Как почистить врускной коллектор?

WPservice

New member
Осенью при замене свечей попутно чистил налет на воздушной заслонке.
Всю зиму на прогреве - наверняка гадости всякой опять налипло.
Поделитесь опытом как и что помыть во впускном, какие датчики можно откручивать чистить, какие нельзя.
 


Nikopol

New member
я на 4жж2 мыл бензином сняв полностью. щеткой. извёл больше десяти литров. по времени- три вечера- в углах тяжко отшкрябывать. сейчас сверкает.
 
Тут лучше стоит посмотреть по сторонам - есть много интересной химии. Как судовой так и автомобильной. К примеру есть судовые уничтожители углеродов. Любую самую закопченую, замасленную деталь кидаешь в бак. Или заливаешь ей внутрь жидкость эту. И максимум через пару часов просто все сливаешь. Ни малейшего следа жиров (углеродов) не остается. Обычно ее в машинах использовать не получается - так как заодно она сьедает и резину с проводов и все сальники. Но в коллекторе то у нас только гольное железо...
 
В том то и дело, что хотелось бы не разбирая ничего сильно снять критичные для работы двигателя налеты и сажу. Конечно не угробив при этом ничего. А блестит оно или нет внутри коллектора, неважно.
 

forchesterserv

New member
Посмотрев на Вас, тоже возникло желание почистить коллектор, есть вопросы, на долго ли хватает этой чистки и чем эта копоть мешает жизни мотора.
 
Не снимая имхо не получится. там нужно что-то что разьедает углерод (сажу, масло) но из этого же углерода сделана и резина - поэтому ее или разьедает или как минимум сльно разбухаети теряет свои свойства. Так что к сожалению только снимать и промывать. В принципе можно не вытаскивать - отдать от коллектора, заькнуть снизу и заливай что бы он наполнился. Через пару часов открыл кляп, все слил, дал подсохнуть и прикручивай на место.
 

Garibald

New member
с помощью пылесоса нужно ещё и клапана впускные от нагара освободить
 

Сверху