Крепление багажника на Бигхорн

Добрый день!
Пытаюсь прикрепить багажник на Бигхорна и ни чего особенного на рынке не нашёл. Говорят одна из самых проблемных машин.
Посмотрел на форуме крепление под молдинги, это конечно интересно но делать самому нет времени и сил.
Увидел штатные площадки на рынке на машинах, на которые потом большой выбор багажников.
А возможно ли их найти (заказать) где то отдельно?
 


Добрый день!
Пытаюсь прикрепить багажник на Бигхорна и ни чего особенного на рынке не нашёл. Говорят одна из самых проблемных машин.
Посмотрел на форуме крепление под молдинги, это конечно интересно но делать самому нет времени и сил.
Увидел штатные площадки на рынке на машинах, на которые потом большой выбор багажников.
А возможно ли их найти (заказать) где то отдельно?
Не понял, кого найти (заказать) отдельно?
Площадки?
Рынки?
Машины?
Багажники?
Крепления?
 
Видимо автор имел ввиду площадку, которая показана на фото. Если честно, то вид у них не очень, рейлинги смотрятся интереснее. Я вот присматриваюсь к рейлингам от террано 50 кузов, очень похожи по форме.
 

mandafon

New member
Добрый день!
Пытаюсь прикрепить багажник на Бигхорна и ни чего особенного на рынке не нашёл. Говорят одна из самых проблемных машин.
Посмотрел на форуме крепление под молдинги, это конечно интересно но делать самому нет времени и сил.
Увидел штатные площадки на рынке на машинах, на которые потом большой выбор багажников.
А возможно ли их найти (заказать) где то отдельно?
Эти крепления большая редкость, если даже найти их и установить то потом будете искать крепления багажника к этим спецкрепежам.
Нет времени самому, отдайте авто в сто, там сделать крепления под любой багажник не сложно.
 
Под резиновыми молдингами с каждой стороны по три "пятака". В них - резьба (она бывает скотчем заклеена). Сделать шесть уголков с дырками - не проблема. Как и подобрать релинги для крепления к крыше.
А уж на релинги можно хоть чёрта крепить...
 

Lestat

New member
Думаю, что все люди мыслящие сразу поняли о чём спрашивалось.
Для тех, кто любит "флудит" поясняю, спрашивалось про прощадки, коих фотография и была прикреплена.
Ставить лыжи не вижу особого смысла т.к. есть в основном китайские, а родных так же не найти.
На площадки эти можно поставить УЙМУ богажников, все которые ставятся на кузова с отливами, т.е. в принципе даже жигулёвский багажник на них легко встанет.
Ставить пластины под молдинг тоже не очень, т.к. стандартные, имеющиеся на рынке багажники, к ним просто не приделаешь, всё равно придётся, что то выдумывать и "рукоблудничать".
 
Думаю, что все люди мыслящие сразу поняли о чём спрашивалось.
Для тех, кто любит "флудит" поясняю, спрашивалось про прощадки, коих фотография и была прикреплена.
Ставить лыжи не вижу особого смысла т.к. есть в основном китайские, а родных так же не найти.
На площадки эти можно поставить УЙМУ богажников, все которые ставятся на кузова с отливами, т.е. в принципе даже жигулёвский багажник на них легко встанет.
Ставить пластины под молдинг тоже не очень, т.к. стандартные, имеющиеся на рынке багажники, к ним просто не приделаешь, всё равно придётся, что то выдумывать и "рукоблудничать".
На эти площадки -"УЙМУ богажников" -не поставиш, сомневаешся? останови биг с такими башмаками и замерь растояние от правого до левого, и убедишся сам что между ними жигулёвский просто можно прикрутить прямо на крышу, а башмаки останутся с краёв, вот стоит китайский- на уголках(нерж), закажи любому мастеру-зделает.сравни фото где заканчивается уголок(по молдингу)и где -башмак.на эти башмаки колхозить больше будеш.
 
Думаю, что все люди мыслящие сразу поняли о чём спрашивалось.
Для тех, кто любит "флудит" поясняю, спрашивалось про прощадки, коих фотография и была прикреплена.
Ставить лыжи не вижу особого смысла т.к. есть в основном китайские, а родных так же не найти.
На площадки эти можно поставить УЙМУ богажников, все которые ставятся на кузова с отливами, т.е. в принципе даже жигулёвский багажник на них легко встанет.
Ставить пластины под молдинг тоже не очень, т.к. стандартные, имеющиеся на рынке багажники, к ним просто не приделаешь, всё равно придётся, что то выдумывать и "рукоблудничать".
По моему как раз знающие и дали толковые совету по поводу этих спец. площадок
Ну ну, попробуйте, как раз придется, что то выдумывать и "рукоблудничать" что бы что то не оригинальное к ним прилепить.
 

Kararo

New member
На родные японские молдинги еле-еле встают стандартные универсальные поперечины максимального размера - 120. Не Тhule, естессно, а кЕтай. Коротковаты.
 
Попутный вопрос, а как правильно снять молдинги с крыши, что бы не разломать не их не внутренние крепления?
Возможно нужно их пожцеплять в определённых местах?
 

ApmeM

New member
Попутный вопрос, а как правильно снять молдинги с крыши, что бы не разломать не их не внутренние крепления?
Возможно нужно их пожцеплять в определённых местах?
Снимал 2 года назад, когда рейлинги втыкал, поэтому точно не помню, как там оно устроено. Но не было никаких проблем - это точно... Подцеплял и снимал. Назад - просто защёлкивал на прежние места, кажись...
Где-то здесь писАлось, что молдинги на местах креплений лыж подпиливать надо.... Мож, какие-нибудь и надо... У меня родные, БХ, крепления встали так, что молдинги назад защелкнулись без проблем, без каких-либо подпилов-надпилов.
Нужна просто аккуратность. И тёплый бокс, чтобы пластик не был хрупким.
 

len4ikku

New member
Попутный вопрос, а как правильно снять молдинги с крыши, что бы не разломать не их не внутренние крепления?
Возможно нужно их пожцеплять в определённых местах?
Смотри здесь

Чего там только с Исузу не делали... :)
 
Не подскажете, на 69-ом и 73-ем кузовах крепления на крыше одинаковые?
Хочу взять такой багажник и лестницу. Интересует встанет ли все на 73-й кузов
 

redak

New member
Сообщение от Vlasis
Смотри здесь
+1 (Дешево и сердито))) А ежели на пластины вместо поперечин трубу нержавейку вдоль и соединения закрыть съемными (как это по-русски? ) футлярчики? крышки? накладки? ... ну, чем нибудь?? КаковО мысля?
 

Сверху