Какой фреон заправляь?

PaulGor

New member
На улице становиться всё теплее и теплее, и вдруг случайно обнаружил, что не работает кондиционер...
Включаю, лампочка загорается, однко судя по оборотам, компрессор не включается.
Первое подозрние - посе сборки не заправили. Заглянул под капот, однако не нашёл таблички, какой фреон заправлять.
Либо кто подскажет куда можно подъехать, чтоб заправили, и сколько это примерно стоит.
 


Hawk13

New member
Еще на компрессоре есть надпись типа хладоогента который заправлен в авто, но скорее всего, судя по году выпуска Вашего автомобиля, это R134А.
 

romb1k

New member
...Включаю, лампочка загорается, однко судя по оборотам, компрессор не включается.....
Ну так и проверьте электрическую часть.
1) Предохранитель под капотом в общей коробке, называется (А/С)
2) Наличие и исправность одноименной релюшки в той же коробке
3) Включение эл.муфты кондишки (слышно клацание при вкл)
А заправляют щас по городу в каждом углу, благо ума много для этого не надо -балон с фреоном и пара шлангов
. Где-то взвешивают балон "до и после" и платишь за вес +100р за сервис, где то просто берут как за полную заправку, надо подьезжать и спрашивать. Обычно у дороги стоят транспоранты / штендеры
 
Если не будет давления хладоогента в системе, датчик по низкому давлению не даст включится компрессору, можно проверить так, накачать обычным насосом хотя бы два очка, если муфта компрессора будет включаться, или была утечка хладоогента или же он был спущен. Если нет, к электрикам.
 

Userscunc

New member
Точно, есть там такой датчик .Он в одном корпусе - и низкого и высокого давления. Расположен наверху рессивера (бочонок с 2 трубками и стеклянным глазком). Отрубает систему А/С при падении давления фреона ниже 2кг или выше 30 кг.
Только ПМСМ накачивать воздухом систему - не самый лучший вариант, его потом оттуда выдавливать -долго и дорого. Лучше попробовать колодку с выключателя снять и коротнуть всё на ВКЛ.
Разумеется - имхо
 

Kutuzov

New member
Да один х... при заправке будет и продувка, и вакуумирование и фиг знает что ещё... А проверить давление можно и шинным манометром (ну, колёса же чем-то качают и давление проверяют - вот хотя бы этим) - уж отметка-то в 2 килограмма на нём присутствует.
 

Сверху