Картер двигателя 4jg2

Люди, помогите, третий день мучаюсь - не могу снять поддон на биге-96 3, 1TD. Вообще реально его снять не снимая движка или переднего редуктора? Или все-таки придется что-нибудь скидывать? Все открутил, а достать его не могу - сзади упирается в гидромуфту, вперед не дает толи редуктор, то ли маслянный насос.Подскажите кто сталкивался!!!
 


prokopenko

New member
между ним и корпусом сцепления стоит металлическая плита. она по моему прикручена на четыре болта под маховиком, один или два из которых вкручены в поддон.
 
между ним и корпусом сцепления стоит металлическая плита. она по моему прикручена на четыре болта под маховиком, один или два из которых вкручены в поддон.
Открутить то я его открутил, он сейчас у меня отошел от движка.А вот вытащить его не могу, маслаю его туды-сюда, то в муфту упрется, то в мост
 
Открутить то я его открутил, он сейчас у меня отошел от движка.А вот вытащить его не могу, маслаю его туды-сюда, то в муфту упрется, то в мост
Без подъема двигателя ты его не снимешь. Если только полумост передний сдернуть. А какой смысл? Мне всегда легче дрыгатель выдернуть чем с остальным барахлом возиться, тем более что на снятом двигателе работы всяко приятнее делать.
 

err0rFrost

New member
не лазил внутрь на биге -но на ниве тоже не снимешь картера пока маслянный насос не снимешь- может стоит его снять.
 

Сверху