Клапан управления углом опережения впрыска

Smartly

New member
Если кто знает где он находится подскажите пожайлуста и как его проверить.






ISUZU BIGHORN1996 4JG2 lotus
 


AnjutA

New member
В низу ТНВД, поперек насоса стоит плунжер который поворачивает кулачковый диск и соответственно меняет опережение. Положение плунжера зависит от действия пружины, с одной стороны, давления топлива в ТНВД и положения штока устройства холодного пуска.
Поскольку плунжер в самом низу то соответственно первый собирает мусор или продкты износа и начинает подклинивать.
Для проверки нужно снять ТНВД, открыть левую крышку плунжера и понажимать пальцем на плунжер. Должен нажиматься и возвращаться назад под действием пружины.
Если не нажимается или не возвращается или подклинивает то нормальной работы ТНВД не будет. Ремонт только в СТО.
Все касается механического ТНВД.
 
Спасибо, но у меня ТНВД с электронным управлением, клапан я нашел, проверил, полностью не открывается.Попробую найти от ISUZU, если ненайду буду пробовать от Mitsubishi или Nissan.
 
Спасибо, но у меня ТНВД с электронным управлением, клапан я нашел, проверил, полностью не открывается.Попробую найти от ISUZU, если ненайду буду пробовать от Mitsubishi или Nissan.
Приветствую уважаемые, интересует чем дело то кончилось??? А то та же хрень, показывает 22 ошибку, а что делать незнаю совсем.
 
Приветствую уважаемые, интересует чем дело то кончилось??? А то та же хрень, показывает 22 ошибку, а что делать незнаю совсем.
Нашел клапан от ниссана поставил, ездию так уже четыре года.Менять самому нет проблем, снимаем колесо переднее левое, защитку и он на виду.
 
Нашел клапан от ниссана поставил, ездию так уже четыре года.Менять самому нет проблем, снимаем колесо переднее левое, защитку и он на виду.
Спасибо попробую, я так понял это тот который двумя болтами крепится??? От какого ниссана поставил??? И есть ли коталожный номер родного???
 
Спасибо попробую, я так понял это тот который двумя болтами крепится??? От какого ниссана поставил??? И есть ли коталожный номер родного???
Да, в самом внизу ТНВД, я брал от ниссана не знаю какого, главное чтобы был ZEXEL.
 

err0rFrost

New member
Приветствую вас знатоки, кто уже сталкивался, глянте фотки это он самый???
 
Всвязи с увиденным здесь, хотел бы поинтересоваться у опытных разборщиков ТНВД:так что, возможна и частичная профилактика ТНВД без снятия? Че та я всю дорогу запуган страхом разборки ефишника автомобильного, мол-кранты всему?
 

Голо Ва

New member
Снимать можно только датчик и клапан автомата, сеточку сверху, на этом частичная разборка и заканчивается.Остальное требует соответствующего оборудования, чистоты рабочего места и прямых рук с трезвой головой.Ничего сложного в нем нет, только если плунжер подсел, то зачем его разбирать?
 
Приветствую, снял все таки сегодня то что нужно, и нихрена не понял чему там вообще ломаться, все промыл как советовали но ошибка не исчезла(((( Будем искать другой. Кстате вопросик назрел, а как он вообще работает??? Я попробовал просто 12 вольт на контакты, так эффекта ни какого
 
При подаче напряжения должен быть щелчок, у не работающих звук слабый или вообще отсутствует.Промываются такие веши только ультразвуком, но не всегда помогает.
 

Сверху