Как я покупал сальник

Предистория: Менял подшипник на передней ступице, выяснилось что сальники износились и пришли в негодность.
Теперь Немного из опыта разбора: Внутри ступицы находятся 2 ступичных подшипника, 1 игольчатый подшипник для оси привода и 2 сальника - один стоит между ступичными подшипниками, а другой между самой ступицей и гранатой привода. Он еще имеет небольшой пыльник. Сальник, который стоит между подшипниками я нашел быстро. А вот со вторым пришлось повозится.
Собственно к чему это все!
В одном магазине я узнал по электронному каталогу, размеры сальника который мне нужен (у них его не было). Обзвон примерно 10 магазинов и поездка на Военку ничего не дали. Некоторые про такой сальник ничего не знают, у других был но закончился и т.п. На следующий день я узнал, что есть любые сальники на Бигхорн в Фирменном а/м ISUZU который на Бестужева 15. Т.к. я живу за городом, а друг ехал в ту сторону я поручил ему заехать в а/м и купить сальник, вручив ему бумажку с размерами сальника и примерно объяснив где он (сальник) находится.
Он мне привез сальник, Но не тот, а который у меня уже был. Друг объяснил так: что продавца не интересует размеры сальника (или они ему не известны), и он спросил: КАК НАЗЫВАЕТСЯ САЛЬНИК– ВНУТРЕННИЙ или ВНЕШНИЙ. Мой друг объяснил ему с моих слов. Причем продавец (а это пожилой мужчина) даже элементарно не проверил размеры штангелем.
Пришлось мне самому без машины ехать в этот магазин.
В магазине: (П –продавец, Я-покупатель)
Я – Вы дали не тот сальник, мне нужен сальник с размерами 53*69*10, 5*…
П – Меня не интересуют размеры, как он называется – внешний или внутренний?
Я- Не знаю, я бы назвал его внутренним. Давайте я покажу где он стоит (по книге).
Вместе находим этот сальник.
П – вот из за таких не грамотных РА/С/П/И/ЗДЯЕВ как вы, получаются такие проблемы
В ответ я конечно не стал грубить
Я - Может оно и так, но я по крайней мере знаю, что будь то сальник, подшипник или еще какая деталь прежде всего имеют свои размеры.
П – да вы вообще ни чего не понимаете, У нас тут фирменный магазин и работает он фирменными запчастями, у меня в программе нет никаких размеров.
Продавец дает мне нужный сальник
Я – Ладно не буду вас переубеждать, просто дайте штангель я проверю размеры.
Говорит с ооочень завышенным тоном
П - да я тебе сказал что это тот сальник, вот и иди отсюда.
Тут в магазин зашли другие покупатели, я не стал продолжать спор и ушел.
На всякий случай зашел через дорогу в Автомагазин попросил штангель. Проверил размеры и поехал домой.
Мои выводы: Человек который там работает скорей всего машину видел только на экране своего компьютера. Ничего не знает о взаимовежливости. Ничего не понимает в ремонте и устройстве автомобиля. И скорей всего у него нет в а/м штангельциркуля. И еще в магазине на Военке мне называли цену сальника 300-350р (не оригинал фирмы NOK), а я купил за 600р. Да и еще, проверяйте дал ли он вам чек.
Прошу не считать это антирекламой я не ра/с/п/и/здяй, а обычный человек, который сам ремонтирует свою машину. Надеюсь с вами такого не произойдет.
Извините что так длинно, просто очень тяжело пердать словами насколько это меня задело. Удачи.
 


Switcher

New member
Если они работают с оригинальными базами то ошибка исключена, тем более клиенту должны показывать развернутый узел в каталоге и клиент должен ткнуть пальцем что именно ему нужно а не опираться на свои "знания". Это хорошо, что они с полки взяли деталь и отдали Вам, да и деталь стоит гроши а если бы заказ на круглую сумму, вот тогда уж точно был бы скандал:)
 
Хочу предложить похожую тему: На прошлой неделе в магазине "инструменты" попросил продавца замерить размер максимального развода разводного ключа. Он достал штангенциркуль и начал прикладывать его к разведенным губам, как линейку!!! Вот это - специалист!!!
Если в магазине "инструменты" продавец не умеет пользоваться штангелем, то что ждать от продавца запчастями...
 

a1exalko

New member
Если они работают с оригинальными базами то ошибка исключена, тем более клиенту должны показывать развернутый узел в каталоге и клиент должен ткнуть пальцем что именно ему нужно а не опираться на свои "знания". Это хорошо, что они с полки взяли деталь и отдали Вам, да и деталь стоит гроши а если бы заказ на круглую сумму, вот тогда уж точно был бы скандал:)
Всем привет! База у них оригинальная, сам видел. Да, в техническом плане продавец не очень си хотя у него есть авто-"муха" бензиновая. Сам я выбирал то, что мне надо, у него-же в базе, и вам всем того советую. А то, что грубил... Это нехорошо!ИМХО
 

trainex.ru

New member
Это называется отсутствием конкуренции. С этим дедом лучше в дискуссии не вступать, он знает все "лучше всех". Очень понимаю автора.
 

irinakopiltcova

New member
Согласен с Cashем. Дед, просто придурок, нет никакой культуры общения. Заказывал как-то там датчик, который температуру наружного воздуха кажет... Привезли не то!!!, пришлось тыкать пальцем в комп и говорить что он не прав. Так он мне, вы ничего не понимаете, у нас магазин и все так же как у автора.... Причем все на повышенных тонах!! Легче общаться с его сыном Андреем, но он редко в магазине бывает.....
 

nalivommoms

New member
Это у них продолжается еще с вагончика на авторынке возле Дальпресса. Хамство как было так и осталось.
Это называется отсутствием конкуренции. С этим дедом лучше в дискуссии не вступать, он знает все "лучше всех". Очень понимаю автора.
+1
 
:))))))))) Так я значит по телефону с этим дедом говорил, да, тогда я вас понимаю У меня приятель с Хабаровска во Влад приехал ну и спросил где купить запчасть (неохота ему было в Находку ехать, а вечером уже уезжать надо было), ну я ему из интернета дернул адрес и назвал приблизительную цену, он мне перезванивает через 2 часа и говорит, ты меня куда отправил там говорит человек не вменяемый и цену называет почти в два раза выше. Я перезвонил в этот магазин (думаю может быть продавец с кат номером напутал, и тут я такое выслушал:))) А запчасть всеже пришлось мне почтой высылать
 
вот это упырь))))).у нас в городе народ покультурней будет.я тоже седня покупал сальник---- от заднего моста на нем стоит редуктор так вот ссади редуктора в том месте где соединяется с карданом---мне культурно объяснили что это хвостовик))))и дали сальник, оригинальный за 180 руб, я от счастья чуть два не купил))))
 
Только лохи-деревенские с размером беуают в магазин оригинальных запчастей. Я воопще даже разговор с покупателем не виду когда он мне размер говорит. Давай каталожный номер и согласно этому номеру получишь запчасть. А с размерами и чертижами бегай на производство для изготовления сзч.
 
Только лохи-деревенские с размером беуают в магазин оригинальных запчастей. Я воопще даже разговор с покупателем не виду когда он мне размер говорит. Давай каталожный номер и согласно этому номеру получишь запчасть. А с размерами и чертижами бегай на производство для изготовления сзч.
Я допустим не с деревни и уж точно не Лох (я бы тебе лично обьяснил кто из нас лох). Ты я так понимаю тоже в таком магазе работаешь, и всех нах посылаешь. И мне пофигу каких з/ч этот магазин, хоть контейнер на рынке. А если балбес по жизни, упертый в свои католожные номера, то таким НЕ ГРАМОТНЫМ и останешся.
Лишь бы умел кнопки на компе тыкать.
 

Artur083

New member
Я допустим не с деревни и уж точно не Лох (я бы тебе лично обьяснил кто из нас лох). Ты я так понимаю тоже в таком магазе работаешь, и всех нах посылаешь. И мне пофигу каких з/ч этот магазин, хоть контейнер на рынке. А если балбес по жизни, упертый в свои католожные номера, то таким НЕ ГРАМОТНЫМ и останешся.
Лишь бы умел кнопки на компе тыкать.
+1
 
Только лохи-деревенские с размером беуают в магазин оригинальных запчастей. Я воопще даже разговор с покупателем не виду когда он мне размер говорит. Давай каталожный номер и согласно этому номеру получишь запчасть. А с размерами и чертижами бегай на производство для изготовления сзч.
Зря Вы так:) Клиент всегда прав, хоть с чертежом хоть с разме вопрос в другом способны ли Вы помочь ему, а вот это уже вопрос:)
 

postp

New member
Только лохи-деревенские с размером беуают в магазин оригинальных запчастей. Я воопще даже разговор с покупателем не виду когда он мне размер говорит. Давай каталожный номер и согласно этому номеру получишь запчасть. А с размерами и чертижами бегай на производство для изготовления сзч.
хех, ещё один такой же дед:))
безкультурье полное, надо нормально вести деловые беседы!!!сейчас нет конкурентов потом будут и там он уже начнёт серенады петь;))
а про размеры я согласен, доверяй но проверяй!!!
 

Nikel.ua

New member
Я допустим не с деревни и уж точно не Лох (я бы тебе лично обьяснил кто из нас лох). Ты я так понимаю тоже в таком магазе работаешь, и всех нах посылаешь. И мне пофигу каких з/ч этот магазин, хоть контейнер на рынке. А если балбес по жизни, упертый в свои католожные номера, то таким НЕ ГРАМОТНЫМ и останешся.
Лишь бы умел кнопки на компе тыкать.
Это сугубо твои проблемы. И, что ты грозишь мне с Влада, не надо.
Проктически всех посылаю, херли мне мозги насиловать размерами сальника или количеством зубцов на шестерни образец или кат номер.
И втаком магазине я не работаю. Сам менял сальник на хвостовике на Биге но что бы с его размеры снимать и идти покупать потом в магазин который продаёт фирменые запчасти, до этого еще додуматься надо, маразм.
 

NewAge

New member
Это сугубо твои проблемы. И, что ты грозишь мне с Влада, не надо.
Проктически всех посылаю, херли мне мозги насиловать размерами сальника или количеством зубцов на шестерни образец или кат номер.
И втаком магазине я не работаю. Сам менял сальник на хвостовике на Биге но что бы с его размеры снимать и идти покупать потом в магазин который продаёт фирменые запчасти, до этого еще додуматься надо, маразм.
Элементарно, Ватсон!
Я вот когда на Экзисте сальники, колодки, подшипники и прочее такое заказываю, так мне ещё и неоригинал выдаётся. А там есть возможность и на размеры посмотреть.
Например, на кой мне за оригинальные колодки переплачивать, если те же Allied Nippon стОят меньше тысячи, а размеры имеют те же?
 

Сверху