Категорически с Вами не согласен ) Каждое утро слышу свой двиг и рядом стоящий 4M40... Я Вам скажу, что моего даже не слышнозазоры на клапанах в этом моторе чаще всего уменьшаются (клапан зажимает) а если и увеличиваются то не настолько что начинают брякать.
проверить и отрегулировать клапана - как два пальца об асфальт. Снимаешь клапанную крышку (только шпильки трубки ЕГР не сорви) и выставляешь на холодном моторе все по 0, 4 мм.
В 1996г. у меня был паджеро. Новый. С левым рулем. 4м40 атмосфрник. Работал как трактор. Аж в ушах звенело . Все у кого дизельные машины были предлагали УОВ попозже поставить. Я их всех посылал.Категорически с Вами не согласен ) Каждое утро слышу свой двиг и рядом стоящий 4M40... Я Вам скажу, что моего даже не слышно
полнейший и исчерпывающий ответ по теме. ммс игнорируем по причине убогости инженерных решений и ихживучести в реальных условиях эксплуатации.оппонетом исузу может быть только ниссан-те инженеры нос утрут многим.Если делал подобное на УАЗе, никаких "камней" нет. Привод клапанов аналогичен. Т.е. ; нижнее расположение р/вала, толкатели, штанги, коромысла. Порядок регулировки такойже. Т.е. колен/вал выставляеш по метке(ВМТ), смотришь в каком цилиндре сжатие (в 1 или 4). Регулируешь оба клапана в этом цилиндре и по одному в 2 и 3 (естественно в одном будет вп, а в другом вып.) Проворачиваешь к/вал на 360 гр, опять на метку и регулируешь оставшиеся.
Тепл. зазор 0, 4 мм.
Если не понял - обратись на сервис (путний моторист разберется, даже если видит этот мотор в первый раз)
П.С. Профиль заполни.