как заводится биг при севшем аккуме?

heauiaje

New member
в общем дело было так:
биг 96 год, 3, 1 дизель на палке.
высадил аккум компрессором. утром это понял но было поздно ;0))

чтобы не перетаскивать аккумы, решили на шкворке завести - легче ;0)
гоняли и на первой и на второй и на третьей.

потом проснулся товарищ, который безаппеляционно заявил, что при севшем аккуме в биге что-то не контачит и его с толкача не заведешь - реляха какая-то.
переставили аккумы и с полпинка, как обычно завелся.




вопрос в студию! ;0)

1.
действительно ли так получается, что при недостатке напряжения в аккуме с толкача (если биг на палке) не заведешь?


2.
можно ли как-то обойти данную уловку (поставить какой-нить переключатель)
 


Поскольку 96 год, значит насос электронный, управляется компом, а ему тоже напруга нормальная нужна для работы.
 
Было бы просто с механическим (без мозгов) ТНВД - завёлся бы даже с посаженным вусмерть аккумом. Но на мозги довольно хороший ток идёт и плюс напряжение не ниже определённого уровня (иначе стабилизаторы и преобразователи питания в них не справляются).
 

Rendel

New member
Он и с электронным заведется даже без мозгов. только будет на холостых работать и очень звонко.
мозги только дозатором управляют и опережением впрыска.
Главное на клапан отсечки топлива на ТНВД +12В подать
 

Psoer

New member
Он и с электронным заведется даже без мозгов. только будет на холостых работать и очень звонко.
мозги только дозатором управляют и опережением впрыска.
Главное на клапан отсечки топлива на ТНВД +12В подать
+100
Можно меньше, 9В от "кроны" хватает. Ну и ключ в положение "зажигание включено".
 

Pavelspon

New member
значит следует провести отдельно на клапан отсечки провода и в случае разрядки аккума, кинуть остатки энергии на клапан и с толкача завести?
 

Сверху