Оксана Пахомова
New member
Необходимо ли нанимать дядьку с манометром или можно определиться с помощью сканнера?
почитай здесьНеобходимо ли нанимать дядьку с манометром или можно определиться с помощью сканнера?
Сканером легко. Вначале определяем- а не врет ли датчик давления впускного коллектора. Для чего не заводя мотор сравниваем показания в дате датчика забортного (атмосферного) давления и датчика давления впускного коллектора. Если датчик исправен- показания одинаковы. Ну а после заводим мотор и в кпа смотрим давление наддува под нагрузкой.Необходимо ли нанимать дядьку с манометром или можно определиться с помощью сканнера?
Спасибо AlexW. А сколько его там должно быть? 40 КПа? Что значит под нагрузкой? Понятней было бы например: при оборотах 2000 на х.х. давление должно быть в пределах ....Сканером легко. Вначале определяем- а не врет ли датчик давления впускного коллектора. Для чего не заводя мотор сравниваем показания в дате датчика забортного (атмосферного) давления и датчика давления впускного коллектора. Если датчик исправен- показания одинаковы. Ну а после заводим мотор и в кпа смотрим давление наддува под нагрузкой.
Давление наддува на любом легковом дизеле предельное есть то давление- на которое настроен байпасный клапан перепуска. Хорошая турбина легко именно столько и дает на максимуме. Открываем мануал и читаем- на сколько он настроен для Вашего двигателя. Далее вызываем исскуственно режим предельной нагрузки на максимально возможных оборотах и мерим- что там есть. Можно не так, я лично всегда смотрю параметры работы турбины на Stall Test коробки. Заодно проверяем вообще по развиваемым оборотам -а как у мотора с крутящим моментом дела и заодно смотрим сколько развивает турбина.Спасибо AlexW. А сколько его там должно быть? 40 КПа? Что значит под нагрузкой? Понятней было бы например: при оборотах 2000 на х.х. давление должно быть в пределах ....