клапан тормозной

somov

New member
женщины народ потешный. моя управляя бигом услышала легкий скрежет, остановилась обнаружила неисправность(тут я шапку снимаю). карочи отвалился кронштейн крепления пружины тормозного клапана
тот что сзади стоит и соединен с задним мостом пружиной и площадкой с двумя крепежными болтами. как вы уже догадались демонтировать она недогадалась а привязала всю эту конструкцию на белую тряпочку, до дома конешно она ни пружину не обломок кронштейна недовезла.

от сюда вопрос заглушить клапан или всеже мудрить с изготовлением самапала? покупать готовый за 500 у.е чото нехочется.
если глучить то вверх или вниз?

по мануалу нефига мне непонять как вообще он должен выглядеть..... может у кого есть возможность сфоткайте его плиз...
 


lipsko

New member
зы: сори непонятно выразилса, нужна фотка самого кронштейна и пружины. сам клапан понятное дело осталса.
 

gigitexx

New member
клапан управляет подачей давления на тормоза задних колёс в зависимости от загрузки салона . чем больше вес в салоне тем больше пропускает давление на колодки. в крайнем случае не глушить надо, а соединить трубки между собой, иначе зад вообще тормозить не будет.
 
ну дак я вкурсах про его задачи, а по поводу соеденения трубок, проще временно за хвост клапана призязать либо вниз либо вверх. вот я и спрашиваю куда вниз или вверх?
 

Smorodin

New member
сам посуди- нагрузка его вниз или вверх давит?, значит вниз или вверх надо привязывать. у меня на трёхдверном его(клапана) просто нет со дня рождения и он тормозит всеми четырьмя копытами сразу юзом.
 
значит регулятор надо выкинуть, раз он конченый, соединить трубки муфтой и потом прокачивать.
 

Сверху