Disco-Punk
New member
не могу найти тему где затрагивался данный вопрос, мне интересно знать где всё это крепится и от чего запитывается, и от какого автомобиля лучше поставить эл.насос
Ёкорн, давай уж в ФАК поместим:не могу найти тему где затрагивался данный вопрос, мне интересно знать где всё это крепится и от чего запитывается, и от какого автомобиля лучше поставить эл.насос
Я Вам ответил даже примерный срок возможного ремонта, уж про диагностику промолчим...да уже решаю но пока у меня недвижимость вот решаю данные задачи, так Вы нам и не ответили занимаетесь диагновтикой двигателей или нет?
Ездите счастливо!Установил эл.насос подкачки топлива в паре с "регулятором давления". Итог: давление на входе в голову ~3.0, давление в обратке 0.5, заводится как и хотелось с "пол оборота".
как регулятор давления делал?Установил эл.насос подкачки топлива в паре с "регулятором давления". Итог: давление на входе в голову ~3.0, давление в обратке 0.5, заводится как и хотелось с "пол оборота".
Предлагаю рецепт - берем "бошевский" насос с металлическим штуцером на резьбе. И точим переходник (с тройником) от насоса до регулятора - чтоб регулятор сразу накручивался на насос - тем самым устрем два резиновых участка.1.Регулятор давления в сборе.
2.Общий вид.
про "соляру в масло" слыхал, но про масло в рампу...?3.Вопрос? В правой канистре ДТ с АЗС, в левой то что выдавил насос из двигателя через обратку (при первом включении), отстаивалось 10 дней осадка нет. Такое чувство что примесь масла. У кого какие соображения?
Моё соображение: у Вас хорошо работает топливный фильтрВ правой канистре ДТ с АЗС, в левой то что выдавил насос из двигателя через обратку (при первом включении), отстаивалось 10 дней осадка нет. Такое чувство что примесь масла. У кого какие соображения?
Если схема приживется так и сделаем, а пока тестируем и изучаем как есть.Предлагаю рецепт - берем "бошевский" насос с металлическим штуцером на резьбе. И точим переходник (с тройником) от насоса до регулятора - чтоб регулятор сразу накручивался на насос - тем самым устрем два резиновых участка.
про "соляру в масло" слыхал, но про масло в рампу...?
у себя позавчера проверял расход обратки - соляра стекает чистая и светлая.
А вот давление штатного насоса никто не пытался мерить, я тоже :-( Очень полезная информация. "Бошевский" насос выдает 7-9 (мерял на двух разных насосах). Правильно ли я понимаю, что штатный насос выдал 15 на холостых?Попытка замерить давление штатного топливного насоса закончилась неудачей. В страшных муках погиб манометр (предел измерения 10, 0), за 5 секунд "штатник" выдал 15, 0. Может быть давление -(3, 0) для нормальной работы двигателя маловато и всетаки стоит пробовать устанавливать эл.насос без регулятора давления -(5, 5), в литературе указывается: ТРЕБУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ в топливной рампе Х.Х.- 4-5 МПа, 2500 об/мин- 5-9 МПа. Стоит задуматься!