Как умирает RP-sensor на 4JX1?

С машиной начались проблемы. Изменился звук, те тянет совсем. Сильные вибрации от переда до зада (колбасит) при наборе оборотов. Катаюсь так потихоньку, без авто никак. Поискал по сайтам - вроде подходит по симптомам медленная смерть датчика давления в рампе под клапанной крышкой. Чеков никаких не горит. Уровень масла в норме, правда менять пора - сегодня собираюсь. Машину купил больше года назад, иногда она вроде бы впадала в такое состояние-нестояния. Это напрягало, но всегда кажется может солярка попалась г.. или еще чего. А сейчас не едет конкретно. Расход топлива увеличился думаю раза в два. Просветите, мудрейшие! Пробовал поискать поиском, видно пользоваться не умею-поиск выдал кучу веток со всех форумов по всем маркам на сайте.
 


у меня умирал так, от 1500 до 1700 оборотах на скорости чуть потряхивало, затем до 2000, затем при остановке на светофорах колбасня была не детская, конвульсии в общем, затем на светофорах стала глохнуть периодически, ну а уж затем я поменял сенсор)))).хотя тягло всегда было.а так сильно похоже на сенсор.
 

Sheridog

New member
Значение давления масла в мпа в рампе на НЕ ЗАВЕДЕННОМ ГОРЯЧЕМ моторе??? Цифру!!!! Тогда и поговорим о смерти датчика или еще о чем-то другом.
 
С машиной начались проблемы. Изменился звук, те тянет совсем. Сильные вибрации от переда до зада (колбасит) при наборе оборотов. Катаюсь так потихоньку, без авто никак. Поискал по сайтам - вроде подходит по симптомам медленная смерть датчика давления в рампе под клапанной крышкой. Чеков никаких не горит. Уровень масла в норме, правда менять пора - сегодня собираюсь. Машину купил больше года назад, иногда она вроде бы впадала в такое состояние-нестояния. Это напрягало, но всегда кажется может солярка попалась г.. или еще чего. А сейчас не едет конкретно. Расход топлива увеличился думаю раза в два. Просветите, мудрейшие! Пробовал поискать поиском, видно пользоваться не умею-поиск выдал кучу веток со всех форумов по всем маркам на сайте.
Я делал так.На 7 контакт среднего разъма компа, через иголку вешал вольтмет и выводил его на панель.Наблюдаешь.Исправный сенсор при вкл.зажигании показывает около 0, 4в.(больше нуля).Напряжение на вольтметре меняется линейно в зависимости от оборотов.Увидишь что показывает прибор в момент колбасни.У меня после колбасни и остановки двигателя, при попытке повторной заводки, вольтметр показывал 0.Двигатель не заводится.Тупо ждал от 5до 10 мин., зажигание, вольтметр показывает больше 0-старт, поехали.
Замена датчика устранила этот трабл.
 
Значение давления масла в мпа в рампе на НЕ ЗАВЕДЕННОМ ГОРЯЧЕМ моторе??? Цифру!!!! Тогда и поговорим о смерти датчика или еще о чем-то другом.
Спасибо за отклики. Прямая дорога мне в сервис к сканеру. Тем более давно собирался.
 

dmitry86

New member
С машиной начались проблемы. Изменился звук, те тянет совсем. Сильные вибрации от переда до зада (колбасит) при наборе оборотов. Катаюсь так потихоньку, без авто никак. Поискал по сайтам - вроде подходит по симптомам медленная смерть датчика давления в рампе под клапанной крышкой. Чеков никаких не горит. Уровень масла в норме, правда менять пора - сегодня собираюсь. Машину купил больше года назад, иногда она вроде бы впадала в такое состояние-нестояния. Это напрягало, но всегда кажется может солярка попалась г.. или еще чего. А сейчас не едет конкретно. Расход топлива увеличился думаю раза в два. Просветите, мудрейшие! Пробовал поискать поиском, видно пользоваться не умею-поиск выдал кучу веток со всех форумов по всем маркам на сайте.
Доброго времени суток всем!
С моим авто тоже начинает твориться что то подобное но иногда прорывает и идет очень хорошо. Гонял на диагностику, вроде все в норме но вот датчик на рампу сказали скоро умрет.
Отпишись, если найдете проблему.
С уважением.
 

Дикарка

New member
Насчет прорывает, это было и у меня. Только раньше двигатель хорошо работал с основном, а изредка впадал в ступор. А сейчас полностью наоборот. Под подозрением также датчик давления в рампе. Цена датчика объявлена около 3500р + работа. Но я все-равно поеду к сканеру, хочу заодно проверить зазоры в клапанах, попробовать выдернуть прикипевшую свечку, и есть ещё разные вопросы. Вот AlexW сразу конкретный вопрос задал, а чего ему ответить-то, если даже крышку никто не снимал. Я то в сомнениях - выдаст ли сканер причину, если компьютер ошибок не выдает? Если решится проблема сразу отпишусь.
 

aliban

New member
Доброго времени суток всем!
С моим авто тоже начинает твориться что то подобное но иногда прорывает и идет очень хорошо. Гонял на диагностику, вроде все в норме но вот датчик на рампу сказали скоро умрет.
Отпишись, если найдете проблему.
С уважением.
На явно неисправной авто исходя из "С моим авто тоже начинает твориться что то подобное" определили что все исправно..... Тогда ИСХОДЯ ИЗ ЧЕГО было сказано- что датчик рампы скоро умрет????
 
На явно неисправной авто исходя из "С моим авто тоже начинает твориться что то подобное" определили что все исправно..... Тогда ИСХОДЯ ИЗ ЧЕГО было сказано- что датчик рампы скоро умрет????
Доброго времени суток всем!
AlexW, приветствую вас. Вам в этом вопросе виднее, я не диагност и не знаю из каких показаний сканера это вывел специалист. Визит туда был без жалоб на авто, только запрос на сканирование с выводом по неисправностям. Датчик уже привезли но еще не поставил.
 

Leadtek

New member
Доброго времени суток всем!
AlexW, приветствую вас. Вам в этом вопросе виднее, я не диагност и не знаю из каких показаний сканера это вывел специалист. Визит туда был без жалоб на авто, только запрос на сканирование с выводом по неисправностям. Датчик уже привезли но еще не поставил.
Не забудьте после установки датчика нажать кнопочки на Tech-2 (типа "Согласовать с контроллером").
 
Не забудьте после установки датчика нажать кнопочки на Tech-2 (типа "Согласовать с контроллером").
Спасибо, только хотел по этому поводу уточниться а ответ уже готов.
Согласовывать- это обязательная процедура? А то есть мнение, что не обязательно, тоесть это не форсунки а только датчик. Но уже предугадываю ваш ответ, надо ехать к Тесh-2, тогда еще вопрос- насколько критично будет поменять датчик а потом 200 км.до Владивостока к сканеру?
 
Спасибо, только хотел по этому поводу уточниться а ответ уже готов.
Согласовывать- это обязательная процедура? А то есть мнение, что не обязательно, тоесть это не форсунки а только датчик. Но уже предугадываю ваш ответ, надо ехать к Тесh-2, тогда еще вопрос- насколько критично будет поменять датчик а потом 200 км.до Владивостока к сканеру?
Мнение ГДЕ ЕСТЬ? У ботаников? Читайте мануал- вот там есть мнение Исузу по замене датчика и действий в этом случае.
 

sexyboy

New member
Спасибо, только хотел по этому поводу уточниться а ответ уже готов.
Согласовывать- это обязательная процедура? А то есть мнение, что не обязательно, тоесть это не форсунки а только датчик. Но уже предугадываю ваш ответ, надо ехать к Тесh-2, тогда еще вопрос- насколько критично будет поменять датчик а потом 200 км.до Владивостока к сканеру?
Именно так-менять датчик и ехать на сканер.Замена датчика-простая процедура, но нужно пару спецключей, не помню точно, на 15 рожковый доработанный на наждаке и на 29.Сам поймёшь когда будешь добираться к датчику.
 
Именно так-менять датчик и ехать на сканер.Замена датчика-простая процедура, но нужно пару спецключей, не помню точно, на 15 рожковый доработанный на наждаке и на 29.Сам поймёшь когда будешь добираться к датчику.
Спасибо, с датчиком все понятно уже осмотре его, вопрос- можно ли с новым датчиком проехать 200км до сканера, как это будет критично для двигателя?
Не хочется во Владивостоке на сутки зависать (пока герметик под крышкой встанет да и плюс работа).

AlexW а вы почему не ответили на этот вопрос, я его вам задавал, или нет по этому вопосу инфы или практики?
 
Спасибо, с датчиком все понятно уже осмотре его, вопрос- можно ли с новым датчиком проехать 200км до сканера, как это будет критично для двигателя?
Не хочется во Владивостоке на сутки зависать (пока герметик под крышкой встанет да и плюс работа).

AlexW а вы почему не ответили на этот вопрос, я его вам задавал, или нет по этому вопосу инфы или практики?
Я ответил- ниже.
 
Именно так-менять датчик и ехать на сканер.Замена датчика-простая процедура, но нужно пару спецключей, не помню точно, на 15 рожковый доработанный на наждаке и на 29.Сам поймёшь когда будешь добираться к датчику.
Дополню уважаемого коллегу,
Датчик - ключ на 14мм или дюймовый на 9/16 (он предпочтительнее, тк размер в мм поболе 14-ти), для масляной трубки ВД - 27 мм. или 1 1/16 дюймов. И очень бережно и аккуратно с замками разьемов, очень хрупки. Если обломишь обязательно зафиксируй разьем. Иначе можно плучить такой геморрой...
Удачи.
 
Дополню уважаемого коллегу,
Датчик - ключ на 14мм или дюймовый на 9/16 (он предпочтительнее, тк размер в мм поболе 14-ти), для масляной трубки ВД - 27 мм. или 1 1/16 дюймов. И очень бережно и аккуратно с замками разьемов, очень хрупки. Если обломишь обязательно зафиксируй разьем. Иначе можно плучить такой геморрой...
Удачи.
Спасибо коллеги за участие!
Замки уже на двух форсах ремонтники "руки крюки" сломали год назад при первом вскрытии, вовремя успел, не все переломали- остальные сам снимал, сломанные конечно зафиксировал.
Меня вопрос другой волнует, на сколько критична езда с новым датчиком без согласования его с контроллером. Необходимо будет проехать дистанцию Находка-Владивосток к сканеру, в Находке таковых нет (наверное уже стоит купить его самому).
Если нет желания писать эту инфу здесь (по понятным причинам:))) скиньте в личку.
С уважением!
 
Менял осенью датчик давления масла в рампе на новый, до сканера добрался только весной. За зиму накатал намного больше, чем 200 км.
 

QOQ

New member
Недавно был на диагностике. И никакой это оказался не датчик. Приговор такой - не работают одна или даже две форсунки. И как вывод - видно пришло время расстаться с приличной суммой денег за новый комплект. Я то думал, что форсунки кончаются, когда начинают гнать соляру. У меня этого нет. Просто не работают и все. А вообще как они умирают? Что там ломается? Плохо то, что сам я в руках даже не держал, представляю только по информации с интернета. Клинит их? ломаются пружины? Может если кто менял в последнее время, то где покупали? Цена вопроса немаленькая - хочу немного узнать рынок, чтоб сильно не переплачивать. Цену предварительно называют 45-47тыс. - это реальная? Вот доставку только называют 1.5 мес. Долго блин.
 

Vincie

New member
Недавно был на диагностике. И никакой это оказался не датчик. Приговор такой - не работают одна или даже две форсунки. И как вывод - видно пришло время расстаться с приличной суммой денег за новый комплект. Я то думал, что форсунки кончаются, когда начинают гнать соляру. У меня этого нет. Просто не работают и все. А вообще как они умирают? Что там ломается? Плохо то, что сам я в руках даже не держал, представляю только по информации с интернета. Клинит их? ломаются пружины? Может если кто менял в последнее время, то где покупали? Цена вопроса немаленькая - хочу немного узнать рынок, чтоб сильно не переплачивать. Цену предварительно называют 45-47тыс. - это реальная? Вот доставку только называют 1.5 мес. Долго блин.
Что из выхлопной трубы летит при такой езде?
Был случай на одном из Бигов когда форсунку заклинило в открытом положении, двигатель очень сильно гремел, выхлоп был ужасный, ездить было конечно не возможно. Мастеровые тупо воткнули б/у форсунку с другого двигателя и клиент уехал. Правда чем закончилась езда у него с этой форсункой не знаю.
В Японии месяц назад запросили 2400$ за форсунки и почемуто 2 месяца нужно ждать заказ. По моему здесь наиболее приемлемые цены называл АлексВ.
Удачи.
 

Сверху