Как определить работает 4 вд?

Последнее время стал замечать, что при подъеме в сопку тяжело стало (буксую) как будто передок не учавствует в подъеме (ранее такаого не было). Также при преодаленее бардюра зад в букс передок не подхватывает. Раздатка TOD. Раньше (этой зимой) когда включаю 4 ВД помимо индикатора на панели (TOD "авто") при подключении передка шла индикация по передним калесам (загоралась индикация передних калес либо на половину либо полностью, в зависимости от необходимости подключения). Этой зимой зарекомендовал себя на 5 с+. Сейчас этого нет (TOD "авто" загорается, а индикации колес нет). Подскажите к кому можно обратиться во Владивостоке для проверки и что может быть? Какие варианты для самопроверки работоспособности 4 вд могут быть мною применены в данной ситуации? И еще для чайника разъясните что такое TOD.
 


irinakopiltcova

New member
Автор! Там, где тяжело, врубай пониженную! И будет тебе 4WD по-честному, без TOD, блокировок и прочего.
 
Как проверял? И что у тебя за автО? Трактор Беларусь с приборкой от Бигхорна?
Смотри трубки, вакуумный привод, электромагнитные клапана.
Часто вакуумными трубками и ограничивается.
Может быть говнолин в муфте включения на левом чулке (масло там когда менял? внутрь заглядывал? ), может проблемы в электрике (хотя тут вряд ли - при включении понижайки мост подключается механически, а ты говоришь, что и на пониженной не работает).
Поройся по форуму, не так давно про подобную проблему говорили.
 

S.Alexander

New member
Тачководитель: проверял на добром подъеме по грунтовке, в буксе только зад и в перед не идет. Всегда везде масла менял вовремя, но по части "в муфте включения на левом чулке" - это где? Машину люблю и меняю масла много раньше чем рекомендуют, так на пример в двиге полусинтетика кастрол меняется через каждые три тысячи. Машина с аукциона с пробегом в 97 т. км бралась. Эксплуатировалась нежно, только по городу без надрывов. Единственное что конструктор (сам собирал), почти не разбирался ( с томожней повезло откручивали только подушки но с рамы при перемещении смещался). Я уверен что с механизмами должно быть все Ок, т.к. машина почти в идеале (не ржавчины и пробег детский был, аукционник 4 Б). Боюсь что при обращении в к "спецам" мне в уши насрут все что угодно, а вопрос окажется в паре контактов которые ....
Хочется пересечся с мастерской в которой не будут злоупотреблять...., ну и соответственно и клиент будет благодарен $$$
 

QOQ

New member
Всем откликнувшимся к моему вопросу, спасибо. Проблема как я и думал выеденного яйца не стоила, а точнее стоила несколько сотен за пайку каковото оторвавшегося проводка. Тему можно закрывать.
 

Chdim

New member
Всегда везде масла менял вовремя, но по части "в муфте включения на левом чулке" - это где?
Возле левого внутреннего ШРУСа на чулке коробка с прямоугольной крышкой и большой пробкой. На ней стоИт диафрагма вакуумного привода, и там же - увидишь проводки с колодками, которые тебе паяли.
Это я так, на пальцах объяснить пытаюсь.
Вот возьми, открути пробку, сунь туда палец. Масло есть? Какое? Или там чача? Вот и смени. И меняй при каждой смене масла в мосте.
Сливной пробки там нету, но можно откачивать шприцом с резиновой или пластиковой трубкой с последующей заливкой. Но если там бяка вместо масла - то лучше снять крышку и промыть.
 
Просвети, пожалуйста, что сделали. У меня похожая проблема, при автоматическом ТОД не пашет, а при пониженном все работает. Зимой все работало. А перестал ТОД работать как мне кажется после того как я весной форсировал реку. Заранее благодарен.
 
Блин та же проблема ДРУГИ, вчера супер парень на недельно приобретенном БИГЕ сел как лох на песке, хотельсь плакать от стыда когда меня парни на мерсе Гелен вагене вытаскивали, СТЫДНО было просто жуть,
Братья включал TOD перед молчит, индикатор переднего моста показывает что крутят передние колеса как и положено, при включении 4L пониженой ощущется что включается раздатка а перед все равно молчит.
Поясните новечку перво причины и куда нужно смотреть.
Про коробочку на левом чулке понял что нужно проверить масло. А вот по проводке не понял.
 

Web Crawler

New member
Блин та же проблема ДРУГИ, вчера супер парень на недельно приобретенном БИГЕ сел как лох на песке, хотельсь плакать от стыда когда меня парни на мерсе Гелен вагене вытаскивали, СТЫДНО было просто жуть,
Братья включал TOD перед молчит, индикатор переднего моста показывает что крутят передние колеса как и положено, при включении 4L пониженой ощущется что включается раздатка а перед все равно молчит.
Поясните новечку перво причины и куда нужно смотреть.
Про коробочку на левом чулке понял что нужно проверить масло. А вот по проводке не понял.
Механизм SOF(shift on the fly)(коробочка на левом чулке) не включается. Проверь SOF. Возможно ваккуумная трубочка порвалась или слетела или пропускает. Там же э/м клапан. Внутри "коробочки" вилка, которая смещает муфту которая подключает левый привод.

Если индикация ТОД присутствует значит раздатка работает.

Вывеси машину включи 4L пусть ктонить посмотрит вращается ли передний кардан. Если да - проблема в SOF. Бывает в "коробочку" попадает вода грязь через сапун и там все превращается в пластилиновое гуано, с последующим разрушением SOFa.
 

myrusjob

New member
не помню там шариков, видать, не добрался)
поддерживаю. Думаю, что оно. И почему-то мне кажется, что из-за вакуума.
Шарики с развалившегося подшипника полуоси.
 

Web Crawler

New member
Ну, и мои 5 копеек.Пробочка все же имеется.Находится сзади.Замаскирована под болтик.Но дырдочка наскрозь.Самолично мастеровому подзатыльник дал и за ухо голову ему туды завернул.А то:"Герметичный необслуживаемый механизьм!".Умные все стали!
 

Web Crawler

New member
Пацаны! Тысячу раз подобная тема здесь обсасывалась и обсуждалась. Пошагово, подробно и, бывало, с картинками. Вплоть до того, какие ключи из инструмента, конкретно понадобятся (сам лично выкладывал). Лень поискать что ли? ! С чего началось мое знакомство с форумом? Правильно! Не с регистрации, а с необходимостью получения не достающей информации по не известной мне, на тот момент, машине. Когда ко мне пришел мой Биг, тоже к стати, весь такой блестящий и красивый, у меня тоже ВД не было. Нашел причину самостоятельно(датчик на раздатке), как и во второй раз этой зимой(датчик на чулке). Обе неисправности, повторюсь, были описаны на этом форуме. Понимаю, воды в ветках немерянно! Но- это уже вопрос не к нам. В свое время, весь форум искурил, что называется, от корки до корки. К стати. Подобные траблы с ВД случаются с закономерной периодичностью у многих. С целью избежания подобных вопросов у народа, предлагаю организоваться народом хоть у меня на базе. Запастись хорошим фотоаппаратом и я, на примере собственной машины, Пошагово, по кадрово, произведу проверку датчиков и клапанов на мосту и раздатке (простой) в полевых условиях. Я-курчу гайки, народ- пьет пиво и снимает пейзажи. После- занести тему в ФАК.
 

Dasha Yukhnina

New member
Бывает в "коробочку" попадает вода грязь через сапун и там все превращается в пластилиновое гуано, с последующим разрушением SOFa.
Да:(( Есть такая хрень:((( Тока СОФ выжил, а подшипники в хлам.
Если вода регулярно - сапуны обязательно выводить + шоб все сальники живые были.
 

aksakal

New member
У меня кстати тож. Машин как пришла, а в механизме было пусто. Все чистенько, блестит, ни каких подтеков и парения. Но ведь- это все ж азбучные истины- проверка всех уровней!
 

Сверху