Кто-нить ставил TUNIT?

Народ, всем привет!
Чтобы избежать никчемного флуда сразу уточняю вопрос- кто-нить на самом деле ТЮНИТ ставил? И знает ли кто-нить (опять же, на самом деле, а не в теории) какие именно параметры он меняет?
 


Что за зверь? Почему не знаю? Для чего?
Чип-тюнинговая приблуда для дизелей. На JX даст примерно 30 сил в плюс и около 30 Нм крутящего. Производитель еще и экономию обещает, но это явное преувеличение. Причем из-за простоты установки и невмешательства в родные мозги можно в любой момент откатить всю настройку к заводским установкам. По всем журнальным тестам реально работает (да и теорией никак не опровергается). Думал, может кто из форумчан уже пробовал, а то просто на рекламу вестись уже опыт не позволяет:). Но!... Аналогичное устройство сейчас рекламируется на официальном сайте ARB - крайне авторитетной в мире джип-тюнинга конторы.
Вот очень подмывает испытать, а то не хватает мощности движка на высоких скоростях для 33-35 колес:)
 
Гмм... отдать 25 тыров за 30 лошадей? Я - пас!
Штатных 160 хватает...
ИМХО
:) Штатных 160 хватает для полного стока. А в силовом обвесе с лебедой
(+100 кг примерно), плюс экспедиционный багажник, плюс хотя бы 33-е колеса (вообще лифт под 35-е, на них год и отъездил) этого уже недостаточно. А перепрошивка штатной электроники дело хлопотное и за пол часа туда-сюда программу не переставишь. Для того внешние блоки и придуманы. Тут уже каждый для себя решение принимает - кому что нужно и на какой бюджет.
 

pyrel

New member
... Тут уже каждый для себя решение принимает - кому что нужно и на какой бюджет.
Вот это правильно.
Тока если мотор уже "устал" и вместо 160 л.с. на верочку выдает от силы 120... тут не чип-тюнинг делать надо, а мотор капиталить (или менять).
Я же останусь при своем мнении: стоковых лошадей хватит под колеса, силовые объвесы, багажники и т.д. Вот для примера сосед мой по гаражному кооп. :
Правда коротыш, но на АКП(!) В первом варианте наш мотор попросту порвал УАЗовские мосты.
 
Вот это правильно.
Тока если мотор уже "устал" и вместо 160 л.с. на верочку выдает от силы 120... тут не чип-тюнинг делать надо, а мотор капиталить (или менять).
Я же останусь при своем мнении: стоковых лошадей хватит под колеса, силовые объвесы, багажники и т.д. Вот для примера сосед мой по гаражному кооп. :
Правда коротыш, но на АКП(!) В первом варианте наш мотор попросту порвал УАЗовские мосты.
Серьезный спортивный снаряд! Наверняка передачи заниженные.
А УАЗовские мосты любой нормальный мотор рвет - метал отвратительного качества. Уже многими проверено.
 
Наверняка передачи заниженные.
Незнаю, но вроде АКП, раздатка, редуктора сейчас родные. Бортовые он сам мастерил.
Счас Серега что-то с бензиновым мотором (тож от бига) творит... Видел, что маховик с демферным механизмом от JX к нему уже "прикорячил"...
Будет что-то бензиновое на МКПП. Пока все в тайне, на следующем БМШ увидим.
 

Сверху