коды самодиагностики 4jx1

sexyboy

New member
Доброго дня уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста как считать коды ошибок на Бигхорне 1998 года рождения, двигатель 4jx1.
Проблема в следующем, на холодную машина сильно дымит, дым белый явно соляра несгорает.двигатель явно подтраивает. После прогрева всё нармализуется, дыма нет, тяга прекрасная. Свечи накала заменил, результат нулевой.
Подозрение падает на датчики температуры.
 


Maxim Zykov

New member
Доброго дня уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста как считать коды ошибок на Бигхорне 1998 года рождения, двигатель 4jx1.
Проблема в следующем, на холодную машина сильно дымит, дым белый явно соляра несгорает.двигатель явно подтраивает. После прогрева всё нармализуется, дыма нет, тяга прекрасная. Свечи накала заменил, результат нулевой.
Подозрение падает на датчики температуры.
Маловероятно, что датчики. Соляра несгорает черным дымом.
Примерно так у меня умирал штатный топливный насос.
Свечи накала заменил на оригинальные?
Tech2 в своем городе искал?
 
У меня клубы белого дыма пока не прогреется до рабочей температуры
после этого дым изчезает, двигатель урчит как положено, чёрного дыма даже при перегазовке практически нет.
Свечи оригинал, двигатель заводится с полпинка
Как я понимаю датчик температуры даёт сигнал на опережение впрыска, соответственно если датчик температуры гонит то возможно от этого вся заморочка
 

Alisa Strange

New member
Что, солярой дым воняет?
Тогда точно соляра не сгорает, и это свечи.
Фишка в том, что у свечи кончик тонкий не весь в камеру сгорания торчит. BERU и оригиналы греют самый кончик, а вот всякое дешёвое барахло - только середину тонкой части. А там стенка очень близко. И как воспламеняться?
Какие у тебя свечи?
Точно все рабочие?

А коды диагностики считываются просто. Перемыкай 4-й и 6-й контакты в диагностическом разъёме, включай зажигание, и вперёд, наблюдать за лампочкой...
Что и как - уже говорено не раз...
Только, похоже, не твой это случай...

Датчики температуры можешь проверить. Измерь сопротивление, сравни со значениями в сервис-мануале. Но не тут собака порылась!
 
Спасибо за совет, попробую ещё раз проверить свечи, при установке проверял но как то не обратил внимание на то в какой части идёт нагрев.
Подскажите где установлены температурные датчики, хотя бы примерно, мануала нет (((
 

Hawk13

New member
Проверил свечи, накал как и положенно начинается с самого кончика,
считал коды, комп показывает ошибку №14 (датчик температуры охлаждающей жидкости ( высокое или низкое напряжение)
 

KiRover

New member
Дуй в FAQ. Там есть ссылки, где сервис-мануал искать.
А датчик водяной на самом виду стоИт, около термостата. Есть ещё один - температуры воздуха во впускном коллекторе. Гляди в сервис-мануал, смотри, сколько должно быт сопротивление и при какой температуре. Прозванивай цепь датчика (смотри схемы в мануале). Смотри, что реально на датчики идёт (мультиметром щупай).
Ошибку скинь, проверь, появится снова или нет.
Либо на сканер езжай.
 
Проверил свечи, накал как и положенно начинается с самого кончика,
считал коды, комп показывает ошибку №14 (датчик температуры охлаждающей жидкости ( высокое или низкое напряжение)
что в итоге получилось?
 

Kutuzov

New member
Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, чудо не произошло, всё та же проблема.
В итоге добрался до сканера, сканировали на горячую, к сожалению распечатку сделать не смогли, переписал в ручную показания
вот что получилось, показания на хх

Давление во впускном коллекторе 98
Давление в топливной рампе 3.3-4.7
Давление EGR 94.5
Барометрическое давление 94
Модулятор давления в рампе 19-20
Датчик положения дросельной заслонки 3, 1
Объём подачи топлива 4 мм3
Импульс на форсунках 086 мс
Температура охл жидкости 76
температура воздуха на впуске 39
положение педали акселератора 0, 25
 
В итоге добрался до сканера, сканировали на горячую, к сожалению распечатку сделать не смогли, переписал в ручную показания
вот что получилось, показания на хх

Давление в топливной рампе 3.3-4.7
а как это по англицки сканер пишет?

Мне все не дает покоя - какое должно быть давление в топливной рампе?
И вообще - есть ли там датчик, который меряет это давление?
 

roman1970

New member
3, 3 - маловато. 4 - 5 на ХХ - порядок. Ну, если только изредка до 3, 5 проваливает, но на прогретом и долго работающем на ХХ движке должно быть 4 - 5. Но и 3, 3 не смертельно пока. В будущем - RP sensor и RPCV на замену.
Насос-форсункам приходит п*ц (цикловая подача крайне низкая). Скоро задымит тёмно-серо-сизым дымом, а под нагрузкой погонит черноту из трубы. Заводиться станет хреново. Работать будет неровно.
При таких цифрах цикловой подачи при сниженной компрессии движок вообще может не работать.
Можно оттянуть проблему (не надолго), если переписать группы насос-форсунок в ECM на более младшие (скажем, были B2, пишем А1 или А2, и подбираем подгруппы, чтобы ровнее работал). Но всё равно это не решение и даже не полумера. Может хватить на месяц, а может и назавтра заколбасить...
 
А не пи...т ли сам датчик? Опять же, проблема (по ощущениям хозяина авто) проявляется, пока движок не прогреется. А когда там у нас ЕГР открывает?
Ну и на сканере можно им поиграть - кто мешал?
Опять же, чего-то не вижу, каким сканером читали?

Все правильные параметры коротко даны в сервис-мануале на страницах 6E-42 - 6E-43.
 

bego

New member
А не пи...т ли сам датчик? Опять же, проблема (по ощущениям хозяина авто) проявляется, пока движок не прогреется. А когда там у нас ЕГР открывает?
ЕГР, насколько помню - как раз работает на холостых.
Датчик - имеется ввиду датик давления ЕГР? Но сканер вроде не показал ошибок на нем. Или втупую померить сопротивление его?

Сейчас Змей вроде бы собрался на холодном движке прогнать сканером (как раз именно на холодном проявляется проблема).
 
Угу. Сопротивление промерить. И с датчиком давления местами поменять, посмотреть, что будет. Датчики одинаковые.
Опять же, какой сканер?

Ну да посмотрим, что на холодную скажет...
 
Сканер TEX 2, сейчас ни самодиагност ни сканер ошибок не выдают, на холодную пока не удалось отсканировать
Давление в рампе эпизодически падает до 3.3, в среднем 4, 3 -4, 7
 
Движок не подёргивается? Провал до 3, 3 - тут может быть некоторый расколбас. Местами, временами. Причина, ИМХО, в RPCV. Подклинивает?
Но может быть и датчик.
Ну да ладно. Ждём, чего на холодную покажет...
 

Сверху