Привет форумчанам!
Вчера ехал домой с Хабаровска, и на всем скаку под нос засиял ЧЕК ЕНДЖ
Встал. Послушал - не слышно, понюхал - не пахнет, опять поехал - сияет и едет. Сунул перемычку - код 47. Показывает пальцем на селектор АКПП или на проблемы жгута электропроводки. Но код выпадает не сразу. Секунд через 20-40 после старта, независимо в движении или нет. Температурной зависимости нет, жгут на месте.
Может кто сталкивался с подобным геморроем? Хочется минимизировать потрошение. Да и ездить надо...
Вчера ехал домой с Хабаровска, и на всем скаку под нос засиял ЧЕК ЕНДЖ
Встал. Послушал - не слышно, понюхал - не пахнет, опять поехал - сияет и едет. Сунул перемычку - код 47. Показывает пальцем на селектор АКПП или на проблемы жгута электропроводки. Но код выпадает не сразу. Секунд через 20-40 после старта, независимо в движении или нет. Температурной зависимости нет, жгут на месте.
Может кто сталкивался с подобным геморроем? Хочется минимизировать потрошение. Да и ездить надо...