Какое давление масла должно быть в идеале Big 3.1 turbo



У меня меняется!на холодную вроде 6 выдаёт, а на прогретом чуть меньше 2.При езде такая же ситуация.А какое оно должно быть самому интересно!Поведайте нам, гуру японских авто:)
 

znahar2008

New member
Симметрично, на прогретом чуть менее 2. НА оборотах 2000-2500 чуть более 2.
 
У меня: холодный чуть более или около 6, на прогретом меньше 6 (на сколько, затрудняюсь сказать, т.к. от ноля первое деление и есть 6), вероятно около 4-5. Сколько должно быть в норме не знаю. Обычно первая причина низкого давления увеличенные вседствие износа зазоры между трущимися и смазываемыми маслом деталями ДВС. А также "жидкое" масло, или и вправду жидкое 0W40 или разбавленное солярой (как она туда попадает отдельная тема). Хотя давления в 2-2, 5 кг теоретически должно хватать, меньше - совсем плохой двиг или что-то не того с насосом
 

AllesN

New member
На датчике давления масла на шкале есть маленькая метка, ее хорошо видно когда вкльчена подсветка. У меня в течении двух лет на ХХ стрелка опускалась с 6 с небольшим до 1, 5-2мм выше метки. На прошлой неделе внезапно упала ниже метки на 1мм. Можот ХАДО заговняла фильтр(3000км)?
 
Я уже поднимал этот вопрос на форуме, но никто не проникся и не ответил.У меня всегда на холодную больше 6кг, но на прогретом двигателе и именно на холостых оборотах ИНОГДА давление бывает менее 2кг.При небольшой перегазовке, или просто кратковременным нажатием на педаль газа давление повышается до 4-5кг!Во фигня!Могу предположить что это происходит из-за масляного фильтра(как-то АЛЕКС В писал, что редукционные клапана ОРИГИНАЛЬНЫХ фильтров настроены на определённоё давление).Низкое давление на панеле приборов напрягает, но не верится что это износ кривошипно-шатунной или поршневой.У меня пробег 95000, а данный трабл наблюдал и на 58000.

В ближашее время поставля оригинальные и отпишусь.
Но у меня 3.0 common rail т.е 4жх1.
 

Negative

New member
Ездил на биге 95 года 4жж2 - на холодную всегда было 6, на прогретом стрелка стояла чуть выше середины шкалы от 0 до 6 на ХХ, при движении около 6. Фильтра всегда были VIC.
 

alextutubalin

New member
Я уже поднимал этот вопрос на форуме, но никто не проникся и не ответил.У меня всегда на холодную больше 6кг, но на прогретом двигателе и именно на холостых оборотах ИНОГДА давление бывает менее 2кг.При небольшой перегазовке, или просто кратковременным нажатием на педаль газа давление повышается до 4-5кг!Во фигня!Могу предположить что это происходит из-за масляного фильтра(как-то АЛЕКС В писал, что редукционные клапана ОРИГИНАЛЬНЫХ фильтров настроены на определённоё давление).Низкое давление на панеле приборов напрягает, но не верится что это износ кривошипно-шатунной или поршневой.У меня пробег 95000, а данный трабл наблюдал и на 58000.
Речь шла, скорее, о перепускных клапанах, которые как раз в фильтрах и находятся.
А вот попадание чего-то под редукционные (которые ограничивают максимальное давление, стравливая избытки обратно) - вполне возможно. Или их заедание, зависание.
Если лечится нажатием на газ, то, ИМХО, пока не надо лезть. Если проблема усугубится - придётся разбирать, чистить...

Кстати, когда масло меняешь, проливку свежим делаешь? Помогает. Я, например, вижу, как какая-то шняга именно при проливке выкатывается. Немного, но всё же...
 
Вы уж, братцы, простите, что вмешиваюсь, да тока электрический манометр Вам погоду на Таймыре показывает. Даже то, что энти показания меняются, не повод переживать. Сами видели, как прибор калиброван-градуирован...Ежели вправду интересно, надо механическим мерить. А по поводу минимально допустимого: лампочка аварийного давления не моргает? Ну и бросьте париться.
С уважением, Влад.
 

Switcher

New member
Кстати, когда масло меняешь, проливку свежим делаешь? Помогает. Я, например, вижу, как какая-то шняга именно при проливке выкатывается. Немного, но всё же...[/QUOTE]

Проливку свежим как делаешь? Перед сменой фильтров сливаешь старое масло, заливаешь свежее, гоняешь.Сливаешь, меняешь фильтра, масло?
Или просто льёшь с открытой пробкой?
 

Сверху