Какая основная причина выхода из строя форсунки?

Зашел тут разговор о ремонтнопригодности форсунки.
Я, как человек давно тусующий на данном форуме )))), утверждал что их ремонтировать нельзя!
Однако мастера в одном уважаемом сервисе сказали что ремонтируется все! А если я им скажу номер, выбитый на наконечнике форсунки, то они отремонтируют ее на сто про :)
Короче посеяли смуту в организме :)

Посему вопрос - какие основные причины выхода из строя форсунки? Ведь не только от распылителя зависит ее кончина?
 


А почему ты утверждаешь, что не ремонтируются они. В некоторых сервисах ремонтируют, и довольно успешно. Я так понял, что разбирают, убеждаются, что распылители в норме (должны сработать вроде при 180 атм), меняют внутренние торы и собирают. Как будто бы все просто. Ну а дальше начинаются "но". Гарантия на изделие, на то, что двигатель не пойдет со временем в разнос т.к. опять может потечь, сколько проходит такая форсунка пока не кончится распылитель будет течь - прогорает поршень, опять же стоимость самой процедуры составит половину от новой минимум, производительность изменится или всеж таки нет. Минусов тоже хватает. На мой взгляд слишком много риска в этой процедуре. А вообще тема эта затерта до дырок, покопайтесь поиском на форуме получше, товарищь :))) сэнсэй :)))))
 
Да ладно, зови меня просто СенСей ))))))))

Речь не об этом. Есть чО по теме? ;)
Вы этим горе-ремонтерам задайте один единственный вопрос- ГДЕ они берут НОВЫЕ запчасти на то что находится ВНУТРИ форсунки? И ГДЕ и ПОЧЕМ они взяли стенд для определения кодов калибровки "отремонтированных" ими форсунок? Даже можно не так спросить- "А Вы что, ребята- дилерство Delphi купили? Почем- если не секрет? "....
P.S. Распылители кончаются гораздо раньше всяких внутренних уплотнений кстати....
 
А почему ты утверждаешь, что не ремонтируются они. В некоторых сервисах ремонтируют, и довольно успешно. Я так понял, что разбирают, убеждаются, что распылители в норме (должны сработать вроде при 180 атм), меняют внутренние торы и собирают. Как будто бы все просто. Ну а дальше начинаются "но". Гарантия на изделие, на то, что двигатель не пойдет со временем в разнос т.к. опять может потечь, сколько проходит такая форсунка пока не кончится распылитель будет течь - прогорает поршень, опять же стоимость самой процедуры составит половину от новой минимум, производительность изменится или всеж таки нет. Минусов тоже хватает. На мой взгляд слишком много риска в этой процедуре. А вообще тема эта затерта до дырок, покопайтесь поиском на форуме получше, товарищь :))) сэнсэй :)))))
Ну если успешно ремонтируются, значит и гарантию должны давать... Если по логике ;) А если на страх и риск заказчика - нуивонафиг такие ремонты :)

За ответ - сенкс ;)
 
Вы этим горе-ремонтерам задайте один единственный вопрос- ГДЕ они берут НОВЫЕ запчасти на то что находится ВНУТРИ форсунки? И ГДЕ и ПОЧЕМ они взяли стенд для определения кодов калибровки "отремонтированных" ими форсунок? Даже можно не так спросить- "А Вы что, ребята- дилерство Delphi купили? Почем- если не секрет? "....
P.S. Распылители кончаются гораздо раньше всяких внутренних уплотнений кстати....
Дело в том, что почти то я и спросил. В ответ попросили номер распылителя, и что странно, показали бошевские новые распылители...
Вот после этого было и посеяно сомнение, а правильно ли я заказал себе комплект форсунок??? Мот надо было попытаться отремонтировать...
Ну, если по-честному, похоже проснулось земноводное, все еще не успокоившееся после маховика )))))))))
 

chiwaha

New member
Дело в том, что почти то я и спросил. В ответ попросили номер распылителя, и что странно, показали бошевские новые распылители...
Вот после этого было и посеяно сомнение, а правильно ли я заказал себе комплект форсунок??? Мот надо было попытаться отремонтировать...
Ну, если по-честному, похоже проснулось земноводное, все еще не успокоившееся после маховика )))))))))
О! А Bosch уже и распылители начал делать не для своих форсунок? Вообще это дубль называется. А Вы уверены- что Вам распылители эти вообще от форсунок 4JX1, а не например 4JJ1 показали? И что- стенд у них, видимо тоже от Bosch, уже умеет и коды для форсунок не их аппаратуры Bosch давать??? Круто- я отстал от жизни :)
 

IvanSiD

New member
Вы этим горе-ремонтерам задайте один единственный вопрос- ГДЕ они берут НОВЫЕ запчасти на то что находится ВНУТРИ форсунки? И ГДЕ и ПОЧЕМ они взяли стенд для определения кодов калибровки "отремонтированных" ими форсунок? Даже можно не так спросить- "А Вы что, ребята- дилерство Delphi купили? Почем- если не секрет? "....
P.S. Распылители кончаются гораздо раньше всяких внутренних уплотнений кстати....
Не всегда, но... Короче, почти всегда! :)
И иногда с незабываемым эффектом! :)
(могу фотку показать для тех, кому интересно)

Я б ещё такой вопрос задал этим "ремонтникам с большой дороги": а вы сами видели эти номерки на деталюшках разобранных насос-форсунок?

Есть на моей улице перец, уже год сопли на кулак мотает. Тоже насос-форсунки помыть-почистить пытался... Чихает-пердит-схватывает и... Глохнет! Стартер уже новый поставил, аккум так же сменил...
Пообещал мне на время дать ECM, так как сам так же в непонятках...
 
Дело в том, что почти то я и спросил. В ответ попросили номер распылителя, и что странно, показали бошевские новые распылители...
Пошли их на х#й. Нету для наших насос-форсунок никаких бошевских распылителей! Их даже не Бош делает...
 
О! А Bosch уже и распылители начал делать не для своих форсунок? Вообще это дубль называется. А Вы уверены- что Вам распылители эти вообще от форсунок 4JX1, а не например 4JJ1 показали? И что- стенд у них, видимо тоже от Bosch, уже умеет и коды для форсунок не их аппаратуры Bosch давать??? Круто- я отстал от жизни :)
Алекс! Ты меня опередил, пока я под столом в конвульсиях от смеха дёргался... :)))))))))
belarusE34! Ничего личного! Мы ржём над этими... как их там... А! Над "Ремонтниками С Большой Дороги"! Да! Над этими РБД!.. :)))))
 

Дикарка

New member
"Какая основная причина выхода из строя форсунки? "-
1)Плохое горючее
2)Неверно выбраное и залитое в мотор масло
3)Применение не оригинальных фильтров и не своевременная их замена
4)Брак изготовителя- как бы ни прискорбно это слышать, но такое встречается
5)Исчерпание ресурса, которое многие не замечают- так как мотор теряет тягу не в миг, и до состояния авто "стоим колом" мало кто считает необходимым ездить на диагностику для определения текущего состояния. Планово-профилактический ремонт в России пользователями не в почете.
6)Работа мотора в плохом его техсостоянии, когда например откровенно кушает маслице- но на нем как ни в чем не бывало продолжают ездить.
Можно наверное и еще добавить- продолжайте!
 

forchesterserv

New member
Продолжаю.
Перегрев из-за про#$ывания уровня ОЖ.
Неисправность турбины (когда гонит маслице в камеру сгорания).
Применение непонятных присадок в топливо (особенно металлосодержащих)
Рас*****яйство при обслуживании и ремонте (грязными лапами топливный фильт прикрутить, не обтереть шланги перед снятием, насыпать песка сверху на место, где малый фильтр стоИт, лениться вычистить место вокруг RPCV перед его снятием)
Ну, и ещё можно продолжать...
 
Немного не по теме, но всё же...
Один человек как-то на "форуме иркутских дизелистов" сказал, что у него в ремонте стоИт движок TD42. Неисправность - каюк турбине. Лопатки съедены, отпескоструены чуть ли не до дыр... Движок работал без воздушного фильтра!
 
Алекс! Ты меня опередил, пока я под столом в конвульсиях от смеха дёргался... :)))))))))
belarusE34! Ничего личного! Мы ржём над этими... как их там... А! Над "Ремонтниками С Большой Дороги"! Да! Над этими РБД!.. :)))))
На самом деле там очень толковые ребята, и в данном случае они просто пытаются спасти мои деньги ))))
Короче разбудили земноводное - теперь мне с ним все выходные жить )))
 
Применение непонятных присадок в топливо (особенно металлосодержащих)
А вот это очень интересно!!! Мне прошлый владелец отдавал все причиндалы, оставшиеся у него от замен, ну там свечи, дросельную заслонку... так вот там в комплекте не полная баночка некоего кондиционера металла SMT? ! Так может вот откедова ноги растут?
 
"Какая основная причина выхода из строя форсунки? "-
1)Плохое горючее
2)Неверно выбраное и залитое в мотор масло
3)Применение не оригинальных фильтров и не своевременная их замена
4)Брак изготовителя- как бы ни прискорбно это слышать, но такое встречается
5)Исчерпание ресурса, которое многие не замечают- так как мотор теряет тягу не в миг, и до состояния авто "стоим колом" мало кто считает необходимым ездить на диагностику для определения текущего состояния. Планово-профилактический ремонт в России пользователями не в почете.
6)Работа мотора в плохом его техсостоянии, когда например откровенно кушает маслице- но на нем как ни в чем не бывало продолжают ездить.
Можно наверное и еще добавить- продолжайте!
Спасибо.
4-й пункт напряг как-то...
 
На самом деле там очень толковые ребята, и в данном случае они просто пытаются спасти мои деньги ))))
Короче разбудили земноводное - теперь мне с ним все выходные жить )))
Спасающие якобы деньги не будут их доставать из кармана потом на устранение последствий таких "спасаний"- они их с Вас же и возьмут, на капремонт мотора например. Мудрая пословица гласит: "Скупой платит дважды". Так что развивайте дальше разных земноводных- ребятам из различных сервисов такие подходы весьма выгодны. Один прецедент, что такое колхоз в автомобиле Вас видимо ничему не научил..
 

дружка

New member
А вот это очень интересно!!! Мне прошлый владелец отдавал все причиндалы, оставшиеся у него от замен, ну там свечи, дросельную заслонку... так вот там в комплекте не полная баночка некоего кондиционера металла SMT? ! Так может вот откедова ноги растут?
Бросить в костёр немедленно и забыть!
Желательно - подальше от дома!
Хлорпарафины, ептыть их... Что такое РАК, надеюсь, объяснять не надо? Лучше самому и не знать...
 

WaLW

New member
Спасающие якобы деньги не будут их доставать из кармана потом на устранение последствий таких "спасаний"- они их с Вас же и возьмут, на капремонт мотора например. Мудрая пословица гласит: "Скупой платит дважды". Так что развивайте дальше разных земноводных- ребятам из различных сервисов такие подходы весьма выгодны. Один прецедент, что такое колхоз в автомобиле Вас видимо ничему не научил..
Скупой платит дважды.
Еврей - трижды.
Дурак - постоянно!
Псих - не платит совсем, за него это делают другие и молятся о его скорой кончине...

belarusE34! Давай я тебе патронов вышлю - земноводных перестреляешь по округе! А то чё-та быстро расплодились... :)
 

Сверху