как помыть

Воронов

New member
Приветствую ВСЕХ! Хочу помыть двигатель. но не знаю какие датчики. раземы боятся воды и можно ли мыть с напором воды или есть свои ньюансы? .До этого все машины мыл спокойно. а этот напрягает. больно напичкан электроникой...
 


Avisweb

New member
Приветствую ВСЕХ! Хочу помыть двигатель. но не знаю какие датчики. раземы боятся воды и можно ли мыть с напором воды или есть свои ньюансы? .До этого все машины мыл спокойно. а этот напрягает. больно напичкан электроникой...
Я свой мыл бытовым керхе на генератор особо не лей. И потом дай просохнуть нормально, либо компрессором подсуши. Вроде 4JX1 мытья не боится.
 

Ewgeniy

New member
Да не парься ты!Мыл по всякому.Ни хрена ему не будет.Комп снимал, заливал спирт, РАБОТАЕТ всё!!!
 
Тема повторяется периодически. Попробуй поиск. Натягивают пару пакетов на мозги и гену и моют под давлением.
 

vinic

New member
сам не мыл не разу, но сышал мнение, что с химией лучше не мыть, мы с фери или с мылом. дескать химия агрессивная, попасть куда не нужно может, разесть или окислить ченьть может.
 

Lexikon

New member
ага, и челу мыться с мыло нах не надо))))вдруг грязь защитная смоется
 
читаю форум, отдельные темы, можно понять кому какой ценой достался биг.если проблемно, как у Айдарка, мля и двиг помыть нельзя без совета форума, реальная фобия))))и чем больше читаеш, тем фобия больше)))).до бига, как и после него и во время него, благо третья машина в семье, небыло даже мысли готовить машину к межгороду, только уровень масла смотрел, а тем более бояться куда то далеко ехать, все время, кроме бига, думал(Ю) что японский автопром-верх надежности.может че нить позитивное прокачаем, а? кто куда и как ездил на биге? типа пробег владик-кенигсберг)))))
 
читаю форум, отдельные темы, можно понять кому какой ценой достался биг.если проблемно, как у Айдарка, мля и двиг помыть нельзя без совета форума, реальная фобия))))и чем больше читаеш, тем фобия больше)))).до бига, как и после него и во время него, благо третья машина в семье, небыло даже мысли готовить машину к межгороду, только уровень масла смотрел, а тем более бояться куда то далеко ехать, все время, кроме бига, думал(Ю) что японский автопром-верх надежности.может че нить позитивное прокачаем, а? кто куда и как ездил на биге? типа пробег владик-кенигсберг)))))
На своем Волшебнике в прошлом году, делал три относительно больших пробега. Первый в марте Владивосток-Красноярск, в июне Красноярск-Яшкино, в августе Красноярск-Забокальск (в 7км КНР Манжурия). Проблем с машиной не имел. Только одно жестковат на кочках зад. Хотя когда ехал назад из Китая, грузу было под 200кГ, пришлось даже частично сложить заднее сидение. Хочу сказать что с грузом он идет как хорошая легковушка. Жалею только об одном, что не заехал на машине в Китай. Цены на обвесы и резину меня просто добили. На Крузера есть практически все. Хромированный колпак запаски 1500 РУБЛЕЙ, фаркоп 450 р., 4 колеса размером 245х70х16 9000 р. и т.д. Что мог прикупить я купил телевизор в потолок за 4000р., 2 комплекта чехлов за 1, 5т.р.
Загадыватьне буду, но на следующий год поеду туда еще один раз и тогда обязательно возму хромированное литье, резину, и никель по кругу на всю машину. Сделаю конфетку, хотя это на любителя.
 

Reggun

New member
На своем Волшебнике в прошлом году, делал три относительно больших пробега. Первый в марте Владивосток-Красноярск, в июне Красноярск-Яшкино, в августе Красноярск-Забокальск (в 7км КНР Манжурия). Проблем с машиной не имел. Только одно жестковат на кочках зад. Хотя когда ехал назад из Китая, грузу было под 200кГ, пришлось даже частично сложить заднее сидение. Хочу сказать что с грузом он идет как хорошая легковушка. Жалею только об одном, что не заехал на машине в Китай. Цены на обвесы и резину меня просто добили. На Крузера есть практически все. Хромированный колпак запаски 1500 РУБЛЕЙ, фаркоп 450 р., 4 колеса размером 245х70х16 9000 р. и т.д. Что мог прикупить я купил телевизор в потолок за 4000р., 2 комплекта чехлов за 1, 5т.р.
Загадыватьне буду, но на следующий год поеду туда еще один раз и тогда обязательно возму хромированное литье, резину, и никель по кругу на всю машину. Сделаю конфетку, хотя это на любителя.
+1, реальный позитив.спасибо
 

len4ikku

New member
Загадыватьне буду, но на следующий год поеду туда еще один раз и тогда обязательно возму хромированное литье, резину, и никель по кругу на всю машину. Сделаю конфетку, хотя это на любителя.
Еще один индус.
Японским инженерам - дизайнерам платят большие деньги за эстетичный внешний вид разрабатываемых автомашин. А элементы родного тюнинга в японии стоят очень дорого.
И если родной Бигхорновской дугой я в лесу деревья валил, то хромированную китайскую устанавливать будешь с помощью сварщика и кучи проставок, а потом на ходу она вся будет трястись, гнутья и мяться уже от набегающего потока воздуха. А через год покроется корозией.
Ты лучше на эти деньги накладки тормозные поменяй, или еще что - нить сделай, что на ходовые качества влияет ;)
 

Negative

New member
Еще один индус.
Японским инженерам - дизайнерам платят большие деньги за эстетичный внешний вид разрабатываемых автомашин. А элементы родного тюнинга в японии стоят очень дорого.
И если родной Бигхорновской дугой я в лесу деревья валил, то хромированную китайскую устанавливать будешь с помощью сварщика и кучи проставок, а потом на ходу она вся будет трястись, гнутья и мяться уже от набегающего потока воздуха. А через год покроется корозией.
Ты лучше на эти деньги накладки тормозные поменяй, или еще что - нить сделай, что на ходовые качества влияет ;)
Каждый сходит с ума по своему, вопрос качества Японского и Китайского товара даже не обсуждается, а на вкус и цвет товарища нет, а если салон убит до неприличия, в чем моя вина, что я его обновил, или вина малых денег у японских инженеров, которые не проработали не убиваемые материала используемые в отделке салона. А про цены я указал в порядке ознакомления, кому понравится, сьездит и выберет себе что захочет. Также только для информации все местные начаная от Читы едет ремонтировать машины в Китай, разговаривал с одним человеком, так он поведал такую вещь, его перевертыш Марк-2, китайцы за недель востановили весь, перетянули салон, он сказал, что по началу и не узнал свою машину. А что менять в моей машине и когда позволь решать только мне, предложение твое услышано, но последнее "а" оставляю за собой. Читай не только последнее но и предпоследнее сообщение, человек предложил обсудить проблему кто куда ездил и что видел, а не как мыть двигатель. Желаю в дальнейшем быть менее эммоциональным, без обид. ОБИДЧЕВОСТЬ ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ОТСУТСТВИЯ УМА.
 
Да что душой кривить - Китай рулит!!! Особливо в последнее время...Читаешь что зроблено в японии, а оно китайское.... учитесь студенты...будущее за китаем, как не сопротивляйся, шапками нах закидают :)) Он США, уже пищит от ихних, вполне нормальных и качественных и самое главное дешевых товаров!!! ГЫЫЫ:)))
Хочешь хороший кенгурятник, али бамппер силовой - заказывай, будет усе!!! только цена вопроса и всего лишь....
 
Согласен Китай предет во все области, качество растет день от одня. Радует только одно, что Китайцы еще не купили лицензию на двигатель 4JX1. Незнаю как у Вас, а у нас больше половины всех з/частей особонно по Тайоте это Китай.
 
Согласен Китай предет во все области, качество растет день от одня. Радует только одно, что Китайцы еще не купили лицензию на двигатель 4JX1. Незнаю как у Вас, а у нас больше половины всех з/частей особонно по Тайоте это Китай.
В апреле пришлось побывать в Китае. то что там делают в предприятиях -только рабочие руки китайцы(потомучто дешево)а хозяева те же знаменитые фирмы, качество я бы не сказал что плохо.Может то что к нам попадает вобше делают у нас где-то в подполии.под китайскую марку, ?
 
Прочитал подписи, пока я к Китаю самый ближний, если только с Забайкальска ктонить свои 5 коп. добавит.
В Манжурии бываю часто, вот что скажу:
ремонтироваться(кузовщину) можно если авто на продажу, для себя не рекомендую. Да, делают быстро, но случается, что шпакля на обратной дороге отваливается.Хотя там тоже, и СТОхи и мастера разные.
С з частями; осторожней выбирать- Китай Китаю розень. Бывает просовывают таакую "щляпу"... хотя как правило цена определяет качество, а если постоянный клиент (а китайцы такими дорожат), то честно говорят "это бери, а это я "старому корефану" не предложу"
Резину, литье, чехлы и всякие прибамбасики (типа вонючки) брать можно, тока резину смотреть внимательно, часто размер бритвочкой срезают и другой клеят(более ходовой)
Чехлов на запаску навалом, действительно 1500-2000 р, брать можно.
ТВ, ДВД, сабы и т.д - как повезет. Знаю ребят у кого долго работают и у кого сразу накрылись. (отцу дарил авто ТВ - прослужил год, в ремонт не взяли)
Колодки, тормозные шланги брать у них- Боже упаси (ИМХО)
Хромированные дуги, да, действительно очень тонкостенные и сминаются от встречных камушек, через пол года никакого вида - стрем...
Вот пример: знакомый отдал им авто на замену ремня ГРМ. они взялись, а он через час приносит им приводные ремни- нате заодно тож поменяйте, а они ему - еще 300 юаней плати... так и не смог им пояснить: типа вам какая разница какие ставить - новые или старые, все равно их сняли для замены ГРМ... Нивкакую... т.е. элемент тупорогости присутствует.
 

budushi

New member
Насчет "кто куда и как ездил на биге? "
Сам то я в основном по городу, а вот хороший знакомый (сосед по каражному кооп), в какие только говны своего "Бига" не макал, что только с ним не делал...
Результат - 1е место на БайкалМоторШоу-2008 г. среди внедорожников.
- это его биг в первом варианте, сейчас он на полностью независимой подвеске собственной конструкции. А мотор наш родной 4jx1, и что интересно с АКП.
По моему Серегин "Биг" - лучшая рекламма для тех, кто ЕЩЕ сомневается...
 

Сверху