Как правильно залить масло по мерке в Бигхорн?

Moralik

New member
Поменял масло в двигателе в автосервисе. Когда двигатель остыл, то я проверил мерку и увидел, что уровень масла не между отверстий (посередине), а немного выше верхнего отверстия на мерке щупа. Человечище, который поменял масло сказал, что так и должно быть, мол типа масла будет не хватать при запущенном двигателе.
ВОт я и думаю, правильно ли он говорит ... есть сомнения.

Объясните как правильно проверить уровень масла в движке? На холодном двигателе это нужно проверять или на горячем?
 


Black.Jack, всё давно инженеграми расчитано - чтобы масла хватало заведенному двигателю его должно быть до отметки МАХ нахолодную. Но если на пару миллиметров больше, ничего страшного, пениться не будет.
 
Поменял масло в двигателе в автосервисе. Когда двигатель остыл, то я проверил мерку и увидел, что уровень масла не между отверстий (посередине), а немного выше верхнего отверстия на мерке щупа. Человечище, который поменял масло сказал, что так и должно быть, мол типа масла будет не хватать при запущенном двигателе.
ВОт я и думаю, правильно ли он говорит ... есть сомнения.

Объясните как правильно проверить уровень масла в движке? На холодном двигателе это нужно проверять или на горячем?
На холодном.

Во время замены же лей масло примерно до уровня середины между рисками. Перелив масла - плохо, большой перелив - очень плохо.
 
У меня сейчас на холодном двигателе масло на уровне верхней дырочки щупа. Это нормально или нет? Вот в чем вопрос :)
 
У меня сейчас на холодном двигателе масло на уровне верхней дырочки щупа. Это нормально или нет? Вот в чем вопрос :)
Какой у Вас дрыгатель? У меня 4ЖЖ2... под капотом есть рисунок на котором нарисованы две картинки:
1. Масло на щупе на мах. Эта картинка перечеркнута красным крестом.
2. Масло на щупе на средней отметке (между мах и min)

Держу всегда средний уровень
 
У меня сейчас на холодном двигателе масло на уровне верхней дырочки щупа. Это нормально или нет? Вот в чем вопрос :)
Под капотом табличка возле воздухофильтра есть там нарисовано японцами че по вехнюю дырочку перечеркнуто крестиром. А по серединке не перечеркнуто. Эти двигатели не любят высокий уровень сальник коренной у них фетровый. На любых двигателях уровень проверяется минут через 5 после остановки. Либо перед пуском чуть выше среднего.
 
... как правильно проверить уровень масла в движке? На холодном двигателе это нужно проверять или на горячем?
По теории .. т.е. по букварю .. уровень масла проверяется на разогретом двигателе .. тут фантазировать нечего.
На практике же обычно предпочитают замерять на холодном .. просто так гораздо удобнее, ибо у каждого есть заветная площадка/гараж, куда он приходит утром .. и удобно отслеживать возможный расход масла.
 
Я считаю что самое оптимальное когда уровень между мин и макс посередине
Нет.
Как показывает практика, самое оптимальное - это когда уровень у метки max или чуть-чуть ниже. Если посередине - то выгорает бастрее (масло сильнее греется).
Такое не только на 4JX1. Такое абсолютно на всех движках.
У меня на TD42 масло если по максимуму, то уровень от замены до замены не меняется. Если посередине - то через три-четыре тысячи литр доливаю...
 
Низзя:)) Я дисциплинированный, как написано под капотом, так и делаю:)
...а если внимательно поглядеть на картинку под капотом, то там перечёркнуто не положение масла MAX, а ПЕРЕЛИВ масла (выше максимума). Соответственно вторая картинка просит держать не СЕРЕДИНУ уровня, как Вы тут все говорите, а в зоне между MAX и MIN... (середина - частный случай).
 
...там перечёркнуто не положение масла MAX, а ПЕРЕЛИВ масла (выше максимума). Соответственно вторая картинка просит держать не СЕРЕДИНУ уровня, как Вы тут все говорите, а в зоне между MAX и MIN... (середина - частный случай).
1. Картинка слегка затерта.
2. Можно и на "ты":))
3. Здесь я говорю тока за себя и ничего никому не рекомендую.
4. Задумался...
 

Мериамун

New member
Низзя:)) Я дисциплинированный, как написано под капотом, так и делаю:)
Дык ты до самого максимума не доливай. Два или три милиметра отступи, и всё. А всё, что между метками - это норма.
 

poteryashk

New member
...а если внимательно поглядеть на картинку под капотом, то там перечёркнуто не положение масла MAX, а ПЕРЕЛИВ масла (выше максимума). Соответственно вторая картинка просит держать не СЕРЕДИНУ уровня, как Вы тут все говорите, а в зоне между MAX и MIN... (середина - частный случай).
В точку!
 

Сверху