Аня Трофимова
New member
средняя труба с утолщением. Судя по картинкам там катализатор. В каком он состоянии? Забивается сажей или нет? Можно ли определиться с его забитостью и работоспособностью не разбирая все до последнего?
- разница в сторону улучшения /QUOTE] -
думаешь, рванет как ракета?
Может померить чего можно, давление там выхлопных газов.....
Все делается проще. Снимается исполнительный клапан EGR на впускном коллекторе и измеряется противодавление выхлопных газов.Отсоединить от магистрали идущей к турбине, отодвинуть в сторону и подвязать, ну а затем прокатиться- разница в сторону улучшения значит смотрим катализатор, бочку тоесть всю магистраль до окончания выхлопа.
Тока нужно сначала за берушами заехать в магазин и это делать на безлюдной трассе
Имено так. Либо как описано в моем предыдущем сообщении, либо просверлить/прожечь дырочку в трубе перед сажевым фильтром и мерять там. Дырку потом заварить.Может померить чего можно, давление там выхлопных газов.....
Поподробнее пожалуйста. Где в этой машине сажевый фильтр стоит?Имено так. Либо как описано в моем предыдущем сообщении, либо просверлить/прожечь дырочку в трубе перед сажевым фильтром и мерять там. Дырку потом заварить.
Ну совсем на каждом шагу простота, проще уж в автосервис заехать и выполнить всю процедуру. Я расписал вариант проверки в шутливой форме но он имел место быть в 150км от ближайшего населенного пункта, когда под рукой набор ключей и телогрейка на все про все у меня ушло 25 минут чтоб разобраться что катализатор не причем и найти неисправность.Имено так. Либо как описано в моем предыдущем сообщении, либо просверлить/прожечь дырочку в трубе перед сажевым фильтром и мерять там. Дырку потом заварить.
А кто-то говорит, что в автосервис не нужно? Как раз туда и нужно - процедура недорогая. А что до удаленности от ближайшего населенного пункта, то тут случай явно иной - у человека доступ к интернету есть. :о)))Ну совсем на каждом шагу простота, проще уж в автосервис заехать и выполнить всю процедуру. Я расписал вариант проверки в шутливой форме но он имел место быть в 150км от ближайшего населенного пункта
Катализатор не умирает "враз", тем более в дизеле. Если не было предпосылок, то упражняться с ключами и телогрейкой можно разве от спортивного интереса., когда под рукой набор ключей и телогрейка на все про все у меня ушло 25 минут чтоб разобраться что катализатор не причем и найти неисправность.
Именно так, вот только все оборудование - это манометр на шланге и конусная резиновая пробка. А еще нужно знать нужную шкалу манометра. В моей практике был буржуйский прибор, там все сделано было просто, для негров: шкала с диапазоном цветов: зеленый, желтый, красный, плюс диапазоны для разных рабочих объемов двигателей. Но в совей основе это простейший манометр. Кстати, сверлить не обязательно, мне меряли противодавление, сняв исполнительный клапан EGR. На моторах, где это невозможно или сложный доступ, сверлят(или прожигают сваркой) приемную трубу снизу и меняют там.Если заниматься исследованиями состаяния систем мотора от нечего делать или от праздного любопытства в гаражных условиях то это другое дело, можно и сверлить и т.д. но без приобретения кое какого оборудывания врятли обойтись, или результаты будут поверхностными.
Это и есть катализатор.Поподробнее пожалуйста. Где в этой машине сажевый фильтр стоит?
Логика подключения такая: на штоке клапана EGR есть тарелка, которая перекрывает отверстие канала EGR, вот в это отверстие и нужно ставить адаптер(резиновая пробка обычно) под манометр.И про клапан ЕГР: подключаемся подсоединяемся чем-то к полости, где выхлоп подается и ... скока их там всего должно быть, этих КГ см2? Какова норма кто-бы подсказал....
Так Вы сможете определить только совсем забитый катализатор. Но обычно совсем забитый кат можно определить проще - противодавление не даст турбине раскручиваться в шататном режиме, т.е. такое состояние можно определить еще и замером давления наддува.Склоняюсь к тому, чтобы тупо разобрать и посмотреть чего там в катализаторе... но это будет нескоро.
Это все-же интерпретированный диагноз, поэтому должен быть толковый интерпретатор.И наверное, с помошью сканера можно косвенно определиться (там есть расчетные обороты двига+фактические и если остальные параметры в норме (ха-ха), может это позволит судить о забитости выпускного тракта).