Не парься будет следующие 100 т.км. сама погаснет, а так надо с обратной стороны давить на кнопочку например как правильно было указано зуботычкой.КАК ПОГАСИТЬ ЛАМПУ T.BELT, НА ДИЗЕЛЬНОМ
Ну хоть один сказал как есть..... А то кнопочки долго бы искали...Кто во что гаразд!
сними приборку с обратной стороны есть два отверстия в одно из них вкручен болтик, выкрути его и вкрути в соседнее ВСЁ!
А ждать пока она потухнет это изврат, и кнопочки искать тоже.
Контрольной лампы T.BELT на панели приборов.Кого нет?
Дык это ж датчик фазы, или, как его называют ещё, датчик положения распредвала. Без его показаний движок и не запустится!Искал у себя .На панели её нет и по мануалу тоже.Отключил разъём датчика на ГРМ-двигатель не заводится.Опа!Так в дороге можно впухнуть надолго...
У меня внизу слева. ремешек нарисован и внутри него надпись T.BELT. При включении зажигания загорается, потом тухнет.Контрольной лампы T.BELT на панели приборов.
Мож на 73 кузове нет? Не загорается и в японской книге не нашёл упоминания.У меня внизу слева. ремешек нарисован и внутри него надпись T.BELT. При включении зажигания загорается, потом тухнет.
Но работать будет, пусть и нештатно... Это если отказ произошел на работающем двиге. Например обломили случайно или ещё как... До первой остановки двига...Дык это ж датчик фазы, или, как его называют ещё, датчик положения распредвала. Без его показаний движок и не запустится!
Эксперементировать нет желания... по логике двиг должен (при обрыве ремня)заглохнуть.Может быть поэтому и нет табло T.BELT в более поздних Бигах.Вот только вопрос? ... Можно ли двигаться хоть аварийно без датчика распредвалов? И если можно то какие разумные ограничения применять? ...