Кто разбирал выпускной тракт? Подскажите -

средняя труба с утолщением. Судя по картинкам там катализатор. В каком он состоянии? Забивается сажей или нет? Можно ли определиться с его забитостью и работоспособностью не разбирая все до последнего?
 


Отсоединить от магистрали идущей к турбине, отодвинуть в сторону и подвязать, ну а затем прокатиться- разница в сторону улучшения значит смотрим катализатор, бочку тоесть всю магистраль до окончания выхлопа.
Тока нужно сначала за берушами заехать в магазин:) и это делать на безлюдной трассе
 
Отсоединить от магистрали идущей к турбине, отодвинуть в сторону и подвязать, ну а затем прокатиться- разница в сторону улучшения значит смотрим катализатор, бочку тоесть всю магистраль до окончания выхлопа.
Тока нужно сначала за берушами заехать в магазин:) и это делать на безлюдной трассе
Все делается проще. Снимается исполнительный клапан EGR на впускном коллекторе и измеряется противодавление выхлопных газов.
 

-=Serg=-

New member
Может померить чего можно, давление там выхлопных газов.....
Имено так. Либо как описано в моем предыдущем сообщении, либо просверлить/прожечь дырочку в трубе перед сажевым фильтром и мерять там. Дырку потом заварить.
 

Leadtek

New member
Имено так. Либо как описано в моем предыдущем сообщении, либо просверлить/прожечь дырочку в трубе перед сажевым фильтром и мерять там. Дырку потом заварить.
Поподробнее пожалуйста. Где в этой машине сажевый фильтр стоит?
И про клапан ЕГР: подключаемся подсоединяемся чем-то к полости, где выхлоп подается и ... скока их там всего должно быть, этих КГ см2? Какова норма кто-бы подсказал....

Склоняюсь к тому, чтобы тупо разобрать и посмотреть чего там в катализаторе... но это будет нескоро.

И наверное, с помошью сканера можно косвенно определиться (там есть расчетные обороты двига+фактические и если остальные параметры в норме (ха-ха), может это позволит судить о забитости выпускного тракта).
 
Имено так. Либо как описано в моем предыдущем сообщении, либо просверлить/прожечь дырочку в трубе перед сажевым фильтром и мерять там. Дырку потом заварить.
Ну совсем на каждом шагу простота, проще уж в автосервис заехать и выполнить всю процедуру. Я расписал вариант проверки в шутливой форме но он имел место быть в 150км от ближайшего населенного пункта, когда под рукой набор ключей и телогрейка на все про все у меня ушло 25 минут чтоб разобраться что катализатор не причем и найти неисправность.
Если заниматься исследованиями состаяния систем мотора от нечего делать или от праздного любопытства в гаражных условиях то это другое дело, можно и сверлить и т.д. но без приобретения кое какого оборудывания врятли обойтись, или результаты будут поверхностными.
 

SvetlanaR

New member
Ну совсем на каждом шагу простота, проще уж в автосервис заехать и выполнить всю процедуру. Я расписал вариант проверки в шутливой форме но он имел место быть в 150км от ближайшего населенного пункта
А кто-то говорит, что в автосервис не нужно? Как раз туда и нужно - процедура недорогая. А что до удаленности от ближайшего населенного пункта, то тут случай явно иной - у человека доступ к интернету есть. :о)))
, когда под рукой набор ключей и телогрейка на все про все у меня ушло 25 минут чтоб разобраться что катализатор не причем и найти неисправность.
Катализатор не умирает "враз", тем более в дизеле. Если не было предпосылок, то упражняться с ключами и телогрейкой можно разве от спортивного интереса. :)
Если заниматься исследованиями состаяния систем мотора от нечего делать или от праздного любопытства в гаражных условиях то это другое дело, можно и сверлить и т.д. но без приобретения кое какого оборудывания врятли обойтись, или результаты будут поверхностными.
Именно так, вот только все оборудование - это манометр на шланге и конусная резиновая пробка. А еще нужно знать нужную шкалу манометра. В моей практике был буржуйский прибор, там все сделано было просто, для негров: шкала с диапазоном цветов: зеленый, желтый, красный, плюс диапазоны для разных рабочих объемов двигателей. Но в совей основе это простейший манометр. Кстати, сверлить не обязательно, мне меряли противодавление, сняв исполнительный клапан EGR. На моторах, где это невозможно или сложный доступ, сверлят(или прожигают сваркой) приемную трубу снизу и меняют там.
P.S. Метод отсоединения приемной трубы от турбины и поездка в таком состоянии дают куда более субъективный результат и могут выявить разве что совсем забитый кат. Естественно, ни какая оценка иной степени забитости тут невозможна.
 
Поподробнее пожалуйста. Где в этой машине сажевый фильтр стоит?
Это и есть катализатор.
И про клапан ЕГР: подключаемся подсоединяемся чем-то к полости, где выхлоп подается и ... скока их там всего должно быть, этих КГ см2? Какова норма кто-бы подсказал....
Логика подключения такая: на штоке клапана EGR есть тарелка, которая перекрывает отверстие канала EGR, вот в это отверстие и нужно ставить адаптер(резиновая пробка обычно) под манометр.
Склоняюсь к тому, чтобы тупо разобрать и посмотреть чего там в катализаторе... но это будет нескоро.
Так Вы сможете определить только совсем забитый катализатор. Но обычно совсем забитый кат можно определить проще - противодавление не даст турбине раскручиваться в шататном режиме, т.е. такое состояние можно определить еще и замером давления наддува.
И наверное, с помошью сканера можно косвенно определиться (там есть расчетные обороты двига+фактические и если остальные параметры в норме (ха-ха), может это позволит судить о забитости выпускного тракта).
Это все-же интерпретированный диагноз, поэтому должен быть толковый интерпретатор.
 
Спасибо Кракену,
хоть какая-то путная информация. А то профи молчат на етом форуме.... хрт свои секреты;))

А сажевый фильтр не есть катализатор. Уж не знаю с каких норм ЕВРО, но это две отдельные вещи. Сначала противосажевый фильтр затем катализатор и система контролирующая что 1-й не забит, и система его очищающая по мере закупорки.

Конечно, к Бигу отношения не имеет, или его (противосажевый фильтр) уже порвало, т.к. сажа бывает....
 

Сверху