Коренной сальник



во первых их два вида . есть упорного вида(обычно с завода установлен) и есть простой как все остальные на машине. так вот самое главное это правильно снять заводской. дело в том что выковырив наружную половину сальника туда впихивают обычного вида- а внутренняя обойма стоит на месте и либо гробят новый либо нахлобучивают на старую половину. нужно удалять срубливанием внутреннюю часть старого сальника и после этого забивать новый обычный. на глубину около пяти мм- не до упора. обычного вида сальник безусловно лучше упорного как по постановке так и по рабочим качествам( по долговечности).
 

bob85

New member
во первых их два вида . есть упорного вида(обычно с завода установлен) и есть простой как все остальные на машине. так вот самое главное это правильно снять заводской. дело в том что выковырив наружную половину сальника туда впихивают обычного вида- а внутренняя обойма стоит на месте и либо гробят новый либо нахлобучивают на старую половину. нужно удалять срубливанием внутреннюю часть старого сальника и после этого забивать новый обычный. на глубину около пяти мм- не до упора. обычного вида сальник безусловно лучше упорного как по постановке так и по рабочим качествам( по долговечности).
Во млин спасибо форуму и .Вчера вытащил задний сальник коленвала, с железным кольцом.Новый без оного, и на место не встал., хорошо хоть не стал с силой пихать, решив спросить совета у коллег, .Поиск-и вот ответ на мой вопрос.Спасибо всем кто делиться знанием и опытом!

,
 
Поставил новый упорный сальник с оправкой, на глубину 6 мм с нагреванием металлического кольца. Поставил коробку, масло всё равно течет, независимо от частоты вращения вала, уровень на 100 км. Откуда ещё может течь масло?
 
А что, там кроме сальника нету уплотнений? С его держателя, например.
Ну, и с других мест то же.
Кроме того, в турбину могЁт улетать, из-за дохлых колец, через клапана...
Опять же, если нехороший поясок если под сальником набило - даже новый сальник может не держать...
 
А кто-нибудь может сказать размеры коренного сальника на 4JG2 (они с 4JX1 одинаковые)?
Купил 95*118*10 без металлической оправки - не толстый?
 
А кто-нибудь может сказать размеры коренного сальника на 4JG2 (они с 4JX1 одинаковые)?
Купил 95*118*10 без металлической оправки - не толстый?
На 4JG2, правильно. Размеры те - "толстый" не будет.
А на 4JX1 - 95*118*13 (в принципе, иногда за неимением поварихи - е...т повара. Т.е. прижмет - можно и его поставить.)
Кстати, твой сальник и на 4JB1 стоит.
 

AKart

New member
Опаньки...
щя глянул на Экзисте, а там и тот, и тот идут...
 
во первых их два вида . есть упорного вида(обычно с завода установлен) и есть простой как все остальные на машине. так вот самое главное это правильно снять заводской. дело в том что выковырив наружную половину сальника туда впихивают обычного вида- а внутренняя обойма стоит на месте и либо гробят новый либо нахлобучивают на старую половину. нужно удалять срубливанием внутреннюю часть старого сальника и после этого забивать новый обычный. на глубину около пяти мм- не до упора. обычного вида сальник безусловно лучше упорного как по постановке так и по рабочим качествам( по долговечности).
Прошу прощения за оверквотинг. Описанное AxGen имеет место быть и на 4JX1 или нет? На днях поеду менять, хотелось бы сразу знать, с чем предстоит столкнуться.
 

Мериамун

New member
Замена заднего сальника коленвала на 4 JX 1
Течь масла было между движком и коробкой, сразу подумал на коренной сальник коленвала.Смотрел мануал, читал в книге что требуется аккуратно запрессовать выдерживая миллиметражи, пользоваться требуется специнструментом.Искал в городе СТО, спрашивал про этот чудо-запрессовщик сальников, так и не нашел такого инструмента во многих автосервисах, многие увидав этот сальник Исудзовский как будто такой сальник впервые видели.В итоге поехав на ближайшее СТО, загнал машину на замену заднего сальника.Через день забрал машину, работу выполнили на отлично, течи масла не было.Мастер который обслуживал мою машину признался, что сальник он установил без специнструмента с помощью держателя сальника коленвала прикручивая болты держателя сальника установил не напрягаясь, так что у какого возникнет такой трабл, необъязательно искать специнструмент.
Отдельную тему создавал поэтому траблу.
 
Со слов одного из знакомых автомехаников:При замене коренного сальника обязательно померить посадочное на валу.Часто именно там появляется выработка и хоть ты туда супероригинал втыкай-течь не устранишь.
 

dough

New member
Поставил новый упорный сальник с оправкой, на глубину 6 мм с нагреванием металлического кольца. Поставил коробку, масло всё равно течет, независимо от частоты вращения вала, уровень на 100 км. Откуда ещё может течь масло?
уплотнитель /полукольцо поддона :)меняется при снятии поддона (сразу два)....что делается со снятием перед. моста:)со всеми вытекающими.
 

akast

New member
Да нет, не меняет.Он чего-то объяснял про то, как делается, но было это в мое рабочее время, честно, не до сальников было...
 
Нужен совет, други!
Мокрит коренной сальник 4JG2Т.
Именно мокрит, а не течет, т.к. уровень масла практически не меняется от заливки до заливки...
Мнения разных сервисов диаметрально противоположны - от "нетрожь, пока не потечет", до "сточно на замену, не то потечет и двиге кирдык".
Итак, менять, или не менять - вот в чем вопрос???
 
даже не вдаваясь в технические подробности: менять все равно придется. Сделать это раньше, или позже - вопрос финансов и собственного комфорта. а ты уверен, что когда оно потечет, тебе будет удобно? будет время, деньги и все такое...
если вопрос звучит "менять, или не менять" без всяких отсылок и мотиваций, то менять однозначно.
 

Сверху