КЛАПАНА

kidnder

New member
ПРИОБРЕЛ БИГ 97Г 4JG2 ШУМНО РАБОТАЕТ ПОХОЖЕ КЛАПАНА БРЯКАЮТ ВОПРОС КАКИЕ ЗАЗОРЫ ИКАКИЕ КАМНИ ЕСТЬ ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ
 


Masha Mihaylenko

New member
зазоры на клапанах в этом моторе чаще всего уменьшаются (клапан зажимает) а если и увеличиваются то не настолько что начинают брякать.
4жж2 сам по себе шумный и звонкий мотор.
проверить и отрегулировать клапана - как два пальца об асфальт. Снимаешь клапанную крышку (только шпильки трубки ЕГР не сорви) и выставляешь на холодном моторе все по 0, 4 мм.
 
Если делал подобное на УАЗе, никаких "камней" нет. Привод клапанов аналогичен. Т.е. ; нижнее расположение р/вала, толкатели, штанги, коромысла. Порядок регулировки такойже. Т.е. колен/вал выставляеш по метке(ВМТ), смотришь в каком цилиндре сжатие (в 1 или 4). Регулируешь оба клапана в этом цилиндре и по одному в 2 и 3 (естественно в одном будет вп, а в другом вып.) Проворачиваешь к/вал на 360 гр, опять на метку и регулируешь оставшиеся.
Тепл. зазор 0, 4 мм.
Если не понял - обратись на сервис (путний моторист разберется, даже если видит этот мотор в первый раз)
П.С. Профиль заполни.
 
машина далеко не первая и по звуку очень похоже на ослабленный клапан в ближайшее время доберусь и отпишу что имеем под крышкой клапанов
 

dimazan

New member
зазоры на клапанах в этом моторе чаще всего уменьшаются (клапан зажимает) а если и увеличиваются то не настолько что начинают брякать.

проверить и отрегулировать клапана - как два пальца об асфальт. Снимаешь клапанную крышку (только шпильки трубки ЕГР не сорви) и выставляешь на холодном моторе все по 0, 4 мм.
Категорически с Вами не согласен :)) Каждое утро слышу свой двиг и рядом стоящий 4M40... Я Вам скажу, что моего даже не слышно :)
 

runet

New member
насчет шума мой 4м40 паджеро 97 пробег 60000 работает тише и имягче чем биг все наверное еще зависит от состояния двигла и ухода за нимно правда бига в декабре с сетки пригнал и пока больше к нему не подходил сейчас отеплело будем смотреть что оставить себе варианта два паджеро 97 4м40 без зфи и биг 97 лотус б/п
 
Когда взял бига с 4jg2 сразу движка громыхала и работала весьма жестко. Потом сделал профилактику - поменял все ремни, ролики, отрегулировал клапана, отрезал трубу для ЕГР. Движка шептать стала. Но тянуть стала почему-то ощутимо слабее.
 

ravager

New member
Категорически с Вами не согласен :)) Каждое утро слышу свой двиг и рядом стоящий 4M40... Я Вам скажу, что моего даже не слышно :)
В 1996г. у меня был паджеро. Новый. С левым рулем. 4м40 атмосфрник. Работал как трактор. Аж в ушах звенело . Все у кого дизельные машины были предлагали УОВ попозже поставить. Я их всех посылал.
 

PNikolai

New member
Мужикиииииииииии... Хорош уже... "У меня ЭТО было", "а МОЙ рядом с ТЕМ тарахтел"...
Всеж понимают - мотор мотору розень. Вспомните когда большинство на "гужелях" ездило, тож ведь по пазному пердели...
Айда на эту тему в "гараж", там чет совсем тишина...
 

Gennadiy

New member
Если делал подобное на УАЗе, никаких "камней" нет. Привод клапанов аналогичен. Т.е. ; нижнее расположение р/вала, толкатели, штанги, коромысла. Порядок регулировки такойже. Т.е. колен/вал выставляеш по метке(ВМТ), смотришь в каком цилиндре сжатие (в 1 или 4). Регулируешь оба клапана в этом цилиндре и по одному в 2 и 3 (естественно в одном будет вп, а в другом вып.) Проворачиваешь к/вал на 360 гр, опять на метку и регулируешь оставшиеся.
Тепл. зазор 0, 4 мм.
Если не понял - обратись на сервис (путний моторист разберется, даже если видит этот мотор в первый раз)
П.С. Профиль заполни.
полнейший и исчерпывающий ответ по теме. ммс игнорируем по причине убогости инженерных решений и ихживучести в реальных условиях эксплуатации.оппонетом исузу может быть только ниссан-те инженеры нос утрут многим.
 

Сверху