Кто менял форсунки на 4JX1

somov

New member
Уважаемые форумчане!
У кого есть опыт замены форсунок?
Где покупали и где меняли. Может есть кто из Хабаровска?

Хочу сделать это в "Авто-Сити".

Бигхорн фореве!
 


st_falcon

New member
я менял, надо сразу на стаканах резину менять а форсунки прописывать
 

AKart

New member
Спасибо за ответ!
А где их купить?

известный сайт екзист показывает несколько типов, а какой подходит - не говорят.
 

Maxim Zykov

New member
Уважаемые форумчане!
У кого есть опыт замены форсунок?
Где покупали и где меняли. Может есть кто из Хабаровска?

Хочу сделать это в "Авто-Сити".

Бигхорн фореве!
А как ты пришел к замене форсунок? Я мучаюсь вопросом менять или не менять, так как летом собрался в Приморье. Не хочется встать в дороге. Пробег 120 тыс. Вроде писалось, что ходят они 100 тыс., а у кого как реально отходили? И еще, сканер покажет была ли замена?
 

ApmeM

New member
, сканер покажет была ли замена?
Сканер
1.покажет (при наличии головы при нем) нормально работают они или нет.
2. Какие прописаны в блоке управления.

На кожухе головки есть табличка: Если меняли в япии -метка желтой краской и запись от руки какие форсунки вставлены.
Или золотистая табличка на лобовине.

Какие форсунки стоят на самом деле покажет только вскрытие ;(
 
А как ты пришел к замене форсунок? Я мучаюсь вопросом менять или не менять, так как летом собрался в Приморье. Не хочется встать в дороге. Пробег 120 тыс. Вроде писалось, что ходят они 100 тыс., а у кого как реально отходили? И еще, сканер покажет была ли замена?
У меня пробег около 130 ткм, насос-форсунки были до поры до времени в норме. Пока не постоял 2, 5 часа при минус 35 без движения с заглушенным движком. А перед этим была заправка на АЗС с пистолета... Порвало штору в фильтре, грязь пошла в галерею. Итог - движок ездит кое-как, требуется замена. Это же подсказал и сканер.
Если подача за цикл на ХХ опустилась до 5 мм3, то стОит подумать о замене: очень быстро она станет 3, и движок работать будет, если у него хорошая компрессия. Что при этом будет с ЦПГ, если погонять по трассе - могу только предполагать...
 
А как ЕСМ определяет кол-во впрыскнутого топлива за цикл? И это значение для всех четырёх форсунок вместе или для одной из них?
 
всем привет, я новичек. биг-98г.4jx1 таже проблема - саляра в масле. Форсунки сняты, есть ремкомплект уплотнений на форсунку но нет колец на втулки и что самое интересное перевернул в Хабаровске все пункты по заказу з ч нет в программе этих резинок - они вообще не указаны, тут люди из новосибирска писали что подбирали, вот я и купил что нашел для проверки кинул в салярку пусть сутки покиснут.
И еще вопрос - как вытащить стаканы, для них как раз есть родные уплотнения,
помогите советом
 

promoFXG

New member
А как ты пришел к замене форсунок? Я мучаюсь вопросом менять или не менять, так как летом собрался в Приморье. Не хочется встать в дороге. Пробег 120 тыс. а у кого как реально отходили? И еще, сканер покажет была ли замена?
Больше!!! при нормальной правильной эксплуатации более 200 тыс.
Хотя есть примеры и 100 тыс. не отбегали и умирали. Главное не дро....чить двиг большими скоростями и оборотами, особенно когда на улице выше + 30!!! Это же ДИЗЕЛЬ - он не есть спринтер, не его стихия.
У меня пробег 187 тыс. - форсунки, судя по наклейке, заводские. И в россии точно не менялись. Работает ни как новый, но вполне нормально. Общее состояние удовлетворительное, пока. На сканере расход за цикл около 7 мм3. Более 110 не ежу! Боюсь (особенно после недавней аварии, память свежа....), да еще когда ребенок в машине, да и возраст уже не тот чтобы жиганить....Как в том анектоде про быков молодого и старого...знаете? ..."..зачем спешить? мы медленно подойдем и пере.еб.ём все стадо!" ;)))).
 
всем привет, я новичек. биг-98г.4jx1 таже проблема - саляра в масле. Форсунки сняты, есть ремкомплект уплотнений на форсунку но нет колец на втулки и что самое интересное перевернул в Хабаровске все пункты по заказу з ч нет в программе этих резинок - они вообще не указаны, тут люди из новосибирска писали что подбирали, вот я и купил что нашел для проверки кинул в салярку пусть сутки покиснут.
И еще вопрос - как вытащить стаканы, для них как раз есть родные уплотнения,
помогите советом
1. ПРАВИЛА ФОРУМА — ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС.... !!!! Читать всем, особенно новичкам :) - читаем тут.
2. Недавно об этом говорили - всего-то поискать надо. Причём, не далеко.
3. Не может быть, чтобы указаны в каталоге не были. В PASS-III точно есть, я заказывал.
4. Если надо - давай номер кузова, и что надо конкретно. Я погляжу. Можно в личку (только напомни, что надо).
5. Стаканы могут и сами вывалиться, но часто сидят очень плотно, и без повреждений никак не снять (только под замену). Но умельцы наловчились - забей в поиске "стаканы" да пошурши по нашему форуму. Даже фотка приспособы где-то была (если у себя найду - выложу).

ЗЫ: Чё-т как-то без запятых тяжко воспринимать... :)
 
все что вы советуете уже читано- перечитано, теория и так известна, тут один советовал стаканы метчиком вытаскивать, мол подбираеш подходящий вкручиваеш и потом дергаеш, говорит у него получилось, это помоему что комп. кувалдой ремонтировать.
Конкретно- нужны колечки на втулки, которые одеваются на форсунки, втулки металические, кольца резиновые вот их то и нет воообще на рисунке, не в экзисте, не в других программах.
Я нахожусь в Хабаровске, двиг. 4JZ1, бигхорн, кузов UBS73GW 7202839
 
фото приспособы на форуме не нашел, вроде уже все пересмотрел, у меня сиаканы сидят мертво, може и трогать не стоит?
 
все что вы советуете уже читано- перечитано, теория и так известна, тут один советовал стаканы метчиком вытаскивать, мол подбираеш подходящий вкручиваеш и потом дергаеш, говорит у него получилось, это помоему что комп. кувалдой ремонтировать.
Конкретно- нужны колечки на втулки, которые одеваются на форсунки, втулки металические, кольца резиновые вот их то и нет воообще на рисунке, не в экзисте, не в других программах.
Я нахожусь в Хабаровске, двиг. 4JZ1, бигхорн, кузов UBS73GW 7202839
ОК, посмотрю. Отпишусь, когда подберу.

А насчёт стаканов... Ну, это у кого как. У меня, когда насос-форсунки меняли, трогать их не стали. Сидят - ну и фиг с ними.
Хотя я предусмотрительно все уплотнения заранее заказал и как только всё пришло, так только тогда был назначен день вскрытия...
 
фото приспособы на форуме не нашел, вроде уже все пересмотрел, у меня сиаканы сидят мертво, може и трогать не стоит?
Ну, что тут сказать... Если соляра в масле - то и их надо выдёргивать.
Точно не помню, где фотка приспособы для стаканов попадалась - тут или на 4x4club.ru.

Проблема, кстати, может быть и не из-за этого. Подкачка может пропускать. Там всё ОК?
 
Здравия.
Вот пара вариантов приспособ для извлечения стаканов от разных источников...

з.ы. ИМХО. Попробуй сначала без дерготни стаканов... Если не получится-тогда уж придется и стаканы извлекать... Хотя вполне может обойтись и одними форсунками... Только не забудь проверить их после установки на герметичность при снятой крышке...
 
Да забыл по торам для дополнительных форсуночных втулок...
Вот они... Кстати если не найдутся фирменные-подойдут любые МБС и температуростойкие... Работать однозначно будут... Всё равно они идут как дублирующие...
 

Сверху