Как установить эл.подкачку на 4jx1

Disco-Punk

New member
не могу найти тему где затрагивался данный вопрос, мне интересно знать где всё это крепится и от чего запитывается, и от какого автомобиля лучше поставить эл.насос
 


Зачем это Вам в данный момент времени? Помимо самого насоса там достаточно много различных ньюансов, при невыполнении которых можно наступить на грабли. И например благополучно пустить в расход только что поставленые новые форсунки. По-моему до установки насоса в Вашем случае нужно решать несколько иные проблемы...
 

lozov

New member
не могу найти тему где затрагивался данный вопрос, мне интересно знать где всё это крепится и от чего запитывается, и от какого автомобиля лучше поставить эл.насос
Ёкорн, давай уж в ФАК поместим:

Крякнул электронасос в баке! Биг 4JX1
Крякнул электронасос в баке! Биг 4JX1

Wizard не знаю что делать?????????
Wizard не знаю что делать????????? начиная с поста №69

Перестала хуже заводиться после стоянки
Перестала хуже заводиться после стоянки

о бедном насосе (топливном) замолвим словечко
 
да уже решаю но пока у меня недвижимость вот решаю данные задачи, так Вы нам и не ответили занимаетесь диагновтикой двигателей или нет?
 

Partisan

New member
да уже решаю но пока у меня недвижимость вот решаю данные задачи, так Вы нам и не ответили занимаетесь диагновтикой двигателей или нет?
Я Вам ответил даже примерный срок возможного ремонта, уж про диагностику промолчим...
 

vortex12

New member
Установил эл.насос подкачки топлива в паре с "регулятором давления". Итог: давление на входе в голову ~3.0, давление в обратке 0.5, заводится как и хотелось с "пол оборота".
 
Пока катаюсь осторожненько, переодически наблюдая за всей этой самодельщиной. Остались вопросы: 1.насколько безопасно такое давление в голове? 2. как долго продержатся шланги и регулятор с насосом? 3.что и как на сканере?
 

nicolasam

New member
С регулятором давления отдельная история. Из множества рассмотренных вариантов выбрал, как мне показалось, самый подходящий для нашего случая - регулятор давления топлива ГАЗ-406(405), тот что стоит на топливной "рампе". Насколько мне известно давление в топливной "рампе" 406 двигателя ~3, 0. На то место где у этого клапана стоит резиновое уплотнительное колечко вытачивается переходник под шланг и делается П-образный хомут для крепления к регулятору. Установил его между насосом и фильтром через тройник 8*8*8. Для слива излишков топлива пришлось сделать еще один тройник 6*6*8 и врезать его в штатную обратку. Чтобы не резать родную топливную трубку (от штатного насоса к ГБЦ) подобрал подобную от КАМАЗа. Использовал рукав МБС 8, 0 ГОСТ 10362 с максимальным навлением 14, 7 в надежде что продержится дольше простого топливного. Питание на насос с АКБ через силовое реле+предохранитель, управление самим реле с любого провода на котором есть напряжение при включенном зажигании. Итог: давление на входе в ГБЦ ~3, 0, давление в обратке ~0, 5, потребляемый насосом ток 5, 5 А, шума и вибрации от насоса в салоне не наблюдается. При желании можно сделать фото.
 

kladov

New member
1.Регулятор давления в сборе.
2.Общий вид.
3.Вопрос? В правой канистре ДТ с АЗС, в левой то что выдавил насос из двигателя через обратку (при первом включении), отстаивалось 10 дней осадка нет. Такое чувство что примесь масла. У кого какие соображения?
 

Outbreak78

New member
1.Регулятор давления в сборе.
2.Общий вид.
Предлагаю рецепт - берем "бошевский" насос с металлическим штуцером на резьбе. И точим переходник (с тройником) от насоса до регулятора - чтоб регулятор сразу накручивался на насос - тем самым устрем два резиновых участка.

3.Вопрос? В правой канистре ДТ с АЗС, в левой то что выдавил насос из двигателя через обратку (при первом включении), отстаивалось 10 дней осадка нет. Такое чувство что примесь масла. У кого какие соображения?
про "соляру в масло" слыхал, но про масло в рампу...?
у себя позавчера проверял расход обратки - соляра стекает чистая и светлая.
 
В правой канистре ДТ с АЗС, в левой то что выдавил насос из двигателя через обратку (при первом включении), отстаивалось 10 дней осадка нет. Такое чувство что примесь масла. У кого какие соображения?
Моё соображение: у Вас хорошо работает топливный фильтр
 

Mary1811

New member
Предлагаю рецепт - берем "бошевский" насос с металлическим штуцером на резьбе. И точим переходник (с тройником) от насоса до регулятора - чтоб регулятор сразу накручивался на насос - тем самым устрем два резиновых участка.

про "соляру в масло" слыхал, но про масло в рампу...?
у себя позавчера проверял расход обратки - соляра стекает чистая и светлая.
Если схема приживется так и сделаем, а пока тестируем и изучаем как есть.

Проверил еще раз что течет в обратку, ситуация не изменилась - топливо темного цвета (все больше убеждаюсь, что там масло), к тому же постепенно уходит уровень масла!!!!! Манометр установленный между двигателем и топл.фильтром показывает:
1.при включенном эл.насосе давление 3, 0
2.при заведенном двигателе хол.ход 3, 0
3.при увеличении оборотов до 1000-1500 давление 2, 5-4, 0 (постоянно скачет), при резком увеличении оборотов может показывать 3, 0. В это же время поток топлива из обратки стабильно-равномерный.
Вывод:Есть в двигателе место где масло попадает в топливо-скорее всего форсунка. Поэтому наблюдаются такие скачки давления топлива (выброс масла в топливную магистраль).
 

d0lfin

New member
Попытка замерить давление штатного топливного насоса закончилась неудачей. В страшных муках погиб манометр (предел измерения 10, 0), за 5 секунд "штатник" выдал 15, 0. Может быть давление -(3, 0) для нормальной работы двигателя маловато и всетаки стоит пробовать устанавливать эл.насос без регулятора давления -(5, 5), в литературе указывается: ТРЕБУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ в топливной рампе Х.Х.- 4-5 МПа, 2500 об/мин- 5-9 МПа. Стоит задуматься!
 
Попытка замерить давление штатного топливного насоса закончилась неудачей. В страшных муках погиб манометр (предел измерения 10, 0), за 5 секунд "штатник" выдал 15, 0. Может быть давление -(3, 0) для нормальной работы двигателя маловато и всетаки стоит пробовать устанавливать эл.насос без регулятора давления -(5, 5), в литературе указывается: ТРЕБУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ в топливной рампе Х.Х.- 4-5 МПа, 2500 об/мин- 5-9 МПа. Стоит задуматься!
А вот давление штатного насоса никто не пытался мерить, я тоже :-( Очень полезная информация. "Бошевский" насос выдает 7-9 (мерял на двух разных насосах). Правильно ли я понимаю, что штатный насос выдал 15 на холостых?

Судя по экспериментам тех, кто пытался ставить электронасос, двигатель нормально работает уже на давлении в единицу. Полезность конструкции с регулятором хотя бы в том, что нет высокого давления на "резиновых" участках - вот такие шланги как у тебя (судя по виду) рвало за пару дней.

С другой стороны, информация о давлении штатного насоса, действительно, позволяет подключать электронасос напрямую через надежные крепкие шланги. Собственно, я так и езжу с апреля.

Откуда у тебя информация о давлении в топливной рампе? Если источник надежный, то тему с регулятором давления можно будет закрывать вообще.

ЗЫ. А с черной солярой в обратке надо что-то делать. Знатоки устройства форсунок, где вы?
 

Сверху