Юлия Унтила
New member
Предварительно симптомы такие - при наборе двигателем рабочей температуры, на холостых оборотах пропадает давление масла в системе о чем начинает сигнализировать лампа. Сначала лампа моргает в такт вращения привода (? ) с продолжением движения и последующим нагревом(? ) продолжительной работой на рабочих оборотах (? ) 1500-2200 оборотов, минимальное значение оборотов при которых лампочка не горит увеличивается. Т.е. по началу достаточно поднять обороты до тысчи, но потом и на полутора начинает подмаргивать.
Правильно ли я понимаю, что возможно при нагреве, либо закисает какой-то редукционный клапан в открытом состоянии, или просто от расширения образуется какая то *лишняя* дыра куда и сбрасывается давление?
Мысли?
Попутно такой вопрос, на движке есть маленький поддончик - что сразу за редуктором переднего моста. так вот через него *в лоб* масляный насос вынуть не получилось - есть какие хитрости?
Правильно ли я понимаю, что возможно при нагреве, либо закисает какой-то редукционный клапан в открытом состоянии, или просто от расширения образуется какая то *лишняя* дыра куда и сбрасывается давление?
Мысли?
Попутно такой вопрос, на движке есть маленький поддончик - что сразу за редуктором переднего моста. так вот через него *в лоб* масляный насос вынуть не получилось - есть какие хитрости?