В личке.Спасибо за ответ!
А где их купить?
известный сайт екзист показывает несколько типов, а какой подходит - не говорят.
А как ты пришел к замене форсунок? Я мучаюсь вопросом менять или не менять, так как летом собрался в Приморье. Не хочется встать в дороге. Пробег 120 тыс. Вроде писалось, что ходят они 100 тыс., а у кого как реально отходили? И еще, сканер покажет была ли замена?Уважаемые форумчане!
У кого есть опыт замены форсунок?
Где покупали и где меняли. Может есть кто из Хабаровска?
Хочу сделать это в "Авто-Сити".
Бигхорн фореве!
Сканер, сканер покажет была ли замена?
А как ты пришел к замене форсунок? Я мучаюсь вопросом менять или не менять QUOTE]
как пойдет соляра в масло-однозначно менять.я пришел именно так к замене)))), или распылителям пипец.
У меня пробег около 130 ткм, насос-форсунки были до поры до времени в норме. Пока не постоял 2, 5 часа при минус 35 без движения с заглушенным движком. А перед этим была заправка на АЗС с пистолета... Порвало штору в фильтре, грязь пошла в галерею. Итог - движок ездит кое-как, требуется замена. Это же подсказал и сканер.А как ты пришел к замене форсунок? Я мучаюсь вопросом менять или не менять, так как летом собрался в Приморье. Не хочется встать в дороге. Пробег 120 тыс. Вроде писалось, что ходят они 100 тыс., а у кого как реально отходили? И еще, сканер покажет была ли замена?
Больше!!! при нормальной правильной эксплуатации более 200 тыс.А как ты пришел к замене форсунок? Я мучаюсь вопросом менять или не менять, так как летом собрался в Приморье. Не хочется встать в дороге. Пробег 120 тыс. а у кого как реально отходили? И еще, сканер покажет была ли замена?
1. ПРАВИЛА ФОРУМА — ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС.... !!!! Читать всем, особенно новичкам - читаем тут.всем привет, я новичек. биг-98г.4jx1 таже проблема - саляра в масле. Форсунки сняты, есть ремкомплект уплотнений на форсунку но нет колец на втулки и что самое интересное перевернул в Хабаровске все пункты по заказу з ч нет в программе этих резинок - они вообще не указаны, тут люди из новосибирска писали что подбирали, вот я и купил что нашел для проверки кинул в салярку пусть сутки покиснут.
И еще вопрос - как вытащить стаканы, для них как раз есть родные уплотнения,
помогите советом
ОК, посмотрю. Отпишусь, когда подберу.все что вы советуете уже читано- перечитано, теория и так известна, тут один советовал стаканы метчиком вытаскивать, мол подбираеш подходящий вкручиваеш и потом дергаеш, говорит у него получилось, это помоему что комп. кувалдой ремонтировать.
Конкретно- нужны колечки на втулки, которые одеваются на форсунки, втулки металические, кольца резиновые вот их то и нет воообще на рисунке, не в экзисте, не в других программах.
Я нахожусь в Хабаровске, двиг. 4JZ1, бигхорн, кузов UBS73GW 7202839
Ну, что тут сказать... Если соляра в масле - то и их надо выдёргивать.фото приспособы на форуме не нашел, вроде уже все пересмотрел, у меня сиаканы сидят мертво, може и трогать не стоит?