До поры до времени, а потом "лечение" у коновалов которые только добивают.До лампочки что лить в автомат 340E который есть чуть переработаный BW-55 с добавлением 4-ой передачи разработки середины прошлого века.... Ездит на всем. Причем очень долго.
ну так еслибы спокойно и везде продавался Dexron-IIE то и вопросов бы небыло.Вы обсуждаете заливку масел в ту коробку, которая была создана задолго по появления всех обсуждаемых спецификаций на упомянутые тут масла.....
Я как раз такой "коновал" уже более 20 лет. Потому и говорю что лить.... 340-ую никто не ремонтирует (велосипеды не чиним), ее меняют на "контракт" потому как "контракт" как правило если речь о 340-ой то целый и еще долго послужить способный. НО! Если речь о ДИЗЕЛЬНОЙ 340-ой то тут уже все не так безоблачно. "Контракт" большей частью с той самой основной проблемой из-за которой и попадает в ремонт коробка такая (от дизеля)- развал ГТР. И тут к прискорбию какое бы самое отличное Вы масло не залили- ничего улучшить и продлить ресурс оно не способно. Причины развала ГТР от масла увы мало зависят у дизелей....До поры до времени, а потом "лечение" у коновалов которые только добивают.
ну так еслибы спокойно и везде продавался Dexron-IIE то и вопросов бы небыло.
у меня на старом (2.3 4ZD1) была ручная в которую лилось МОТОРНОЕ масло, вот потеха была поначалу у продавцов когда я покупал "масло в коробку"
потом правда когда я попросил открыть их же каталог(и) и усмешки сменились на "нефига себе ! правда чтоли? !" то улыбался уже я...
молчаливые и сдержанные "ветераны" сразу вспоминали про "Урал" -мотоцикл который (в "девичестве" немецкий армейский аппарат)
вот тот действительно был "всеядным" но его так изначально и проектировали...
С точно таким же успехом Dexron-3 (что было бы в целом лучше исходя из комплекса присадок такого масла). А на заборе тоже бывает что-то написано....На крауне и чайзере на щупе а340 было написанно Декстрон-2... его и лил..
Какое бы супер-синтетическое и супер-дорогое масло не было бы- а больше чем 25-35 тыс км присадочки в нем не живут.... И дальнейшая езда на таком масле чревата. Так что "до победного" есть скорее "до развала и ремонта" если считать что масло в коробке ВЕЧНОЕ.Спасибо всем откликнувшимся. Я и подозревал что ничего страшного не будет, еще раз в этом убедился. Да и кроме того простая логика: при стоймости масла 660 руб/литр, буду ездить на нем до победного, ибо сильно дорого (кто готов выложить 200$ за плановую замену только декстрона), купив же обычный Dextron 3 Valvoline по 135 руб/литр можно менять его через каждые 15000.
P.s. в двигатель лью только дизельную синтетику мобил - на этом не экономлю.
да и декстрон 3 то-же...С точно таким же успехом Dexron-3 (что было бы в целом лучше исходя из комплекса присадок такого масла). А на заборе тоже бывает что-то написано....
Моча не соответствует понятию "трансмиссионное масло для автоматической коробки" Потому лить не рекомендуется.да и декстрон 3 то-же...
но надпись приозводителя для вас ничего не значит? лейте тогда мочу тогда раз для вас надпись на шупе это Забор.....
зы. я почитав тут уже порядочно понян... что слить негатив на НЕ знакомого человека для вас это норма.
да мне всеравно что он там чинит.... давно всем известно что в а340 льют 2-3 декстрон.... это настолько известных корабас... что не знать этого нельзя... он и на марках, краунах... да-же на некоторые чирики ставиться...тоже ржунимагууууу.
форум превращается в цирк!!!!гы-гы-гы.
Crown-msk, человек же говорит что 20годиков коробки чинит, значит знает что говорит, к чему такая упертость?
Контракт... 6HP32 например.... Дешевле???? Или AW55-50SN б/у- ДЕШЕВЛЕ???? Могу страницу таких примеров написать. Дешевле действительно если рассуждать на темы коробки Кроуна лет 15-20 отроду... Знаете- Вы полезли в дебри от которых Вы очень далеки. P.S. "да-же на некоторые чирики ставиться"- еще круче- на Lexus LX470 ставится (на спор- о таком Вы даже не подозревали).да мне всеравно что он там чинит.... давно всем известно что в а340 льют 2-3 декстрон.... это настолько известных корабас... что не знать этого нельзя... он и на марках, краунах... да-же на некоторые чирики ставиться...
гы-гы...
и вы уже определитесь...... или он коробасы чинит... или ичузу... ))))
да и эти коробасы не чинят... их проще выкинуть и поставить контракт... выйдет дешевле...
660 рупь/литр.... А-а, понял! Платиновая канистра и в пробку инкрустирован брюлик на четыре карата. Но где такие цены и на что именно???Спасибо всем откликнувшимся. Я и подозревал что ничего страшного не будет, еще раз в этом убедился. Да и кроме того простая логика: при стоймости масла 660 руб/литр, буду ездить на нем до победного, ибо сильно дорого (кто готов выложить 200$ за плановую замену только декстрона), купив же обычный Dextron 3 Valvoline по 135 руб/литр можно менять его через каждые 15000.
P.s. в двигатель лью только дизельную синтетику мобил - на этом не экономлю.
Пилят я в **** от вас, выше было написано, что можно лить и мочу так её и лейте. А экономия на декстроне выльется в дальнейший ремонт коробки.660 рупь/литр.... А-а, понял! Платиновая канистра и в пробку инкрустирован брюлик на четыре карата. Но где такие цены и на что именно???
А лить можно, как было уже многими сказано, почти все. НО не ниже рекомендуемого. То есть если на щупе III, то 3, 4 и далее. Тем более уже есть и шестой
я не в курсе данных коробок но то что а340 стоит на разборках или в гаражах дешего это факт... поэтому не нужно навязывать свое мнение, не ухари...Контракт... 6HP32 например.... Дешевле???? Или AW55-50SN б/у- ДЕШЕВЛЕ???? .
Судя по вашему посту вы не силен в акпп на краун....Могу страницу таких примеров написать. Дешевле действительно если рассуждать на темы коробки Кроуна лет 15-20 отроду... )
Откуда я делек туда не лезу и не вам судить куда я близок а куда далек...Знаете- Вы полезли в дебри от которых Вы очень далеки. P.S. "да-же на некоторые чирики ставиться"- еще круче- на Lexus LX470 ставится (на спор- о таком Вы даже не подозревали