в общем дело было так:
биг 96 год, 3, 1 дизель на палке.
высадил аккум компрессором. утром это понял но было поздно ;0))
чтобы не перетаскивать аккумы, решили на шкворке завести - легче ;0)
гоняли и на первой и на второй и на третьей.
потом проснулся товарищ, который безаппеляционно заявил, что при севшем аккуме в биге что-то не контачит и его с толкача не заведешь - реляха какая-то.
переставили аккумы и с полпинка, как обычно завелся.
вопрос в студию! ;0)
1.
действительно ли так получается, что при недостатке напряжения в аккуме с толкача (если биг на палке) не заведешь?
2.
можно ли как-то обойти данную уловку (поставить какой-нить переключатель)
биг 96 год, 3, 1 дизель на палке.
высадил аккум компрессором. утром это понял но было поздно ;0))
чтобы не перетаскивать аккумы, решили на шкворке завести - легче ;0)
гоняли и на первой и на второй и на третьей.
потом проснулся товарищ, который безаппеляционно заявил, что при севшем аккуме в биге что-то не контачит и его с толкача не заведешь - реляха какая-то.
переставили аккумы и с полпинка, как обычно завелся.
вопрос в студию! ;0)
1.
действительно ли так получается, что при недостатке напряжения в аккуме с толкача (если биг на палке) не заведешь?
2.
можно ли как-то обойти данную уловку (поставить какой-нить переключатель)