Марина Шевелева
New member
Как правильно установить коренной сальник на 4JG2?
Во млин спасибо форуму и .Вчера вытащил задний сальник коленвала, с железным кольцом.Новый без оного, и на место не встал., хорошо хоть не стал с силой пихать, решив спросить совета у коллег, .Поиск-и вот ответ на мой вопрос.Спасибо всем кто делиться знанием и опытом!во первых их два вида . есть упорного вида(обычно с завода установлен) и есть простой как все остальные на машине. так вот самое главное это правильно снять заводской. дело в том что выковырив наружную половину сальника туда впихивают обычного вида- а внутренняя обойма стоит на месте и либо гробят новый либо нахлобучивают на старую половину. нужно удалять срубливанием внутреннюю часть старого сальника и после этого забивать новый обычный. на глубину около пяти мм- не до упора. обычного вида сальник безусловно лучше упорного как по постановке так и по рабочим качествам( по долговечности).
На 4JG2, правильно. Размеры те - "толстый" не будет.А кто-нибудь может сказать размеры коренного сальника на 4JG2 (они с 4JX1 одинаковые)?
Купил 95*118*10 без металлической оправки - не толстый?
Только там на 8, 5Кстати, твой сальник и на 4JB1 стоит.
Прошу прощения за оверквотинг. Описанное AxGen имеет место быть и на 4JX1 или нет? На днях поеду менять, хотелось бы сразу знать, с чем предстоит столкнуться.во первых их два вида . есть упорного вида(обычно с завода установлен) и есть простой как все остальные на машине. так вот самое главное это правильно снять заводской. дело в том что выковырив наружную половину сальника туда впихивают обычного вида- а внутренняя обойма стоит на месте и либо гробят новый либо нахлобучивают на старую половину. нужно удалять срубливанием внутреннюю часть старого сальника и после этого забивать новый обычный. на глубину около пяти мм- не до упора. обычного вида сальник безусловно лучше упорного как по постановке так и по рабочим качествам( по долговечности).
уплотнитель /полукольцо поддона меняется при снятии поддона (сразу два)....что делается со снятием перед. мостасо всеми вытекающими.Поставил новый упорный сальник с оправкой, на глубину 6 мм с нагреванием металлического кольца. Поставил коробку, масло всё равно течет, независимо от частоты вращения вала, уровень на 100 км. Откуда ещё может течь масло?