как добраться до радиатора печки?

собственно вопрос то в заголовке... с какой стороны начинать разборку машины чтоб прочистить радиатор печки, тоесть не промыть его внутри, а именно прочистить для облегчения обдува его воздухом... салонного фильтра в машине нет, так что большое подозрение что вся эта "прелесть" которая могла бы задерживаться фильтром оседает на радиаторе... за бортом всего 12 градусов мороза а в машине прохладно и лобовуха обледеневает снаружи...
 


gumbo

New member
Насколько я понял у Вас Plaiser как и у меня. Салонного фильтра нет, но есть ceramic heater, а работает ли он?
У моего хорошего знакомого точно такая же проблема с температурой в машине зимой. Мается вторую зиму- менял термостат, пытался почистить фильтр (которого нет). Вентиляция на максимальной скорости дует, что с седушек сносит:)) Вычислили, что эл. печка не работает.
 
в том то и дело что дует слабовато, чтобы разморозить стекло приходится включать поток в режим "Только на стекло" и на максимальную температуру (причем заметно падает сила обдува, тоесть забор воздуха мимо радиатора отключается а радиатор дает ну черезчур уж большое сопротивление потоку) а подогреватель похоже работает, так как при включении печки на максимал заметно падает напряжение бортовой сети, тоесть есть замыкание через нагрузку, а с комплектацией точно Plaizir XS.
 

dark_dra4g0n

New member
на мой взгляд, а он видел на разборе где печка, нужно снимать всю панель, т. е. нелёгкая работа предстоит.
 

Psoer

New member
Разбирается Всё, от средней стойки (пороги) и дальше до лобового ВСЁ. Трижды разбирал изза радиатора печки (бежал). И фрион спускать придётся. Печка вынимается последняя, ставится первая. А салонный фильтр там есть! Желаю успехов.
 

mimin

New member
Насколько я понял у Вас Plaiser как и у меня. Салонного фильтра нет, но есть ceramic heater, а работает ли он?
У моего хорошего знакомого точно такая же проблема с температурой в машине зимой. Мается вторую зиму- менял термостат, пытался почистить фильтр (которого нет). Вентиляция на максимальной скорости дует, что с седушек сносит:)) Вычислили, что эл. печка не работает.
Вычислили понятно, а что сделали? Какова ситуация сейчас?
 
Салонного фильтра действительно нет, по крайней мере там где он должен стоять судя по ветке о нем (тоесть за бардачком) там прорезь в панели под крышку фильра есть, а за прорезью вместо этой самой крышки какая то огромная пластиковая бочка которая судя по металлическим защелкам разнимается на 2 половины - верхнюю и нижнюю и из нее торчит пучек проводов подключаемых к "бочке" через разъем, сомневаюсь что фильтр там, поэтому и грешу что забились воздушные каналы радиатора. что то нехочется как то по замороженому пластику лазить а поскольку машина нужна каждый день то и нет возможности ее отогреть в гараже :) как решусь на разборку-сборку распишу тут все сложности и трудности... да, если есть какие то мнения как можно капитально продуть этот радиатор без разбора панели, буду тока благодарен!
 

Chat Noir

New member
Вычислили понятно, а что сделали? Какова ситуация сейчас?
Доделать нет ни времени, ни места. На улице- то не май месяц;)
Пока товарищ ездит на не очень жаркой машине...
 
то BIG Anton.
можно конечно переподсоединить моторчик печки чтоб дул в обратную сторону и высосал то что вдул..............., но очень маловероятно что вбитое со встречным потоком через кондёр *****о захочет назад лететь. давай отписывайся как победил сию проблему, скока пива ушло для снятия стресса?
 
На кой с моторчиком мудрить? Первым стоИт испаритель кондиционера. Вот на нём кака и оседает, если фильтра нету. Достаточно снять вентилятор, который воздух в печку гонит, и почистить кисточкой. Возможно, и пылесос не помешает...
 

juraev

New member
Ну думайте, что все будет легко.
Я на своем Биге полностью разбирал, промывал бензином, продувал компрессо каждую щелочку радиатора отшкрябывал от грязи, было так заито, что на максимуме не дуло совсем!
Со второго раза разбирал за 15 минут, все оказалось просто!
Главное не бояться, г.....но будет (из анекдота)!!!!!:)))))
 

Сверху