Козлит на гребёнке

globalmoney

New member
Вчера около 50км ехал по грунтовке.Дорога грейдерованная, но местами гребёнка.На скорости 70-80 кидает зад.Аммортизаторы рабочие-проверяли на сервисе.Это норма для Бигхорна или что-то не так?
 


ftasylim

New member
Тут смотря какая гребенка))На 80 можно хорошо попрыгать.Я бы точно газ убрал.А если в резонанс войти вообще весело.
 
Тут смотря какая гребенка))На 80 можно хорошо попрыгать.Я бы точно газ убрал.А если в резонанс войти вообще весело.
Газ тушил, но дорога незнакомая, и местами зад кидало не слабо.Гребёнка как гребёнка, наверно мелкая, иначе увидел бы.Значит норма?
 

Violetta

New member
норма конечно, на гравийке почти любая начинает козлить,
ну и естественно какая гребёнка.
А вообще я часто езжу, зад носит однозначно
 

starsolaris

New member
А решается проблема "тяжело" - килограмм 300 в багажник или пару человек на задние сиденья - и сразу идет лучше.
 
Вот уж никогда длинный биг не козлил при исправной подвеске!!! Он много лучше других по ней едет. Всегда спокойно на гравийке держал 90-100. Мож тока 100 крузеры и обходили когда.
Причем при 60 трясет немилосердно, скорость набираешь и машина тока покачивается вверх-вниз.
 

stervoz

New member
да нет тут другой причины кроме амортизаторов. как проверяли их? какая кривая по усилию на графике? на мой взгляд их нужно немедленно заменить на новые более жёсткие. я выкинул новую каябу и езжу на уазовских- вот это самое то. а уж трёхдверого поставить на дороге без рысканья -ещё та задача для амортов по нашим направленьям.
 

bure

New member
Да когда в багажнике лодка, мангало, палатка, холодильник с пивом и еще300кг добрячков)))) Идет как утюжок, даже не подпрыгнет да и гребенка побоку))
 
да нет тут другой причины кроме амортизаторов. как проверяли их? какая кривая по усилию на графике? на мой взгляд их нужно немедленно заменить на новые более жёсткие. я выкинул новую каябу и езжу на уазовских- вот это самое то. а уж трёхдверого поставить на дороге без рысканья -ещё та задача для амортов по нашим направленьям.
А УАЗовские какие-в смысле прозводителя, газ, масло?
И нужно что еще мудрить при установке?
А то уже надумал КАЯБ заказать.
 
я осенью той когда купил свой этой проблемой был крайне озадачен и решил её в несколько этапов.сначала подбирал пружины и к ним аморты. перепробовав множество комбинаций пришёл к теперешнему. сейчас сзади стоят пружины от кроуна передние диаметр 16, 5мм прута - я нагрел резаком первый виток до бела и увеличил его диаметр для того чтоб он сел на посадочный выступ . после этого подобрал задние маслянные уазовские потуже перерыв весь магазин и выдрав резинки с каябы впрессовал их в уазовские тисками. поставил и ощутил то что хотел- трое сзади битком всяких вещей и по тайге с полным баком- не пробивает, после этого один на гребёнке с пустым баком- не выкидыват. кто поверит пусть попробует. с передом ничего не делал- стоит долбаная каяба, в планах и их заменить на маслёнки.
 
Биг коротыш или длинный?
Если коротыш, то, как Муха 2дв, на поворотах, на гребенке кидать будет. Особенно, если рессорный. Нормально и неуютно...

Если длиныый - не нормально. См. ходовку, всяко м.б.: от резинок, аммортизаторов до пружин.
 
Биг коротыш или длинный?
Если коротыш, то, как Муха 2дв, на поворотах, на гребенке кидать будет. Особенно, если рессорный. Нормально и неуютно...

Если длиныый - не нормально. См. ходовку, всяко м.б.: от резинок, аммортизаторов до пружин.
Длинный.Уже всё в норме-причина в резиновых втулках стабилизаторов.
Всем спасибо.
 

Сверху