Как снять маслянный насос на 4JG2?

Предварительно симптомы такие - при наборе двигателем рабочей температуры, на холостых оборотах пропадает давление масла в системе о чем начинает сигнализировать лампа. Сначала лампа моргает в такт вращения привода (? ) с продолжением движения и последующим нагревом(? ) продолжительной работой на рабочих оборотах (? ) 1500-2200 оборотов, минимальное значение оборотов при которых лампочка не горит увеличивается. Т.е. по началу достаточно поднять обороты до тысчи, но потом и на полутора начинает подмаргивать.

Правильно ли я понимаю, что возможно при нагреве, либо закисает какой-то редукционный клапан в открытом состоянии, или просто от расширения образуется какая то *лишняя* дыра куда и сбрасывается давление?

Мысли?

Попутно такой вопрос, на движке есть маленький поддончик - что сразу за редуктором переднего моста. так вот через него *в лоб* масляный насос вынуть не получилось - есть какие хитрости?
 


MegaLamer

New member
Предварительно симптомы такие - при наборе двигателем рабочей температуры, на холостых оборотах пропадает давление масла в системе о чем начинает сигнализировать лампа. Сначала лампа моргает в такт вращения привода (? ) с продолжением движения и последующим нагревом(? ) продолжительной работой на рабочих оборотах (? ) 1500-2200 оборотов, минимальное значение оборотов при которых лампочка не горит увеличивается. Т.е. по началу достаточно поднять обороты до тысчи, но потом и на полутора начинает подмаргивать.

Правильно ли я понимаю, что возможно при нагреве, либо закисает какой-то редукционный клапан в открытом состоянии, или просто от расширения образуется какая то *лишняя* дыра куда и сбрасывается давление?

Мысли?
Гм. У вас там что, кастрированная приборная панель без стрелочного индикатора, что вы ориентируетесь по показаниям лампы?

Вообще мысль одлна и проста, как три рубля: эти датчики что "аварийный" (лампа), что дающий показания на стрелочный индикатор могут показывать всё, что угодно вплоть до прогноза солнечной активости. ;-) Потому для начала возьмите, да врежте в систему механический манометр и снимайте с него показания. Если по показм всё пучком - меняйте датчик.

Если нет - продолжайте искать проблему, сверившись с мануалом, благо там всё достаточно подробно расписано.
 

kassio

New member
Панелька уже круглая - там *показометра* нет уже - только лампа. А в Мануале написано типа, откройте капот, снимите двигатель, открутите масляный поддон, снимите насос ... пункт два как-то настораживает!)))
 

YouSeo

New member
Ну, коль не хочешь движок доставать - снимай мост.
И боюсь тебе может маховик помешать и задняя крышка движка.
Только надо ли тебе в поддон лезть?
Проверь давление манометром.
Вполне может быть, что не в насосе дело (или не только в нём).
Смотри маслоприёмник - для этого достаточно снятия маленького поддона.
А низкое давление может быть как следствием проблем в насосе (износ, подклинивание редукционного клапана), так и износа подшипников коленвала.
 

дружка

New member
ну сам насос отдефектовать очень просто, как и вкладыши сняв двигатель.
но для начала надо бы порыться на форуме по старым темам- ведь уже писалось -основная причина в плунжерной системе редукционных клапанов - зависают - надо переделывать на шариковый тип.
 

kinenya

New member
Такие проблемы были довольно часто на нескольких моих машинах. Причиной всегда были датчики. Для начала проверь давление манометром выкрутив датчик. Нужен манометр до 10 бар тормозной шланг. Переходники не сложно сделать. На датчике резьба коническая 1/4. Либо в мастерской пусть померят. Китайские долго не работают. На одну машину ставил тазовский через переходник. Новый датчик срабатывает на 0, 5-0, 6 бар. Если бы давление было бы низким дизель бы уже давно стуканул.
 

Ni5ka

New member
спасибо!

не полный разбор автома .. ээ ... вобщем при снятии маленького поддона, открутили и промыли масло приемник, вскрыли клапан ... на нем были легкие задиры + небольшая сработка пружины. насос не вытащили - уперся рамку поддона. собрали обратно. поменял масло ... проблема не ушла.
Сегодня буду мерять давление. отпишусь.
 

Mju

New member
Панелька уже круглая - там *показометра* нет уже - только лампа. А в Мануале написано типа, откройте капот, снимите двигатель, открутите масляный поддон, снимите насос ... пункт два как-то настораживает!)))
Торпедо? Торпедо и у меня — "круглое", тем не менее полный комплект стрелочных приборов: температура, вольтметр, дваление масла — есть.

Насколько я понимаю, кастрированные панели приборов преимущественно почему-то шли на автотматах...

Что до, да, таки в мануале все верно написано. ;-) Иначе не доберёшься. Можно, конечно, снять передний мост, но на круг геморрою не меньше, а работать - гаже.

Т всё же, дл начала я бы на твоём месте снял датчик и врезал на его место манометр и для начала померял бы...

Впрочем, ежели ты уже полез, как я понял из сообщений ниже, то имеет смысл отдефектовать насос, заказать новые детали с Японии сделать мелкий ремонт приборчегу.
 

dmitriy-404

New member
спасибо!

не полный разбор автома .. ээ ... вобщем при снятии маленького поддона, открутили и промыли масло приемник, вскрыли клапан ... на нем были легкие задиры + небольшая сработка пружины. насос не вытащили - уперся рамку поддона. собрали обратно. поменял масло ... проблема не ушла.
Сегодня буду мерять давление. отпишусь.
Задиры - зачистить, плунжер - обточить или на шарик поменять!
Как сделать - тут уже было, пошурши поиском.
 
Итак, коллективный опыт опять оказался верным. ДАТЧИК, мать его, вкрутили новый и все заработало.
Манометр показал на холостых 2, 5 на двух тысячах до 4х. Это полное и окончательное УРА!))))
 
Итак, коллективный опыт опять оказался верным. ДАТЧИК, мать его, вкрутили новый и все заработало.
Манометр показал на холостых 2, 5 на двух тысячах до 4х. Это полное и окончательное УРА!))))
Маловато ма ибо на холодном на холостом должен нормально давить до 5-6 кг, на прогретом - 3. Но всё же нечего.

Всё равно, коль скоро влез - ППР своему насосу сделать крайне рекомендуется.
 

tester999

New member
ППР был сделан следующий, промыты внешние клапана у масляного фильтра. на самом насосе приемный элемент, заменена пружина, отшлифован цилиндр клапана.

Про давление на холодном и прогретом ... 5-6 это наверно на новом обкатанном? тут же все ж 96го года машина ... да и на каом масле? у меня 10-40 Шелл.
 

Arhitrade

New member
Про давление на холодном и прогретом ... 5-6 это наверно на новом обкатанном? тут же все ж 96го года машина ... да и на каом масле? у меня 10-40 Шелл.
5-6 очков - это норма, а не показатель обкатанности...
Вернее, ИМХО, что 2, 5 на ХХ - это показатель, м-м-м, скажем, некоторой ушатаности....
 

Сверху