
От этого насоса, ближе к корпусу движки, там эта зараза - клапан, так и не разобрал, не смог подлесть, но ручкой отвертки стук-стук, с матьком - с подачи как даст, пошло, пробило.
Работает мяхко (именно с х). Не знаю как новый, но как новый!
Масло. Гараж не теплый, так на полтора кв ветродуйка, почти что на улице, то и там. Залил синтетику Кастрол ГТД 5-40, с пол пинка. Прогревается ну если на улице -30 и ветра метров 25-30 то минут 20, до серидину датчика. (лампочка прогрева отключается) Кстати прогрев никогда не выключаю вообще. Сверху на мотор кинул войлок, целиком. Завожусь каждый день в 7 утра и до 8-9 вечера, тарахтит не гашу. Север всеж. На холостых стоит, ветер выдует, прогрев сам включился-прогрелся-выключился.
Было дело мерз, стекла замерзали и лобовое и боковины -снял бардачок-вынул фильтры - почистил, продул компрессором-на место-теперь регулятор мощности на первом делении в любой мороз и ветер - очень тепло! а если на 1 деление выше - жарко. Бегунок температуры на 25-26 не больше.
Про тарахтит. Заправки, всегда по лампочке-загорелась-65л заливаю-ровно на 5 дней.
Нет, Профессору правда спасибо-ссылки вещь! И схему, картинки, и хрен с ними с кольцами.
Остаюсь на своем - ПЕСТЪНЯ!
О, про ТОД завтра чиркну, по нашим то снегам, да колеям!
А с замены колечек прошло,,,, в конце октябре вообщем менял. Понятно что в отпуск на большую землю выберусь-возьму. Нонче. В июне.
Эпопея с форсунками закончилась провалом. Короче не превезли. Месяц мурыжили. Деньги вернули. Спасибо Профессору, подсказал про экзист, все как сказал - под теми номерами выписал, пришли, собрался силами, духом-разобрал - НЕПОДХОДЯТ !
ВИЛЫ !!! При съеме старых, две (на корпусе) порвал. Они в принцепе не живые были.
Внутреннии, все четыре-дубовые. Эффект поршенька не получался, входили под своим весом. Поставил новые - в кайф! А вот все остальные резинки - старые - на герметик. Все. Обезжирил, просушил, нанес собрал.
Надо сказать форсунки были ******ны в ноль - во первых нагар снизу, сверху нагара налет, что то пепелообразное, снимался с трудом, но пальцами, затем фланелью. Продул под большим давлением. Что не продувалось палочкой деревянной -тонюсенькой. Все в итоге продулось.
Я ЖЕ МАСЛО МЕНЯЛ!
Перед снятием форсунок слил старое масло. ОШИБКА! и процесс замены форсунок-пока снимал, думал, собирал-четыре, непомню пять дней. Масло слилось отовсюду. Я еще фильтры все скинул.
Форсунки на место поставил, фильтра вкрутил, масло залил.Собрал-заводить - бо-ро-да! Даже не схватывает. Когда аккумулятор сел, пускозарядное в дело. НОЛЬ.
Снял крышку, чуть отсоеденил от рампы подачу-кручу, верчу-масла нет! Плюнет, затихнет. ДЕПРЕССИЯ.
Лучшее лекарство сон. Столько во сне передуманно.
Следующий этап - ШПРИЦ большой, трубка от капельницы-и качать масло в рампу, пока не полилось, в подачу. Не заводится! и не брызжет с подачи (так и не прикрутил)
Думали гадали, каким путем оно туда подается - как лицом к машине встать, с права насос маслянный - разобрали, почистили что можно - и не закрывая его - стартером раз - Есть!!!!
От этого насоса, ближе к корпусу движки, там эта зараза - клапан, так и не разобрал, не смог подлесть, но ручкой отвертки стук-стук, с матьком - с подачи как даст, пошло, пробило.
Работает мяхко (именно с х). Не знаю как новый, но как новый!
Масло. Гараж не теплый, так на полтора кв ветродуйка, почти что на улице, то и там. Залил синтетику Кастрол ГТД 5-40, с пол пинка. Прогревается ну если на улице -30 и ветра метров 25-30 то минут 20, до серидину датчика. (лампочка прогрева отключается) Кстати прогрев никогда не выключаю вообще. Сверху на мотор кинул войлок, целиком. Завожусь каждый день в 7 утра и до 8-9 вечера, тарахтит не гашу. Север всеж. На холостых стоит, ветер выдует, прогрев сам включился-прогрелся-выключился.
Было дело мерз, стекла замерзали и лобовое и боковины -снял бардачок-вынул фильтры - почистил, продул компрессором-на место-теперь регулятор мощности на первом делении в любой мороз и ветер - очень тепло! а если на 1 деление выше - жарко. Бегунок температуры на 25-26 не больше.
Про тарахтит. Заправки, всегда по лампочке-загорелась-65л заливаю-ровно на 5 дней.
Нет, Профессору правда спасибо-ссылки вещь! И схему, картинки, и хрен с ними с кольцами.
Остаюсь на своем - ПЕСТЪНЯ!
О, про ТОД завтра чиркну, по нашим то снегам, да колеям!
А с замены колечек прошло,,,, в конце октябре вообщем менял. Понятно что в отпуск на большую землю выберусь-возьму. Нонче. В июне.