Китайский 4JG2

Мысль озарила когда был в другой ветке. А ведь у китайцев очень популярны Исудзовские лицензионные дизеля. Даже на их "жыпы", типа убогого GREAT WALL ставятся, правда по заказу, аналоги 4JB1. А на погрузчики, коих уже везут пачками, ставят лицензионный 4JG2. Я вот что и подумал то. Сам уж с полгода как на 4JX1 пересел, но мечтаю недорого прикупить коротыша в 69 кузове для души. И потюнинговать можно болгаркой, коли колесо в арку не лезет. И об баобаб бочину дерануть не так обидно. Помазал кисточкой чтоб не ржавело и хорош. Вот я и думаю - прикупить хоцца не дорого. С высокой вероятностью двигло будет полудохлое. А не проще ли заказать новый мотор, пусть китайский, без турбины, но таки новый чем "контрактный двигатель, с минимальным пробегом". Друг заказал 4М40 на Делику. Там такое мурло пришло, парень чуть не плакал. А реальные перцы впарив "безпробежный" двигатель, теряют к терпиле, пардон, клиенту всякий интерес. И покупал то ты его не вмагазине. Мне ваще импонируют эти шараги что возят железо из Японии. Там два универа закончить надо что бы разобраться а собственно как зовутся все "Рога и копыта" в цепочке, которые выбрали шедевр на свалке, привезли, растаможили, подшаманили и впарили. А у серьезной публики и цены серьезные. Так мож в Китае панацея? Для жыпа который предназначен не понты нарезать а месить то самое на рыбалке или охоте, или мне просто в кайф засадить машину и всю субботу выковыривать ее, так пусть мощность меньше, но ведь отсутствие турбины не есть сплошной недостаток?
Вот характеристики двигателя погрузчика (в скобках турбовая Биговская версия):
Двигатель ISUZU 4JG2
4-х цилиндровый дизель
Рабочий объем, л 3, 059
Максимальная мощность, кВт 44, 9 (92) (при 2450 об/мин)
Максимальный крутящий момент, кгм 19(28) (при 1800 об/мин)
Расход топлива, г /кВтХч 252
Так этож сказка- завозить, таможить и налоги платить мизер. А поднять и киловатты и ньютон метры думаю не проблема. Железо то же. Только настройки топливной поменять
Вот ссылка:
. Возят технику и запчасти. Кому не в напряг в Уссурийске выяснить привезут ли двигло и за какие мани?
 


Рискни, потом отпишешься.
только по моему мнению, замордуешься с передалками. Движок -атмосферник, шумноват, громковат, туповат, и все у него другое. и кожухи и уши крепления.
проще и дешевле как мне кажется взять утиль и грамотно откапиталить.
 

reverso

New member
Не стоит овчинка выделки... Мне в свое время завод предлагал такой мотор за 2700$ плюс доставка и расаможка - проще купить в японии бига. разобрать и притащить сюда. все продать а мотор себе...
 

chiwaha

New member
а деваха на сцылке ништяковая))))ее можно заказать, а двигло проще откапиталить чем новое из кЕтая притащить.
 

dmitriy-404

New member
Вот же люди. Только почувствуешь себя гениальным, обломают в момент. Три года назад откапиталил ЖЖ. Голова, кольца, поршни, пальцы, гильзы, прокладки, сальники, масло+фильтр+работа и кое что по мелочам. До продажи (за два года ) прошел больше 100 тыс.км. Фиг вам я буду везти это громыхающее чудо китайского двиглопрома. Поумничать хотелось. Капиталка обошлось в 257; стоимости контрактного двигла. Кстати, мне гильзы загальванили техсеребром (что то там с усилием запрессовки не шло) так он прогреваться начал раза в три быстрее.
 

Сверху