Купил Bighorn(Lotus) конструктор, вот теперь мучаюсь, если есть спецы, спасайте :)

год 1997. дизель 3.1
1. не включается полныйпривод что это может быть?
2. тормозит как то медленно, нажимаешь тормоз останавливается плавно метров 5, вопрос так и должно быть?
3. все житкости поменял, нужно ли менять топливный фильтр?
4.Движка работает нормально, ток идет дикая вибрация по кузову и салону, как будто там не 3.1 а все 10 :) изза чего это может быть?
5.сколько на тахометре должно быть на холостом ходе? у меня 900

Не думайте что я совсем даун :) просто ни когда не было дизельной машины :)
 


:)))Понимаю... ваще 900 это нормально, дикая вибрация эт не норма - форсунки "срут", нужно менять или прессовать. Топливный фильтр :)) менять желательно особо после другого хозяина - так надежнее.
По поводу привода - что и как не включается??? поподробнее мона?
 

logomaker23

New member
1. надо проверить все вакуумные трубки, они обычно на концах растрескавшиеся, соответственно вакуума не будет, эта одна из причин, наиболее часто встречающаяся на конструкторах.
2. так не должно быть, тормозную систему надо прокачать, тоже обычное явление после сборки.
3. нужно, и ваще лучше все расходники заменить, и ремешок ГРМ, обязательно проверить, или хотя бы посмотреть что там на бирках.
4. сложно сказать дистанционно, как вариант, что-то с подушками, при разборке в Японии их иногда забывают открутить, и начинают поднимать двигатель, они и обрываются...
5. у меня также, трансмиссия АТ
 
По поводу вибрации - RZorge +1 (подушки). Стоит состояние подушек под двигой проверить, а то мож дрыгало на металле лежит. У меня так было - от времени изнахратились...
 

hooch2007

New member
п. 1 и 2 - искать где не подсоединены вакуумные трубки.
п. 4 - с подушками видно непорядок.
 

Steeng

New member
По поводу тормозов и даунизма. Как соотнести наличие дизельного или бензинового двигателя с дистанцией торможения? Может кто знает?
Для меня никогда не было разницы.
Отсюда вывод: уважаемый отдайте машину мастерам они сделают.
Если честно я бы не рекомендовал Вам делать самому. Можете доламать совсем.
 
Ну по тормозам и 4WD на дизеле 97 года - это мои грабли были - я уже писал. В результате выяснилось что кроме трубочек возле фильтра есть еще одна веселая внизу неподалеку от тнвд но ближе к морде машины. У меня забыли ее подсоединить. В результате не работали так-же тормоза и 4WD.

По топливнику - если с Японии и денег совсем в обрез то можешь побегать пока (ну не видел я убитых топливников не разу), возхдуханы - да, маслянные тоже. А вот с топливом там все таки получше.

900 для этого дизеля этого года имхо нормально - у меня тоже самое. А вот вибрация - это или подушки или крепеж кузова к раме. Мы довольно долго кузов садили. Правда работали вдвоем в гараже.

А так - лучше укажи в каком городе находишься - проще подьехать на таком-же и пробежаться по трубкам на предмет подклюяения и правильности подключения.
 
Большое cпасибо..., проблему с 4WD и тормозами решил, там действительно какая то вакумная трубочка отлетела.
А вот с вибрацией пока что все разводят руками.. загнал сегодня его в желтый бокс на Баляева там вроде должны проверить все падушки все крепления, мож че и всплывет.
А вот где диагностику движки сделать, пока не нашел, мож кто знает?
 
А вот это вопрос. Тем более у тебя уже электронный ТНВД. Я планирую через недельку скататься на Снеговую 3 - они активно крутят рекламу - ориент авто и вроде у них есть нормальный сканер который берет 69 бигхорны. Про 4JX1 и 73-ий кузов не знаю. Впрочем как сьезжу отпишусь.
 

actimel2007

New member
А чем если не секрет закончилась эпопея с вибрацией, а то чет у меня такая же байда?
 

budushi

New member
Вот Вы темку откопали :)) Она же 2007года... И не ответит он скорее всего, он с сентября 07 года не заходил сюда :))
 

Сверху