Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Осенью при замене свечей попутно чистил налет на воздушной заслонке.
Всю зиму на прогреве - наверняка гадости всякой опять налипло.
Поделитесь опытом как и что помыть во впускном, какие датчики можно откручивать чистить, какие нельзя.
Тут лучше стоит посмотреть по сторонам - есть много интересной химии. Как судовой так и автомобильной. К примеру есть судовые уничтожители углеродов. Любую самую закопченую, замасленную деталь кидаешь в бак. Или заливаешь ей внутрь жидкость эту. И максимум через пару часов просто все сливаешь. Ни малейшего следа жиров (углеродов) не остается. Обычно ее в машинах использовать не получается - так как заодно она сьедает и резину с проводов и все сальники. Но в коллекторе то у нас только гольное железо...
В том то и дело, что хотелось бы не разбирая ничего сильно снять критичные для работы двигателя налеты и сажу. Конечно не угробив при этом ничего. А блестит оно или нет внутри коллектора, неважно.
Не снимая имхо не получится. там нужно что-то что разьедает углерод (сажу, масло) но из этого же углерода сделана и резина - поэтому ее или разьедает или как минимум сльно разбухаети теряет свои свойства. Так что к сожалению только снимать и промывать. В принципе можно не вытаскивать - отдать от коллектора, заькнуть снизу и заливай что бы он наполнился. Через пару часов открыл кляп, все слил, дал подсохнуть и прикручивай на место.