Какой декстрон лить в автомат?

rubik

New member
На щупе надпись Dextron 2E, но он очень дорогой. 1 литр порядка 600
рублей. На эскудике была на щупе такая же надпись и я три года лил в него обычный Декстрон 3 и горя не знал. Подскажите, здесь такое прокатит? Машина 97 года 4jg2.
 


Disco-Punk

New member
Прокатит.
Я себе Dexron III от AC Delco притаранил полтора ведра. На днях сменю.
Кстати, AC Delco - это та самая контора, которая и разрабатываля спецификации на все "дексроны", и первой начинала их делать.
Так что "роднее" или "оригинальнее", ИМХО, жижи нету...
 
Вот раздолье для "мнений" :)

вкратце:
когда из Jp пришёл мой Биг, то почти все жижи менял сразу, а вот в АКПП "на потом".
первая замена была на SHELLовский продукт + замена сетки в поддоне (никакого криминала там не оказалось, отсилы щепотка крошки с фрикционов видимо).

В процессе подбора кандидата на замену лазил по национальным сайтам SHELL, в каждой стране инфа несколько различалась.

Ниже фрагменты моей переписки со знакомыми:


Shell Donax TX
Synthetische olie voor automatische transmissies van personenwagens en bedrijfsvoertuigen. Deze
olie beantwoordt aan de nieuwste GM DEXRON ® IIE III, FORD MERCON ® en GM ALLISON C3, C4
specificaties.

если зайти с другой стороны и искать по Ford "MERCON" то:

и там хоть на IIE хоть на MERCON


или вообще Japan:


СС +++ Чудно, html противоречит PDF в плане соответствия TX дексрону IIE/

попросил вопрос-ответ перевести с Литовского сайта SHELL:


19. Automatiniu transmisiju skysciai: ar galima maisyti GM Dexron

Жидкости для автоматических трансмиссий: можно ли смешивать типы жидкостей GM Dexron II (IID) и
Dexron III (IIE)? Можно ли использовать Dexron III (IIE)
вместо Dexron II (IID)?

Sumaisius Dexron II (Shell Donax TA) su Dexron III tipo (Shell
Donax TX) skysciu, chemine reakcija neivyks.


При смешивании Dexron II (Shell Donax TA) с Dexron III типа (Shell Donax TX), химической реакции
не происходит.

Taciau ideali sio
misinio veikimo kokybe automatineje pavaru dezeje nebus garantuota.
sis agregatas yra labai jautrus skyscio trinties savybems, kurios
siejasi su frikcinemis medziagomis, naudojamomis automatiniu pavaru
deziu konstrukcijoje, tad galima laukti netolygaus pavaru
persijungimo ir padidejusio triuksmingumo.

Однако идеальной эта смесь для качественной работы автоматической коробки передач не
гарантирована.
Этот агрегат очень чувствителен к особенностям (свойствам) жидкостного трения, которые сочетаются
с фрикционнысми материалами, применяемыми в конструкциях
автоматических коробок передач, тогда можно ожидать неплавного (то ли слово netolygaus написано с
ошибкой, то ли я чего не знаю;) переключения скоростей и
повышенного шума.

audoti sintetine Donax TX tose pavaru dezese, kur rekomenduojama
Donax TA galima be problemu. Vis delto kai kuriais atvejais gali
buti pastebetas kiek kitoks pavaru persijungimas, tai labai
priklauso nuo automatines transmisijos gamintojo ir sio agregato konstrukcijos.

Применять синтетическую Donax TX в КПП где рекомендована Donax TA можно без проблем. Но в
отдельных случаях можно заметить несколько другое переключение
передач, что очень зависит от производителя АКПП и от ее конструкции.

Плюс когда покупал сетку-фильтр у официалов от JEEP, спросил что они льют в ЭТИЖЕ коробки - "свою рекомендованную MOPAR".

Субъективно (без приборной проверки) после замены машинка оживилась.

Через примерно год решил вновь подменить ещё 1/3 масла, SHELL уже найти не смог, взял CASTROL ATF AMX.

Машина стала задумчевее, но не медленнее !, если раньше "рвала" и отчётливо переключала скорости то сейчас разгон стал происходить "на одном дыхании".

Повторюсь - ВСЁ это только по ощущениям.

и подъитоживая - ещё "пища для осмысления":
 

Ig0rGV

New member
До лампочки что лить в автомат 340E который есть чуть переработаный BW-55 с добавлением 4-ой передачи разработки середины прошлого века.... Ездит на всем. Причем очень долго. Вы обсуждаете заливку масел в ту коробку, которая была создана задолго по появления всех обсуждаемых спецификаций на упомянутые тут масла.....
 

kassio

New member
До лампочки что лить в автомат 340E который есть чуть переработаный BW-55 с добавлением 4-ой передачи разработки середины прошлого века.... Ездит на всем. Причем очень долго.
До поры до времени, а потом "лечение" у коновалов которые только добивают.

Вы обсуждаете заливку масел в ту коробку, которая была создана задолго по появления всех обсуждаемых спецификаций на упомянутые тут масла.....
ну так еслибы спокойно и везде продавался Dexron-IIE то и вопросов бы небыло. :)

у меня на старом (2.3 4ZD1) была ручная в которую лилось МОТОРНОЕ масло, вот потеха была поначалу у продавцов когда я покупал "масло в коробку" :)

потом правда когда я попросил открыть их же каталог(и) и усмешки сменились на "нефига себе ! правда чтоли? !" то улыбался уже я...

молчаливые и сдержанные "ветераны" сразу вспоминали про "Урал" -мотоцикл который (в "девичестве" немецкий армейский аппарат)

вот тот действительно был "всеядным" но его так изначально и проектировали...
 

NerVe

New member
До поры до времени, а потом "лечение" у коновалов которые только добивают.



ну так еслибы спокойно и везде продавался Dexron-IIE то и вопросов бы небыло. :)

у меня на старом (2.3 4ZD1) была ручная в которую лилось МОТОРНОЕ масло, вот потеха была поначалу у продавцов когда я покупал "масло в коробку" :)

потом правда когда я попросил открыть их же каталог(и) и усмешки сменились на "нефига себе ! правда чтоли? !" то улыбался уже я...

молчаливые и сдержанные "ветераны" сразу вспоминали про "Урал" -мотоцикл который (в "девичестве" немецкий армейский аппарат)

вот тот действительно был "всеядным" но его так изначально и проектировали...
Я как раз такой "коновал" уже более 20 лет. Потому и говорю что лить.... 340-ую никто не ремонтирует (велосипеды не чиним), ее меняют на "контракт" потому как "контракт" как правило если речь о 340-ой то целый и еще долго послужить способный. НО! Если речь о ДИЗЕЛЬНОЙ 340-ой то тут уже все не так безоблачно. "Контракт" большей частью с той самой основной проблемой из-за которой и попадает в ремонт коробка такая (от дизеля)- развал ГТР. И тут к прискорбию какое бы самое отличное Вы масло не залили- ничего улучшить и продлить ресурс оно не способно. Причины развала ГТР от масла увы мало зависят у дизелей....
 

Axiles

New member
На крауне и чайзере на щупе а340 было написанно Декстрон-2... его и лил..
С точно таким же успехом Dexron-3 (что было бы в целом лучше исходя из комплекса присадок такого масла). А на заборе тоже бывает что-то написано....
 
Спасибо всем откликнувшимся. Я и подозревал что ничего страшного не будет, еще раз в этом убедился. Да и кроме того простая логика: при стоймости масла 660 руб/литр, буду ездить на нем до победного, ибо сильно дорого (кто готов выложить 200$ за плановую замену только декстрона), купив же обычный Dextron 3 Valvoline по 135 руб/литр можно менять его через каждые 15000.

P.s. в двигатель лью только дизельную синтетику мобил - на этом не экономлю.
 
Спасибо всем откликнувшимся. Я и подозревал что ничего страшного не будет, еще раз в этом убедился. Да и кроме того простая логика: при стоймости масла 660 руб/литр, буду ездить на нем до победного, ибо сильно дорого (кто готов выложить 200$ за плановую замену только декстрона), купив же обычный Dextron 3 Valvoline по 135 руб/литр можно менять его через каждые 15000.

P.s. в двигатель лью только дизельную синтетику мобил - на этом не экономлю.
Какое бы супер-синтетическое и супер-дорогое масло не было бы- а больше чем 25-35 тыс км присадочки в нем не живут.... И дальнейшая езда на таком масле чревата. Так что "до победного" есть скорее "до развала и ремонта" если считать что масло в коробке ВЕЧНОЕ.
 
С точно таким же успехом Dexron-3 (что было бы в целом лучше исходя из комплекса присадок такого масла). А на заборе тоже бывает что-то написано....
да и декстрон 3 то-же...

но надпись приозводителя для вас ничего не значит? лейте тогда мочу тогда раз для вас надпись на шупе это Забор.....

зы. я почитав тут уже порядочно понян... что слить негатив на НЕ знакомого человека для вас это норма.
 
да и декстрон 3 то-же...

но надпись приозводителя для вас ничего не значит? лейте тогда мочу тогда раз для вас надпись на шупе это Забор.....

зы. я почитав тут уже порядочно понян... что слить негатив на НЕ знакомого человека для вас это норма.
Моча не соответствует понятию "трансмиссионное масло для автоматической коробки" Потому лить не рекомендуется.
 

oxygen

New member
тоже ржунимагууууу.
форум превращается в цирк!!!!гы-гы-гы.
Crown-msk, человек же говорит что 20годиков коробки чинит, значит знает что говорит, к чему такая упертость?
 
тоже ржунимагууууу.
форум превращается в цирк!!!!гы-гы-гы.
Crown-msk, человек же говорит что 20годиков коробки чинит, значит знает что говорит, к чему такая упертость?
да мне всеравно что он там чинит.... давно всем известно что в а340 льют 2-3 декстрон.... это настолько известных корабас... что не знать этого нельзя... он и на марках, краунах... да-же на некоторые чирики ставиться...

гы-гы...

и вы уже определитесь...... или он коробасы чинит... или ичузу... :)))))

да и эти коробасы не чинят... их проще выкинуть и поставить контракт... выйдет дешевле...
 
да мне всеравно что он там чинит.... давно всем известно что в а340 льют 2-3 декстрон.... это настолько известных корабас... что не знать этого нельзя... он и на марках, краунах... да-же на некоторые чирики ставиться...

гы-гы...

и вы уже определитесь...... или он коробасы чинит... или ичузу... :)))))

да и эти коробасы не чинят... их проще выкинуть и поставить контракт... выйдет дешевле...
Контракт... 6HP32 например.... Дешевле???? Или AW55-50SN б/у- ДЕШЕВЛЕ???? Могу страницу таких примеров написать. Дешевле действительно если рассуждать на темы коробки Кроуна лет 15-20 отроду... Знаете- Вы полезли в дебри от которых Вы очень далеки. P.S. "да-же на некоторые чирики ставиться"- еще круче- на Lexus LX470 ставится (на спор- о таком Вы даже не подозревали).
 

seo-neo-ы

New member
Спасибо всем откликнувшимся. Я и подозревал что ничего страшного не будет, еще раз в этом убедился. Да и кроме того простая логика: при стоймости масла 660 руб/литр, буду ездить на нем до победного, ибо сильно дорого (кто готов выложить 200$ за плановую замену только декстрона), купив же обычный Dextron 3 Valvoline по 135 руб/литр можно менять его через каждые 15000.

P.s. в двигатель лью только дизельную синтетику мобил - на этом не экономлю.
660 рупь/литр.... А-а, понял! Платиновая канистра и в пробку инкрустирован брюлик на четыре карата. Но где такие цены и на что именно???
А лить можно, как было уже многими сказано, почти все. НО не ниже рекомендуемого. То есть если на щупе III, то 3, 4 и далее. Тем более уже есть и шестой
 

search

New member
660 рупь/литр.... А-а, понял! Платиновая канистра и в пробку инкрустирован брюлик на четыре карата. Но где такие цены и на что именно???
А лить можно, как было уже многими сказано, почти все. НО не ниже рекомендуемого. То есть если на щупе III, то 3, 4 и далее. Тем более уже есть и шестой
Пилят я в **** от вас, выше было написано, что можно лить и мочу так её и лейте. А экономия на декстроне выльется в дальнейший ремонт коробки.
 

chiwaha

New member
Контракт... 6HP32 например.... Дешевле???? Или AW55-50SN б/у- ДЕШЕВЛЕ???? .
я не в курсе данных коробок но то что а340 стоит на разборках или в гаражах дешего это факт... поэтому не нужно навязывать свое мнение, не ухари...
Могу страницу таких примеров написать. Дешевле действительно если рассуждать на темы коробки Кроуна лет 15-20 отроду... )
Судя по вашему посту вы не силен в акпп на краун....
а 340-350 ставлись и на авто 98 года.... а это никак не 15 лет... я понимаю что вам не приятно что как так
человек из табакерки знает про акпп 340 лучше чем вы и он посмел что-то высказать супротив вам.... но смиритесь... такое то-же бывает...
Знаете- Вы полезли в дебри от которых Вы очень далеки. P.S. "да-же на некоторые чирики ставиться"- еще круче- на Lexus LX470 ставится (на спор- о таком Вы даже не подозревали
Откуда я делек туда не лезу и не вам судить куда я близок а куда далек...
если я не перечисли куда ставиться а340 это не говорит о том что я этого не знаю.... :)))

зы. и давайте прекратим не нужную дисскусию, я при любом как и вы останусь при своем мнении.
 
Прочитав все написанное понял что ответа так и некто не дал.
Особливо улыбнуло про сетку фильтр и полную замену дикстрона

Может кто либо из присутствующих всетке даст развернутый ответ.

Что касается мнений то прослушав кучу дельных советов пришел к мнению что все енти агрегаты по замене масла полностью--- шняга.
Я лично не один БИГ объездил и поступал по разному, менял и полностью и со снятием поддона и заменой сетки фильтра.

Эффекта зримого нет. Япошки кстать меняют частями как предусмотрено в мануале.

А 2 и 2Е это просто менеральная и синтетическая основа но оба смешиваются 2Е более устойчив к износу.
При этом при переходе с 2 на 2Е сушествует схема замены и она примерно такая (примерно потому что разные бывают условия эксплуатации).
1 замена через 10
2 замена через 15
3 через 25
4 через 50
И далее через 50
Менять нужно ровно столько сколько сольется из картера коробки не выдувая и не вкачивая нечего.
 

Сверху