Кто делал лифт +2?

Big 97, 4JG2 эфишный, автомат. Стоит фрикционная резина 265/70/16. Хочу делать лифт +2 BFG A/T 275/70/16 (или 265/75/16).
1. Кто, чего делал: без фанатизма, чтобы убрать (минимизировать) фактор раздатки? Приподняться!..
2. Ощущения после лифта: управляемость, разгонные хар-ки, жор (топлива)?
3. Другое..? Последствия, впечатления, прочее...

Очень актуально, даже ЖЕНА подтыкивает: давай повыше сделам!:)))))
 


Поиск рулит, поищи, не ленись, уже много что готового лежит на форуме. Не думаю, что повторно тёрки тереть кому то понравится...
 

Moralik

New member
Вот, например:
Лифтинг Бига 69 пружинами..
Самому лень пошарить?
 

ziva

New member
я себе сделал 7см.
Полёт нормальный, разницу в расходе не ощутил.
 

Smartly

New member
Вот только проводов впритык хватило, даже некоторые освобождать пришлось.
 

sexyboy

New member
Вообще-то лифт расход уменьшает. Ибо уже страшно ехать как раньше 140 А при 90-110 расход самый хороший!
 
на пару дюймов легко пружинами от дизельного крауна попа поднимается. морду торсионами. итого: 1 т.р за пружины с разборки и руюлей 300-400 за струбцины, стягивающие пружины и часа три на яме. лучше с двумя домкратами..
 
на пару дюймов легко пружинами от дизельного крауна попа поднимается. морду торсионами. итого: 1 т.р за пружины с разборки и руюлей 300-400 за струбцины, стягивающие пружины и часа три на яме. лучше с двумя домкратами..
А хода задних амортов хватает после установки Крауновских пружин?
Они мягче штатных? Еще слыхал что крауние прутки нужно греть и гнуть чтоб встали в штатные стаканы пружин.
И еще как определить что хорош крутить торсионы на глаз??? Подвеска становится жестче? На сколько? Спасибо заранее.
 

Forever666

New member
греть ничего не надо встают как родные. на коротыше попа поднялась сильно. гудел кардан и амортов не хватало. обрезал пару витков и получилось хорошо. на пятидвером в самый раз. хода амортов хватает.
ну, на глаз и крутите :) чтоб попа была чуть выше морды. а то сядут пару человек кило под сто и присядет наш конь:)
 

nicolasam

New member
Вообще-то лифт расход уменьшает. Ибо уже страшно ехать как раньше 140 А при 90-110 расход самый хороший!
:)))Хорошая шутка....
После лифта, на "больших" колёсьях, при 110 на спидометре - под 140 и выйдет(в реале)..ну или около того...
Жаль, у ментов, радар "не пральна" настроен :)))
 

nu&nu

New member
вот мой опыт.
торсионы, пробой амортизаторов
Тягу Панара таки не пилил... - оказались разбиты сайлентблоки на ней, просто заменил.
 

Mr-aristotel

New member
народ какие аморты ставить при лифте?, а то стоят ранчо 9000, но они уже мертвецкие..надо менять
 

Nikel.ua

New member
уже обсуждалось. На 265/75/16 спидометр показывает наоборот идеально точно (как GPS), а вот одометр врёт на 20%.
 
уже обсуждалось. На 265/75/16 спидометр показывает наоборот идеально точно (как GPS), а вот одометр врёт на 20%.
Гм. Интересный момент. Мерял тупо длины окружностей колёс рулеткой. Измерения и расчёты дали что 265/75R16 супротив 245/70R16 должны давать при равном количестве оборотов коэффициент 1, 09.

Т.е. если спидометр с одометром настроены штатно под 245/70R16, то при установке 265/75R16 показания 100 км/ч / 100 км будут в реальности равны 109.
 

Bezyan

New member
Что спидометры у всех авто занижают показания - это факт, поэтому со спидометром всё объяснимо.

А вот почему одометр врёт так сильно - это до сих пор вопрос открытый. Обсуждений этой темы не видел, поэтому сужу только по своему авто.
 

Realtest

New member
Е еще пара вопросов.
1. Если ставить пружины от Срауна говорят начинает гудеть в районе моста. Че там шумит? Так ответа и не нашел?
2. Какие колеса макс можно поставить с этими пружинами?
 

Сверху