КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ СОВЕТЫ

dark_dra4g0n

New member
После того как загорелся ЧЕК ЭНДЖ .заехал на диагностику .У нас в ИСУЗУ центре появился ТЕХ -2 . ПОКАЗАНИЕ ..обрыв цепи 2-ой форсунки. и обрыв цепи свеч накаливания. Открыли крышку клапанов .отсоеденили разем .поставили обратно на место и двигатель заработал как часики. Причину не нашли да и не искали .Свечи накаливания оказался провод слетил .поставили на место все нормально. Через 2 недели такая же история -загорался ЧЕК ЭНДЖ ...диагностика на ТЕХ -2 такой же результат .2-я форсунка и свечи.Диагност парень молодой .решил контрольной лампой проверить напряжение на форсунки . проверить с наружного разъема который находитьнся около датчика дроссельной заслонки . После этого мой 4ЖХ1 отказался завестись.и до сих пор стоить.сканер не чего не показывает так как отсоеденяли АКБ.. Когда кручу стартером лампочка давления масла на шитке приборов гаснет /а указатель давления масла не показывает.Что можеть быть ..??? Датчик давления на рампе ИЛИ компютор накрылся???? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!!!
 


Lestat

New member
А Ваши-то какие проблемы? И Вам-то для чего вообще знать что накрылось? Вы в "сервис" этот своим ходом заехали? Вот тем же ходом и выехать оттуда должны, в состоянии по крайней мере НЕ ХУЖЕ чем заехали.
Автомобиль в такой ситуации ни в коем случаем из таких "сервисов" в таком состоянии забирать нельзя даже на час. Ваша авто теперь их (работников "сервиса" с лампочками контрольными) большая головная боль, пусть решают как хотят, пусть НОВЫЙ ECM покупают- лишь бы Вы были довольны.
Никакие сканеры в наличии вообще не показатель чего-либо. Как и красивые названия на вывесках разных сервисов. Сканер-то и его название не главное, главное то, кто им работает. 4JX1 можно отлично диагностировать при помощи скрепки, китайской цешки, ну может еще паршивенького осциллографа. Достаточный набор в принципе. С Tech2 просто меньше времени тратится, но когда он в правильных руках. А когда нет- получите и распишитесь....
 

BaltikaN3

New member
AlexW, я уже где то Вам писал, что Вы, один, в России работаете на ПРАВИЛЬНОМ СЕРВИСЕ :-( . Чем больше Айдарк соберёт информации - тем сложнее "молодым парням" ему по ушам проехать.....(особенно в Казани).
P.S. вряд ли это ЕСМ.
 
...загорался ЧЕК ЭНДЖ ...диагностика на ТЕХ -2 такой же результат .2-я форсунка и свечи.Диагност... решил контрольной лампой проверить напряжение на форсунки...
Я несколько в недоумении...
Tech-2 подключить, а затем перепроверить контрольной лампочкой...
Гнать таких диагностов...
Только как бы заранее научиться угадывать, ДО ТОГО, как они запустили в машину свои руки, кто из них М удак, а кто полезный...
 

Seorich

New member
P.S. вряд ли это ЕСМ.
%90 что это ECM его силовая часть вышла из строя.
А Алекс правильно сказал теперь это проблема тех кто туда с лампочкой лазил, такие случаи уже были :((
 
AlexW, я уже где то Вам писал, что Вы, один, в России работаете на ПРАВИЛЬНОМ СЕРВИСЕ :-( . Чем больше Айдарк соберёт информации - тем сложнее "молодым парням" ему по ушам проехать.....(особенно в Казани).
P.S. вряд ли это ЕСМ.
Владельца НЕ КОЛЫШЕТ что ему будут говорить. Он приехал СВОИМ ХОДОМ, потому также должен и УЕХАТЬ. А ECM процентов на 90 настал каюк...
 

VladStan

New member
После того как загорелся ЧЕК ЭНДЖ .заехал на диагностику .У нас в ИСУЗУ центре появился ТЕХ -2 . ПОКАЗАНИЕ ..обрыв цепи 2-ой форсунки. и обрыв цепи свеч накаливания. Открыли крышку клапанов .отсоеденили разем .поставили обратно на место и двигатель заработал как часики. Причину не нашли да и не искали .Свечи накаливания оказался провод слетил .поставили на место все нормально. Через 2 недели такая же история -загорался ЧЕК ЭНДЖ ...диагностика на ТЕХ -2 такой же результат .2-я форсунка и свечи.Диагност парень молодой .решил контрольной лампой проверить напряжение на форсунки . проверить с наружного разъема который находитьнся около датчика дроссельной заслонки . После этого мой 4ЖХ1 отказался завестись.и до сих пор стоить.сканер не чего не показывает так как отсоеденяли АКБ.. Когда кручу стартером лампочка давления масла на шитке приборов гаснет /а указатель давления масла не показывает.Что можеть быть ..??? Датчик давления на рампе ИЛИ компютор накрылся???? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!!!
Лечить сам собираешься? Или есть еще диагносты, но постарше? А сервис надо душить, пока момент истины. AlexW дело советует. Пока они заглядывают в глаза и говорят, что хотели как лучше...
Если сейчас в момент прокрутки тех-2 пишет, что инжекторы ENABLE, то есть разрешение от компа на пуск имеется, то каюк преобразователю высокого напряжения. Он выдает 110 вольт. Если померли только транзисторы, то лечить можно, а если "пожар" прошел дальше, то пусть покупают Вам комп.
O PASSARAN.
 

Reihani

New member
Владельца НЕ КОЛЫШЕТ что ему будут говорить. Он приехал СВОИМ ХОДОМ, потому также должен и УЕХАТЬ. А ECM процентов на 90 настал каюк...
Не зная двигателя, при неисправности, любое слово "спеца" - ооочень даже
КОЛЫШЕТ....Испытал на собственном горьком опыте....и кошельке:-( Это, сейчас, почитав этот замечательный форум, немножко понимаю, что за Зверя приобрёл и куда нос совать при поломке, а тогда...уууууууу.
 
%90 что это ECM его силовая часть вышла из строя.
А Алекс правильно сказал теперь это проблема тех кто туда с лампочкой лазил, такие случаи уже были :((
подключили ТЕХ-2 .ФОРСУНКИ шелкают .каждый по отдельности .жду датчик давления масла на рампе. попробуем поменять .дальше что покажет напишу.
 

aksakal

New member
Владельца НЕ КОЛЫШЕТ что ему будут говорить. Он приехал СВОИМ ХОДОМ, потому также должен и УЕХАТЬ. А ECM процентов на 90 настал каюк...
Подскажи пожалуйста .что за машина ИСУЗУ АКСИОМ !? Пишут АКПП ГРЕЕТСЯ.Желание есть поменять .
 

Nppzwvra

New member
Подскажи пожалуйста .что за машина ИСУЗУ АКСИОМ !? Пишут АКПП ГРЕЕТСЯ.Желание есть поменять .
Плохому танцору знаете что мешает? У плохих хозяев может и греется коробка, но как общую болезнь я не наблюдал.
Аксиом- это Визард с левым рулем и чуть другим кузовом, в который впихали 3, 5 литра мотор. Но от этого Бигорном или Труппером он не стал.
 
Плохому танцору знаете что мешает? У плохих хозяев может и греется коробка, но как общую болезнь я не наблюдал.
Аксиом- это Визард с левым рулем и чуть другим кузовом, в который впихали 3, 5 литра мотор. Но от этого Бигорном или Труппером он не стал.
Как я понял . не стоить расматривать АКСИОМ как альтернатива!?
 

statsky

New member
Как я понял . не стоить расматривать АКСИОМ как альтернатива!?
Альтернатива ЧЕГО? Дизельного мотора? Кузова и эргономики салона и места водителя? Или по ломучести Вам уже хочется чего-то менее проблемного? Сформулируйте- что нужно-то...
 

postp

New member
Куда спешишь, уважаемый? Что нос повесил? Почему то мне кажется, что Биг у тебя недавно и ты не совсем уяснил ЧЕМ владеешь? Или я не прав:)))
2 года .я на машину не жалуюсь .хотя по началу вдоволь намучался из-за не знания 4ЖХ1 из-за отсутствия специалиста 6 месяцев стоял.ладно по форуму разобрались. Прошлое лето 40000км проехал. У нас с запчастями туго .10-15 дней минимум ждать каждый мелочь.По двигателю есть очень сильный механик .любой двигатель делает.а машина каждый день нужна -без ней как без ног.каждый день 150-200км пробег....
 

d0lfin

New member
Альтернатива ЧЕГО? Дизельного мотора? Кузова и эргономики салона и места водителя? Или по ломучести Вам уже хочется чего-то менее проблемного? Сформулируйте- что нужно-то...
Альтернатива БИГу(динамика. проходимость.салон..) но без ломучести .По отзывам разных марок читаю. создается такое мнение что пишут менеджеры салонов продаж этих марок. или владельцы... как говорится "каждый соловей свою дерево хвалить"
 

Ewgeniy

New member
Не зная двигателя, при неисправности, любое слово "спеца" - ооочень даже
КОЛЫШЕТ....Испытал на собственном горьком опыте....и кошельке:-( Это, сейчас, почитав этот замечательный форум, немножко понимаю, что за Зверя приобрёл и куда нос совать при поломке, а тогда...уууууууу.
СОГЛАСЕН НА100%. Я ПОСОВЕТАМ ФОРУМЧАН первой поломкой разобрался. а так не знаю сколько бы стоял....
 
Альтернатива БИГу(динамика. проходимость.салон..) но без ломучести .По отзывам разных марок читаю. создается такое мнение что пишут менеджеры салонов продаж этих марок. или владельцы... как говорится "каждый соловей свою дерево хвалить"
Динамика 4JX1 это Запорожец, если сравнивать даже с 6VE1 на Биге. Ну а если на Аксиоме, у которого лучшая аэродинамика и чуть меньше вес- так вообще велосипед будет :)
Проходимость у Бига мягко скажем никакая- это асфальтовый внедорожник, без спецподготовки. Аксиом будет в этом плане не лучше и не хуже- те же яйца только в профиль.
Ломучесть любого посовременней дизеля против бензинового при работе этого дизеля в России- думаю дальше все понятно, чего сравнивать-то? Тем более дизеля уже без ТНВД рядных и рабочим обьемом всего 3 литра при выкачаных из них уже более 150 лошадок. Степень форсировки с ресурсом связана достаточно прямой зависимостью, миллионников среди дизелей подобных KD, JX, YD нет...даже полумиллионниками не пахнет.
С чем тут все в той или иной мере столкнулись уже, эти дизеля нужно покупать новыми, выезжать гарантийный пробег и до свидания! Впрочем при российском качестве горючего, тупизне владельцев, установке китайских фильтров и заливке непонятно чего вместо масла, многие и до этого срока не доживут без серьезных поломок...
 

aksakal

New member
Кстати Вам очень повезло, что ECM остался жив после экспериментов с лампочками, которые тыкают куда попало. Сколько сделано разных блоков управления после сигнализаторщиков, которые также лампочками вместо тестеров любят пользоваться...
 

Сверху