Кого имел подобный глюк???

Настя Г.

New member
Привет форумчанам!
Вчера ехал домой с Хабаровска, и на всем скаку под нос засиял ЧЕК ЕНДЖ:(
Встал. Послушал - не слышно, понюхал - не пахнет, опять поехал - сияет и едет. Сунул перемычку - код 47. Показывает пальцем на селектор АКПП или на проблемы жгута электропроводки. Но код выпадает не сразу. Секунд через 20-40 после старта, независимо в движении или нет. Температурной зависимости нет, жгут на месте.
Может кто сталкивался с подобным геморроем? Хочется минимизировать потрошение. Да и ездить надо...
 


Mr-aristotel

New member
Выбрацыя, аднака... :)

Схема в сервис-мануале, страница 6E-12. Там и твой переключатель, и проводка.
Страница 6E-174 (там же).
Проблема может быть и не в селекторе АКПП, и не в его разъёме, а в разъёме на ECM.
Надеюсь, светопреставления на приборке не наблюдалось?
 
У меня так бывает на неровной дороге, видимо, все таки, вибрация. Способ борьбы, как у лучших программистов - перезагрузка. Снял клемму с аккумулятора, покурил, подключил и, все гуд...
 

webrude

New member
Привет всем, у меня та же ошибка была обнаружена - 47, ее код Р1589.
Проверил предохранитель - цел, проверил визуально провода к компу - вроде целы (конечно же надо прозванивать, но пока просто нечем). Залез под кожух, закрывающий селектор - все на месте и цело.
В инете, в том числе и в иностранном, нигде ссылок на такую вот беду не было, как соответственно и путей решения.
Что важно, у меня ничего не мигает, чек транс, или чек энджин не горят (лампочки все на месте). Ошибка была обнаружена сканером при профилактической диагностике.
Давайте как-то коллективно решать!!!
 

Ig0rGV

New member
Привет всем, у меня та же ошибка была обнаружена - 47, ее код Р1589.
Проверил предохранитель - цел, проверил визуально провода к компу - вроде целы (конечно же надо прозванивать, но пока просто нечем). Залез под кожух, закрывающий селектор - все на месте и цело.
В инете, в том числе и в иностранном, нигде ссылок на такую вот беду не было, как соответственно и путей решения.
Что важно, у меня ничего не мигает, чек транс, или чек энджин не горят (лампочки все на месте). Ошибка была обнаружена сканером при профилактической диагностике.
Давайте как-то коллективно решать!!!
При таком раскладе я бы не парился. Стер код и позабыл. У вас код зарегистрированный, те неактивный. Может это следствие некорректного переключения или ему подобного действия. ИМХО. В моем случае код пока активный. Оно и беспокоит. Будем искать. Алгоритм лечения в мануале прост - подергать разьемы и поменять "мозги".
 

Брут

New member
При таком раскладе я бы не парился. Стер код и позабыл. У вас код зарегистрированный, те неактивный. Может это следствие некорректного переключения или ему подобного действия. ИМХО. В моем случае код пока активный. Оно и беспокоит. Будем искать. Алгоритм лечения в мануале прост - подергать разьемы и поменять "мозги".
Поменять мозги не слишком ли дорого,,,,,, !
 

Lesh

New member
При таком раскладе я бы не парился. Стер код и позабыл. У вас код зарегистрированный, те неактивный. Может это следствие некорректного переключения или ему подобного действия. ИМХО. В моем случае код пока активный. Оно и беспокоит. Будем искать. Алгоритм лечения в мануале прост - подергать разьемы и поменять "мозги".
В том-то и дело, что у меня ошибка после стирания сканером возникает заново. При просмотре сканером режимов АКПП на экране не выводится положение ручки селектора: т.е. в положении Р выводится "-
 

demiart

New member
-"; в положении N - то же самое; в положении D - "N"; далее опять только "-
 
-"

Манула прочитан, только вот мозги что-то мне менять ой как не хочется!!!!!!
Как ни странно, нужный диагност со сканером в Москве - большая проблема. Ищем...
 

somov

New member
На сколько дешевле и где если не секрет...
Навскидку - не скажу. Но тут, на форуме, вроде бы народ и за пять тыров, и даже меньше, нахрдил.
Проблема не в том, чтобы именно от такого же автО найти мозги. Можно хоть от Визарда взять. Перепрограммировать, и всё.
Можно попробовать с AlexW поговорить на эту тему. Помнится, он говорил (тут, на форуме), что в их конторе проблемы ремонта мозгов решаются.
 

netnovichok

New member
-"

Манула прочитан, только вот мозги что-то мне менять ой как не хочется!!!!!!
Как ни странно, нужный диагност со сканером в Москве - большая проблема. Ищем...[/QUOTE] Может, стОит всё же прозвонить проводку? Для этого крутые спецы не нужны. Достаточно аккуратности, мануала (оригинального японческого), кое-каких простых инструментов и китайского цифрового мультиметра.
По тому, что я тут увидел, у меня возникла мысль проверить работу селектора и его контактов. Наводит на эту мысль "в положении D - "N";" - несоответствие того, что включено тому, что показывает...
Ещё как-то в Джип-форуме описывали похожую болячку на Сюрфах. Случалось после недецццких покатушек (когда на пуже ползали и на пузе из грязи тянули) либо ДТП. Движок вместе с коробкой и раздаткой, а так же кузов - сдвигались со своих мест. Немного, но в сумме хватило. Помогала регулировка привода от ручки до коробаса. Но тут... ХЗ, не уверен...
 
Ну пока так и решил: прозвонка нужной цепи, которая как раз к этой ошибке иллюстрацией идет. На счет японского мануала - увы, нету. Есть EXP UBS right hand model. Ползанье на пузе имелось. И было это точно до фиксации ошибки. Кожух селектора снимался, делался осмотр всех раз***ов и проводов: все вроде гуд.
В пятницу еду тут к одним, говорят, спецы по коробкам-автоматам.
Странно, что при таком бардаке в мозгах коробка отрабатывает все четко (может чего просто по неопытности не вижу).
В любом случае за советы спасибо!
 

Pavelspon

New member
EXP UBS - так это ж оно и есть... Его достаточно. Только не на шестьдесят с чем-то страниц оно должно быть (там коробаса AW30-40LE нету!), а поболее (что-то около 124 мегабайт). Шестьдесят мегабайт - это какой-то кастрированный...
 

Сверху