Добрый день, уважаемые форумчане!
Обращаюсь к вам за советом, помощью и рекомендациями по спасению моего автомобиля и сохранению в адекватном состоянии моей нервной системы.
У меня огромная по моим несведущим меркам проблема (можно сказать что я в панике, т.к. начитался всевозможных ужасов по электронной составляющей Бигов и грешу именно на них) с автомобилем Isuzu Bighorn 1998 года, двигатель 4JX1 (контрактный, какого года не знаю).
Предыстория:
В прошлый понедельник поставил своего чудо коныка в гараж и оставил его в заведенном состоянии, т.к. когда закрывал гараж думал что работает турбо таймер и двигатель автоматически заглохнет, после охлаждения турбины. А на самом деле оставил ключ в замке зажигания в заведенном состоянии. А так как я в будние дни практически никогда не езжу и активно эксплуатирую транспорт только с пятницы по воскресенье, в пятницу 13-го числа (ненавижу все эти мистические символы и кабалистику, хотя умом понимаю что сам целиком и полностью виноват в сложившейся ситуации), придя в гараж, меня встретила такая картина:
Суть проблемы:
В машине нет топлива (в понедельник оставалось литров 15 – 20 горючки), топливная система вся пустая, аккумулятор полностью разряжен (не знаю сколько времени требуется на полную разрядку аккумулятора емкостью 90 А/ч при всех не работающих потребителях энергии, за исключением предстартового состояния в котором машина оказалась после выработке топлива) и машина не подает признаков жизни. Не имея опыта эксплуатации дизельных машин (Биг первый дизельный аппарат) начал процесс реанимации по советам местных дизелистов – соседей по гаражу: залил 15 литров горючки, зарядил аккумулятор, начал качать лягушкой топливо не поступает, думал двигатель сам засосет топливо в систему, оказалось что нет … Причем никаких других значков, кроме обычных при запуске двигателя, на панели не отражалось (насколько я помню, но не уверен).
С помощью ручного пневматического насоса (для накачки колес) и нехитрых приспособлений подал давление в бензобак и со снятого патрубка подачи топлива на лягушку с топливным фильтром пошло топливо. Подсоединил шланг подачи на лягушку и хотел прокачать дальше, но дальше не качалось (из под болтика на лягушке топливо не прыскало, хотя насколько мне сказали должно). Самотеком залил топливо в шланг, идущий от лягушки к топливному насосу, вставил к выходу от лягушки и попробовал завести, результат 0. Стартер крутит, двигатель даже не схватывает. Датчики так же ничего не обычного не показывали (не уверен).
Думал, что мог засориться топливный фильтр, т.к. топливо высосало полностью и могло всю гадость с дна бака засосать в систему, поменял топливный фильтр проделал все те же операции результат снова 0, как и в предыдущем абзаце.
Снова снял патрубок, идущий с выхода лягушки, подал насосом давление, покачал лягушкой и добился чтобы через патрубок начало прыскать топливо (с 10 качков набирается примерно 0, 5 литра топлива). Подсоединил патрубок обратно. Но при слегка открученном болтике на лягушке из под него по-прежнему ничего не прыскало. Снова закрутил болтик, несколько раз качнул лягушкой и попытался запустить двигатель. И результат снова 0, аналогичный предыдущим попыткам, но между попытками запуска загорелся индикатор Check engine (по крайней мере в этот момент я его заметил). Когда пытаешься завести двигатель значок гаснет, но после прекращения вращения стартера снова загорается.
Резюме:
Таким образом, имею автомобиль, который не заводится, кучу мыслей и догадок, неизвестность, потерю душевного спокойствия / равновесия на грани паники.
Вопросы (масса):
1. Кто сталкивался с аналогичной проблемой и сумел ее разрешить, скажите как???
2. Могла ли навернуться электроника из-за постоянной в течение длительного периода времени подачи напряжения на сеть (предстартовое состояние после выработки топлива)? И если да, то что наиболее вероятно и что делать?
3. Могло ли что-нибудь навернуться из механики типа топливного насоса и т.п.? И если да, то что наиболее вероятно и что делать? Возможно, что данный вопрос в части насоса коррелирует с предыдущим вопросом, т.к. насколько я понял, в системе питания Бига присутствует и электронная составляющая.
4. Могло ли что-нибудь загадиться, принимая во внимание выработку всего топлива, на пути от лягушки к впрыску и что нужно делать, как проверять?
5. Какие еще варианты по неисправности в данном случае могут быть?
6. Каким образом сие положение исправлять?
7. Есть ли в Хабаровске сервисы со всем необходимым оборудованием и главное опытом диагностики и решения подобных проблем? В идеале с наличием рекомендаций от обладателей подобных коней, т.к. тянуть эту махину с одного сервиса в другой, а потом в следующий как то не сильно хочется. Если есть, скиньте координаты. Слышал про «Джип сервис» на пос. им. Горького, «555» на Пионерской, нового сервиса на Восточном шоссе (где-то в районе магазина «Тамара»), мастерские автодорожного техникума и политехнического института (технического университета). Кто может об этих СТО что-нибудь сказать применительно к моей проблеме?
8. Самый главный вопрос: сразу стреляться или погодить?
Заранее благодарю за помощь, советы, реакцию и поддержку …
Обращаюсь к вам за советом, помощью и рекомендациями по спасению моего автомобиля и сохранению в адекватном состоянии моей нервной системы.
У меня огромная по моим несведущим меркам проблема (можно сказать что я в панике, т.к. начитался всевозможных ужасов по электронной составляющей Бигов и грешу именно на них) с автомобилем Isuzu Bighorn 1998 года, двигатель 4JX1 (контрактный, какого года не знаю).
Предыстория:
В прошлый понедельник поставил своего чудо коныка в гараж и оставил его в заведенном состоянии, т.к. когда закрывал гараж думал что работает турбо таймер и двигатель автоматически заглохнет, после охлаждения турбины. А на самом деле оставил ключ в замке зажигания в заведенном состоянии. А так как я в будние дни практически никогда не езжу и активно эксплуатирую транспорт только с пятницы по воскресенье, в пятницу 13-го числа (ненавижу все эти мистические символы и кабалистику, хотя умом понимаю что сам целиком и полностью виноват в сложившейся ситуации), придя в гараж, меня встретила такая картина:
Суть проблемы:
В машине нет топлива (в понедельник оставалось литров 15 – 20 горючки), топливная система вся пустая, аккумулятор полностью разряжен (не знаю сколько времени требуется на полную разрядку аккумулятора емкостью 90 А/ч при всех не работающих потребителях энергии, за исключением предстартового состояния в котором машина оказалась после выработке топлива) и машина не подает признаков жизни. Не имея опыта эксплуатации дизельных машин (Биг первый дизельный аппарат) начал процесс реанимации по советам местных дизелистов – соседей по гаражу: залил 15 литров горючки, зарядил аккумулятор, начал качать лягушкой топливо не поступает, думал двигатель сам засосет топливо в систему, оказалось что нет … Причем никаких других значков, кроме обычных при запуске двигателя, на панели не отражалось (насколько я помню, но не уверен).
С помощью ручного пневматического насоса (для накачки колес) и нехитрых приспособлений подал давление в бензобак и со снятого патрубка подачи топлива на лягушку с топливным фильтром пошло топливо. Подсоединил шланг подачи на лягушку и хотел прокачать дальше, но дальше не качалось (из под болтика на лягушке топливо не прыскало, хотя насколько мне сказали должно). Самотеком залил топливо в шланг, идущий от лягушки к топливному насосу, вставил к выходу от лягушки и попробовал завести, результат 0. Стартер крутит, двигатель даже не схватывает. Датчики так же ничего не обычного не показывали (не уверен).
Думал, что мог засориться топливный фильтр, т.к. топливо высосало полностью и могло всю гадость с дна бака засосать в систему, поменял топливный фильтр проделал все те же операции результат снова 0, как и в предыдущем абзаце.
Снова снял патрубок, идущий с выхода лягушки, подал насосом давление, покачал лягушкой и добился чтобы через патрубок начало прыскать топливо (с 10 качков набирается примерно 0, 5 литра топлива). Подсоединил патрубок обратно. Но при слегка открученном болтике на лягушке из под него по-прежнему ничего не прыскало. Снова закрутил болтик, несколько раз качнул лягушкой и попытался запустить двигатель. И результат снова 0, аналогичный предыдущим попыткам, но между попытками запуска загорелся индикатор Check engine (по крайней мере в этот момент я его заметил). Когда пытаешься завести двигатель значок гаснет, но после прекращения вращения стартера снова загорается.
Резюме:
Таким образом, имею автомобиль, который не заводится, кучу мыслей и догадок, неизвестность, потерю душевного спокойствия / равновесия на грани паники.
Вопросы (масса):
1. Кто сталкивался с аналогичной проблемой и сумел ее разрешить, скажите как???
2. Могла ли навернуться электроника из-за постоянной в течение длительного периода времени подачи напряжения на сеть (предстартовое состояние после выработки топлива)? И если да, то что наиболее вероятно и что делать?
3. Могло ли что-нибудь навернуться из механики типа топливного насоса и т.п.? И если да, то что наиболее вероятно и что делать? Возможно, что данный вопрос в части насоса коррелирует с предыдущим вопросом, т.к. насколько я понял, в системе питания Бига присутствует и электронная составляющая.
4. Могло ли что-нибудь загадиться, принимая во внимание выработку всего топлива, на пути от лягушки к впрыску и что нужно делать, как проверять?
5. Какие еще варианты по неисправности в данном случае могут быть?
6. Каким образом сие положение исправлять?
7. Есть ли в Хабаровске сервисы со всем необходимым оборудованием и главное опытом диагностики и решения подобных проблем? В идеале с наличием рекомендаций от обладателей подобных коней, т.к. тянуть эту махину с одного сервиса в другой, а потом в следующий как то не сильно хочется. Если есть, скиньте координаты. Слышал про «Джип сервис» на пос. им. Горького, «555» на Пионерской, нового сервиса на Восточном шоссе (где-то в районе магазина «Тамара»), мастерские автодорожного техникума и политехнического института (технического университета). Кто может об этих СТО что-нибудь сказать применительно к моей проблеме?
8. Самый главный вопрос: сразу стреляться или погодить?
Заранее благодарю за помощь, советы, реакцию и поддержку …